Автор Тема: Интересные версии некоторых Шевролётов  (Прочитано 58698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #30 : Декабрь 18, 2011, 12:18:03 am »
Спорить не буду, ибо мне приятнее думать что дорабатывать машину производителю не хотелось )))))
;D ;D ;D
Цитировать
Ну а про прожорливость.....пффф.. что такое 20 литров солярки на 100 км ? смешно....... :D
У каждого свои расходы. Кстати, у нас на Хаммерах (гражданских Н1) НИКОГДА дизелей не было. ;)

таки шо ви говорите ?  :o
прям таки все ездили на модельном 95 годе ?  :o ;D
даже в том же модельном 95 годе ставили и дизель.......
точнее наоборот........в модельном 95 году ставили бензинку 5.7....... но из-за расхода в 30 литров и низкой проходимости водных преград (всего 30 см) бензинку сняли с производства в 96 годе.......

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #31 : Декабрь 18, 2011, 12:24:14 am »
таки шо ви говорите ?  :o
прям таки все ездили на модельном 95 годе ?  :o ;D
даже в том же модельном 95 годе ставили и дизель.......
точнее наоборот........в модельном 95 году ставили бензинку 5.7....... но из-за расхода в 30 литров и низкой проходимости водных преград (всего 30 см) бензинку сняли с производства в 96 годе.......
Ок. Вполне может быть. Я историей создания Н1 не интересовался, как и Н2 и Н3. Считаю эту машину совершенно непонятной в плане использования. Кроме легендарного внешнего вида и ореола славы в ней нет ничего, что могло бы меня сподвигнуть на такую покупку. И как оказывается, здесь довольно много народу, кто разделяет именно такую точку зрения.
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #32 : Декабрь 18, 2011, 12:31:03 am »
таки шо ви говорите ?  :o
прям таки все ездили на модельном 95 годе ?  :o ;D
даже в том же модельном 95 годе ставили и дизель.......
точнее наоборот........в модельном 95 году ставили бензинку 5.7....... но из-за расхода в 30 литров и низкой проходимости водных преград (всего 30 см) бензинку сняли с производства в 96 годе.......
Ок. Вполне может быть. Я историей создания Н1 не интересовался, как и Н2 и Н3. Считаю эту машину совершенно непонятной в плане использования. Кроме легендарного внешнего вида и ореола славы в ней нет ничего, что могло бы меня сподвигнуть на такую покупку. И как оказывается, здесь довольно много народу, кто разделяет именно такую точку зрения.

Ну так я интересовался....даже форум свой есть по этому случаю........ :)
Коммерческий ход сначала AMGeneral, после 2002 года - GM
Будет интересно - почитай  :)

Ну а Н2 - это Субурбан обрезаный спереди и сзади...... Н3 - Блэйзер .........

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #33 : Декабрь 18, 2011, 12:40:33 am »
Ну так я интересовался....даже форум свой есть по этому случаю........ :)
Коммерческий ход сначала AMGeneral, после 2002 года - GM
Будет интересно - почитай  :)
Обязательно. Конечно интересно. :afro: Раз уж зашел разговор.
Цитировать
Ну а Н2 - это Субурбан обрезаный спереди и сзади...... Н3 - Блэйзер .........
Обрезанный Субурбан - это Тахо. А изуродованный Тахо это и есть Н2. ;D ;D ;D
 Кстати, Н3 ближе по запчастям и компоновке к Тахо, чем к блейзеру. Но это не делает его более привлекательным.  :afro:
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #34 : Декабрь 18, 2011, 12:45:59 am »
Ну так я интересовался....даже форум свой есть по этому случаю........ :)
Коммерческий ход сначала AMGeneral, после 2002 года - GM
Будет интересно - почитай  :)
Обязательно. Конечно интересно. :afro: Раз уж зашел разговор.
Цитировать
Ну а Н2 - это Субурбан обрезаный спереди и сзади...... Н3 - Блэйзер .........
Обрезанный Субурбан - это Тахо. А изуродованный Тахо это и есть Н2. ;D ;D ;D
 Кстати, Н3 ближе по запчастям и компоновке к Тахо, чем к блейзеру. Но это не делает его более привлекательным.  :afro:

Дело в том, что несмотря на то, что теж рулевые тяги подходят от Тахи к Н2........таховские тяги хлипче в разы.......Н2 в этом плане поздоровее будет......

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #35 : Декабрь 18, 2011, 12:55:31 am »
Дело в том, что несмотря на то, что теж рулевые тяги подходят от Тахи к Н2........таховские тяги хлипче в разы.......Н2 в этом плане поздоровее будет......
Опять же... мы говорим о разных целях. Что бы ездить по дорогам (нормальным в общем и целом) нет особой разницы поставить от Тахо или не от Тахо. У вас же каждая такая машина больше всего похожа на вездеход для преодоления линии обороны под ковровой бомбардировкой. ;D Для вас это актуально, а здесь актуально только то, сколько оно стоит и какая гарантия на эту зап.часть. Ну как пример:На Блейзере, как и на Jimmy, шаровые летят как не в себя. И любой механник скажет, что больше 15 тыс. миль они не ходят в принципе. Гарантия и у заводских и у незаводских 1 год. Ходят они одинаково долго. Только цена заводских почти в 2 раза больше. Какой смысл ставить заводское? И так со многими вещами.
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #36 : Декабрь 18, 2011, 01:32:22 am »
Дело в том, что несмотря на то, что теж рулевые тяги подходят от Тахи к Н2........таховские тяги хлипче в разы.......Н2 в этом плане поздоровее будет......
Опять же... мы говорим о разных целях. Что бы ездить по дорогам (нормальным в общем и целом) нет особой разницы поставить от Тахо или не от Тахо. У вас же каждая такая машина больше всего похожа на вездеход для преодоления линии обороны под ковровой бомбардировкой. ;D Для вас это актуально, а здесь актуально только то, сколько оно стоит и какая гарантия на эту зап.часть. Ну как пример:На Блейзере, как и на Jimmy, шаровые летят как не в себя. И любой механник скажет, что больше 15 тыс. миль они не ходят в принципе. Гарантия и у заводских и у незаводских 1 год. Ходят они одинаково долго. Только цена заводских почти в 2 раза больше. Какой смысл ставить заводское? И так со многими вещами.

Почитай на форуме, какие запчасти наши парни себе ставят на хомяков ))))))))

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #37 : Декабрь 18, 2011, 01:44:43 am »
Почитай на форуме, какие запчасти наши парни себе ставят на хомяков ))))))))
Ну я в общем то видел. ;D ;D ;D
Я на такое не способен. ;) ;D ;D ;D
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #38 : Декабрь 18, 2011, 01:48:20 am »
Почитай на форуме, какие запчасти наши парни себе ставят на хомяков ))))))))
Ну я в общем то видел. ;D ;D ;D
Я на такое не способен. ;) ;D ;D ;D

да ладно......зато как хорошо....гидравлический ручник от митсубиси ))))))
шаровые от IVECO  :D
правда вот раздатка почти родная.......272-я от "ХамВи бронированного"
ну и прочий блудняк.........

чисто по-Мидведовски.......

"модернизация"  ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2011, 01:50:26 am от Predator »

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #39 : Декабрь 18, 2011, 01:53:39 am »
да ладно......зато как хорошо....гидравлический ручник от митсубиси ))))))
шаровые от IVECO  :D
правда вот раздатка почти родная.......272-я от "ХамВи бронированного"
ну и прочий блудняк.........
чисто по-Мидведовски.......

"модернизация"  ;D
А если еще и тот факт учесть, что подавляющее большинство проводит такую модернизацию прямо во дворе, без особых там преспособ и инструмента, я понимаю, что очень сильно зажрался, когда требую, чтоб машину сначала помыли, а потом уже на стапель загоняли. ;D ;D ;D А то я весь в пылюке к вечеру.
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #40 : Декабрь 18, 2011, 02:04:05 am »
да ладно......зато как хорошо....гидравлический ручник от митсубиси ))))))
шаровые от IVECO  :D
правда вот раздатка почти родная.......272-я от "ХамВи бронированного"
ну и прочий блудняк.........
чисто по-Мидведовски.......

"модернизация"  ;D
А если еще и тот факт учесть, что подавляющее большинство проводит такую модернизацию прямо во дворе, без особых там преспособ и инструмента, я понимаю, что очень сильно зажрался, когда требую, чтоб машину сначала помыли, а потом уже на стапель загоняли. ;D ;D ;D А то я весь в пылюке к вечеру.

заметте......не я сказал  ;D

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн DenisN

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #41 : Декабрь 18, 2011, 02:08:31 am »
заметте......не я сказал  ;D
А то я не понимаю.... ;) ;D
 

Оффлайн Лёша Ижевский

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #42 : Декабрь 18, 2011, 03:10:24 am »
флудеры! :guns: ;D
вот вам:


Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))
 

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #43 : Декабрь 18, 2011, 04:22:07 am »
флудеры! :guns: ;D
вот вам:



фииииии

ВО  :afro: вот это - тема !!!




-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator
 

Оффлайн Лёша Ижевский

Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #44 : Декабрь 18, 2011, 01:05:57 pm »
Цитировать
ВО  вот это - тема !!!

форды - фтопку в данной теме!  :offtopic:
а рядом с такой хреновиной и у меня фотка есть  ;D ;D ;D

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))