Сначала немного истории:
На прошлой неделе, как и советовали, очистил все (ГУР, шланги, и т.п.), что мог от жидкости, долил до уровня, закрыл крышечку, завел машинку и бегом смотреть - от куда давит……и……о чудо, все сухо. После проездки заглянул – сухо! До воскресенья еще несколько раз заглядывал – сухо!
Теперь самое интересное:
В понедельник (вчера) в гараже завожу машину, выезжаю, еду (в суд) и на середине пути начинаю чувствовать небольшие удары в руль и сначала еле слышный, а через секунд 30-40 очень громкий визг (как будто болгарка визжит). Открываю капот, а там все мокрое. Открываю крышечку, а жидкости почти нет, 1/3 осталось от всего объема. Делать нечего пришлось ехать под громкие аккомпанементы болгарки до магазина (за покупкой жидкости) и далее поехал в суд. Как только услышу свист начинается - лезу заливать жидкость. Еле до гаража доехал. При беглом осмотре нашел одну вещь, которой не было! В общем, когда я отдавал машину в сервис на ремонт движка насос был чистенький и не заляпанный (сам все протирал). А вчера с обратной стороны насоса (там имеется «Г» образная трубочка к которой подсоединяется шланг увидел, что она обмазана какой-то гадостью (не понял толи герметик, толи краска), и она еще вращается, и из под нее давит жидкость.
Теперь хочу попробовать своими силами разобрать ГУР и починить его.
Теперь собственно вопросы:
- Я так понял, что визжать может насос (гура), прав ли я или нет? Или, что-то еще умеет так вижать?
- Есть ли рем комплект или в случае чего лучше купить новый? (сколько стоит новый насос)?
- Какие подводные камни могу встретить на своем пути ремонта ГУРа?
- Какую жидкость лучше заливать в ГУР?
- Есть ли (у кого) схемка, аль чертеж (ГУРа)?
Остальные вопросы по ходу ремонта будут!
