Автор Тема: ремонт стартера  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail63rus

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Самара
ремонт стартера
« : Октября 31, 2011, 10:11:22 pm »
Столкнулся с такой проблемой:

Ухо крепления стартера выломано с мясом
из куска железа:

сделал вот такую пластину:

И через неё прикрутил стартер:


Встало все жестко, но стартер не дотягивается до маховика, крутит и не цепляет.
Ось стартера сместилась на 6 мм вниз относительно маховика, но хоть как-то цеплять он должен.
На фото видно что маховик слишком далеко стоит от стартера, как его подтянуть к стартеру?
Или стартер к маховику?
Fuck fuel economy

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ремонт стартера
« Ответ #1 : Октября 31, 2011, 10:42:59 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • как же он будет цеплять если ты пластину туда вставил?
    на самом деле дело плохо, можно попробовать приварить к блоку кусок, куда должен вкручиваться болт стартера, но его все равно оторвет через некоторе время.
    Единственный верный выход менять блок. :-\
    « Последнее редактирование: Октября 31, 2011, 10:49:31 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн guest

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #2 : Октября 31, 2011, 10:59:25 pm »
    Можно либо эту пластину пересверлить либо изготовить новую.цель- сместить ось стартера на расстояние не менее 8мм к маховику.Одно из ух стартера надо заовалить. В Вашем случае профрезеровать т.к. 8 мм это большое расстояние.Как альтернатива- напильник и полчаса муки.

    Сам со стартером гемороился.... Бррр....
    « Последнее редактирование: Октября 31, 2011, 11:11:14 pm от guest »

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #3 : Ноября 01, 2011, 01:06:40 am »
    на фотке не понятно на сколько близко пластина прижата к корпусу стартера на упорах - если есть возможность срезать эти площадки-упоры на толщину пластины, то стартер станет на своё место и будет цеплять за маховик как и должен цеплять, НО !!! на двух болтах как у вас закреплено к блоку - он не будет держаться!!! 95 из 100 % что при первом же запуске выломает либо болты либо в блоке их резьбу, так как они можно сказать почти на одной оси друг от друга - тоесть - нужно каким угодно способом(на месте виднее) к этой пластине в том месте где блок выломан - прикручивать  - толи какой то уголок чтоб и к пластине и к блоку то ли старый кусок вставить на место и углубить резьбу если есть возможность,на фото не видно как там кусок крепился - если там резьба была внутрь блока нарезана то всё же можно попробовать углубить её нарезав новую, если же ку3сок просто проушина и с обратной стороны пусто или гайка была, то нужно примерять уголок... если получится там как то закрепиться хотя бы болтиком на 8 мм то будет жить!!
    блин..как то трудно на пальцах обьяснять))))
    у меня недавно так же кусок уха отломался от впускного коллектора к которому крепится кронштейн гура и генератора - приспособил легко мебельный уголок (там резьба была на 8 его размера хватило)) как раз подошёл)))
    « Последнее редактирование: Ноября 01, 2011, 01:08:56 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Захар

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1069
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва, ул. Онежская
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #4 : Ноября 01, 2011, 09:16:10 am »
    По-моему проще прихватить стартер к блоку сваркой в этом месте. Поменять блок всегда упеешь)))
    Тахо 840

    Оффлайн mihail63rus

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 44
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Самара
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #5 : Ноября 01, 2011, 09:18:23 am »
    меня больше волнует зазор по горизонтали между копусом стартера и маховиком, насколько близко они должны стоять друг к другу?

    есть подозрение что маховик слишком далеко стоит, из-за этого прошлы стартер плохо цеплял, попадал зуб на зуб и выломал свое крепление.
    От чего крепление может оторвать от блока?
    Fuck fuel economy

    Оффлайн mihail63rus

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 44
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Самара
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #6 : Ноября 01, 2011, 09:19:43 am »
    По-моему проще прихватить стартер к блоку сваркой в этом месте. Поменять блок всегда упеешь)))
    там уже были приварены две гайки (прошлы хозяйн делал), хватило этого ремонта не на долго.
    Fuck fuel economy

    Оффлайн Захар

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1069
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва, ул. Онежская
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #7 : Ноября 01, 2011, 09:30:50 am »
    Так прикрути стартер без пластины и увидишь зазор.
    У старого стартера, возможно, была большая выработка бендикса и его перекашивало. Вот и выламало, а могло вообще зубцы срезать.
    Можно поробовать еще хомут какой-нибудь придумать на стартер.
    Цитировать
    там уже были приварены две гайки

    Надо больше гаек)
    Тахо 840

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #8 : Ноября 01, 2011, 11:34:55 am »
    Может стартер с меньшим количеством зубов, от этого и не цепляет ???
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #9 : Ноября 01, 2011, 11:41:54 am »
    В руководстве от GM, при установке нового стартера, рекомендуют зазор, между зубами шестерен стартера и маховика 0,2-0,5 мм, достигается подбором (шим-пластин) шайб, если они необходимы.
    Пример под номером 3, шайба идёт в базе толщиной по 1,0мм.
    « Последнее редактирование: Ноября 01, 2011, 11:54:44 am от Algus »

    Blazer 1997 4,3LT Белый

    Оффлайн mihail63rus

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 44
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Самара
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #10 : Ноября 28, 2011, 11:26:07 pm »
    Вобщем положение стартера поймал в котором крутит нормально + поддержку стальным хомутом сообразил. Все держится, крутится.
    Но для спокойствие души хочу приварить гайки к месту оторвоного уха.
    Встал вопрос - как варить?
    Блок чугунный, гайки стальные , сварщик закомый говорит что сталь с чугуном плохо варится.
    Кто чем варил может подскажете.
    Fuck fuel economy

    Оффлайн upavel

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1670
    • зачОООтка: +34/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
    • Дом поросенка должен быть крепостью!
      • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
    Re: ремонт стартера
    « Ответ #11 : Ноября 29, 2011, 09:46:43 am »
    Вобщем положение стартера поймал в котором крутит нормально + поддержку стальным хомутом сообразил. Все держится, крутится.
    Но для спокойствие души хочу приварить гайки к месту оторвоного уха.
    Встал вопрос - как варить?
    Блок чугунный, гайки стальные , сварщик закомый говорит что сталь с чугуном плохо варится.
    Кто чем варил может подскажете.

    Сталь с чугуном можно сварить, можно припаять латунью. Для сварки есть специальные электроды, стоят от 500руб за 1шт. По сути это нерж. электрод с повышенным содержанием меди.  Влюбом специализированном магазине типа "все для сварки" спроси электроды для чугуна.
    Субурбан K1500 95г TBI