Автор Тема: Тахо`99: при попытке завести - "светомузыка". Куда смотреть?  (Прочитано 9607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Коротыш где-то... + клемма греется?

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Коротыш где-то... + клемма греется?
Вроде нет. Но я обращу на это внимание. Спасибо.

Сегодня утром пощупал контакты и померял напряжение. Везде где достал и было сподручно мерять около 11,85 В; контакты в норме, масса есть.
Т.е. по капотом всё вроде норм, кроме, может быть, уже подуставшего аккумулятора.

Первый подход(точнее подлаз) к стартеру пока только для визуального осмотра и с целью пощупать. Провода вроде целы и крепкие, ничего не болтается и не отгнило.

Думаю снять стартер. Уж очень странный треск он издает. Потом, раз! Похоже на КЗ - свет моргает, приборная панель тухнет. Опять стрекочет, свет тухнет, и т.д.

Но как, черт возьми, это сделать на стоящей на асфальте машине? Я для пощупать-то руки еле сунул.
Посоветуйте, как поступить, чтоб сподручней было? (машин не двигается)
Как, простите за выражение, лечь-то? В какую позу?  ;D
Какой инструмент под машину тащить, чтоб его снять?
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
11,85 - мало. Заряжай.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
11,85 - мало. Заряжай.

+1.

Мерить напругу надо в тот момент, когда пытаешься завести.

При этом замеров должно быть несколько:

1) на свинцовых клеммах аккумулятора.
2) между корпусом авто и свинцовым "+" аккума
3) между двигателем и свинцовым "+" аккума
4) между двигателем и клеммой на стартере

Если напруга падает в 1) случае - аккум в помойку или стартер в ремонт из-за кз.
--//-- 2) 3) искать неконтакт массы
--//-- 4) искать неконтакт в "+"
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Спасибище за советы.
Несу с работы домой блок зарядки. Поставлю заряжать в ночь.
Также несу крокодильчики для того чтобы, всё делая одному, "увидеть напругу, пытаясь завести двигатель". Особенно актуально для пункта 4;)

Тем не менее, чем больше думаю, тем больше склоняюсь к КЗ в стартере. :'(
Чёт стремно пытаться завести, предполагая такое. Не полыхнет?  :o
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Спасибище за советы.
Несу с работы домой блок зарядки. Поставлю заряжать в ночь.
Также несу крокодильчики для того чтобы, всё делая одному, "увидеть напругу, пытаясь завести двигатель". Особенно актуально для пункта 4;)

Тем не менее, чем больше думаю, тем больше склоняюсь к КЗ в стартере. :'(
Чёт стремно пытаться завести, предполагая такое. Не полыхнет?  :o

Ничего не полыхнет.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Ну поискрит, ну взорвется, чтож теперь, напругу не мерять  ;D

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Ну поискрит, ну взорвется, чтож теперь, напругу не мерять  ;D
Если бы был кз в стартере, то чего бы ему было не полыхнуть до этого?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Добрые Вы...  ;)
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Добрые Вы...  ;)

Не, опытные просто :)))

Вот когда я подсоединил 6шт аккумов 190А.ч. (2х3 в 24В системе) на прямой коротыш во втягивающем реле... :)))

Ну кто ж знал, что в двухпроводной судовой системе после ремонта появился однопроводной тепловозный стартер...

Я кнопку "пуск" тынц... и тишина.... Только шипит чота под ногами. Это резина на кабеле раздулась шариком и из пор дым струйками прорывается. И тут же клеммы от аккумуляторов чпок, чпок...  расплавились и поотскакивали под натяжением проводов.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2011, 04:37:12 pm от upavel »
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
upavel, Koldun,

Держите по плюсегу, за советы и настойчивость про "неконтакт".  :afro:
Всё благополучно разрешилось "малой кровью".  :happy2:
Был неконтакт "-" клеммы на аккумуляторе. 
Всё как описАл upavel про резинку, но на "-" клемме. Кто бы подумал?!
Причём, что самое интересное, ведь несколько раз отсоединял, подсоединял аккумулятор. Пока в очередной раз, после "надежного" подключения аккума не случилось так, что вообще питания в бортовой сети не стало.

Всё дело в волшебных, пызурьках! (с)

Ещё раз спасибо, мужики.
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
upavel, Koldun,

Держите по плюсегу, за советы и настойчивость про "неконтакт".  :afro:
Всё благополучно разрешилось "малой кровью".  :happy2:
Был неконтакт "-" клеммы на аккумуляторе.
Всё как описАл upavel про резинку, но на "-" клемме. Кто бы подумал?!
Причём, что самое интересное, ведь несколько раз отсоединял, подсоединял аккумулятор. Пока в очередной раз, после "надежного" подключения аккума не случилось так, что вообще питания в бортовой сети не стало.

Всё дело в волшебных, пызурьках! (с)

Ещё раз спасибо, мужики.

Пожалуйста :)))

Это аксиома - гаснет свет - не хватает напруги - неконтакт.

Потому как если бы было кз, то был бы дым.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемкой стартера, когда на холодную стартер крутит нормально а при температуре двигателя около 95% и температуре воздуха на улице +30 в тени, порой завести проблематично, еле крутит. А иногда начинают чересчур вяло крутить и за тем втягивающее клинит (если я правильно понимаю) и стартер продолжает крутить, но машина не заводится так как маловато оборотов стартера, на отключение зажигания не реагирует, продолжает тупо, медленно крутить и убивать аккумулятор. Остановить этот беспредел можно только путем отключения массы, но пока открываешь капот, и отключаешь массу, в районе стартера уже начинает дымить, возможно втягивающее, а возможно сам стартер. За тем машина стоит с открытым капотом минут 20 и можно заводить и ехать. То есть сам стартер немного остывает и крутит нормально. Стартер снимал, перебирал, все работает, ставишь на машину опять та же херь. Аккумулятор рабочий.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2016, 04:35:48 am от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемкой стартера, когда на холодную стартер крутит нормально а при температуре двигателя около 95% и температуре воздуха на улице +30 в тени, порой завести проблематично, еле крутит. А иногда начинают чересчур вяло крутить и за тем втягивающее клинит (если я правильно понимаю) и стартер продолжает крутить, но машина не заводится так как маловато оборотов стартера, на отключение зажигания не реагирует, продолжает тупо, медленно крутить и убивать аккумулятор. Остановить этот беспредел можно только путем отключения массы, но пока открываешь капот, и отключаешь массу, в районе стартера уже начинает дымить, возможно втягивающее, а возможно сам стартер. За тем машина стоит с открытым капотом минут 20 и можно заводить и ехать. То есть сам стартер немного остывает и крутит нормально. Стартер снимал, перебирал, все работает, ставишь на машину опять та же херь. Аккумулятор рабочий.

Старо как мир, изношены втулки бронзовые и шейки вала. Оно так еще со времен моей первой копейки, которую прогретую нельзя было глушить вообще. Ремонт копеечный, китайский стартер не особо дорого стоит тоже.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Старо как мир, изношены втулки бронзовые и шейки вала.
Менял втулки, хотя те что стояли были не особо изношены. После замены стал крутить немного резвее, но в течении месяца проблема вернулась. Снова снял, проверил втулки - все ок. Но при нагреве все клинит и еле крутит. На стенде показывает что стартер в норме. Я уже думал, что может быть там должна стоять какая то защита от перегрева, а бывший владелец снял ее и не поставил? Я имею в виду какая то пластина из дюрали, которая защищает стартер от коллектора.
китайский стартер не особо дорого стоит тоже.
А есть ссылочки на взаимозаменяемые китайские стартеры?
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2016, 03:56:35 am от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла