Доброго всем времени суток!Прошу прощение у модераторов, если тема названа некорректно то плз переименуйте.В силу ожидания машинки, решил задуматься о комфортном переживании зимы. С жидкостями всё понятно.
Отступление от темы:Подряд на трёх машинах юзал подогрев на 220В, плюсы, а также минусы в голове уже не первый год, больше положительных моментов, как например тёплый запуск авто и практически летняя температура под капотом а также быстрый прогрев салона (завёл, 5 минут помаслал, поехал)
при -40 необходимо в районе 2 часов работы до 50 градусов (jetta2, 2199)
Вопрос: Кто нибудь (внегаражники/прикроватники) юзал на блейзере с автоматом подогрев антифриза на 220В?
Нужен совет по схеме:Итак значится: ставим сам подогрев на 220 (только отдельным блоком на 2 кВт) через УЗО+подвязываем с ним в паре какой нибудь зарядник на 1-5 А
+ ставим газелевскую помпу + реле времени
корректировки врезать нужно в обход термостата, посему +
2 1 эл.магнитный клапан, при отсутствии тока находится в закрытом состоянии и циркуляции соответственно не будет (срабатывает на открытие при включении зарядника:))
от газелевской помпы наверное лучше отказаться... боюсь что при включении на прокачку горячей жидкости при -40 может что нибудь лопнуть из-за разницы температур, можно было бы поставить для более быстрого прогрева салона на ходу, но это отбор необходимого тепла для лучшей работы у мотора... но ИМХО неправильно...
Алгоритм работы: Согласно таймера запуска, на подогрев и зарядное устройство (через УЗО) поступает 220В, срабатывает эл.магнитный клапан и открывается путь по большому кругу в обход термостата, подогрев греет антифриз, зарядное заряжает аккумулятор малым током, через 10 минут срабатывает реле времени и ток с зарядного устройства идёт на печку салона
и на помпу для более быстрой прокачки антифриза (работа в течении 5 минут)
можно подцепить ещё обогрев заднего стекла/щёток/зеркал (щётки и зеркала будут сделаны позже)
дополнительно укрываем мотор и тянем дополнительные медные трубки с обогрева через аккумулятор и омывающую жидкость.
в итоге: машина тёплая, комфортный запуск мотора (вопросы с АКПП открыты, но думаю что от тёплого масла+мотора температура для запуска будет нормальной), чистые стёкла/зеркала
комплектуха:таймер запуска
http://shop.rifpark.ru/index.php?mode=5&tovar=3091 есть (250р.)
УЗО (до1000р.) подобное этому
http://diamaht.uaprom.net/p890972-vilka-rozetka-uzo.htmlхороший провод 20М
есть (не помню

)
короткий удлинитель на 2 розетки
есть (не помню

)
подогрев 220В 2кВт
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=871 есть (1850р.)
зарядное устройство (до 1000р.) подобное этому
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.htmlэл.магнитный клапан (600р.) подобное этому
http://www.watervalve.ru/prices.htmlреле времени 12В (?до 500р.? (если дороже, то проще сделать самому)) подобное этому
http://www.rzai.ru/catalog/eip/167.htm/good4182.htmбюджет:250+1000+1850+1000+600+500=5200
можно не париться, тогда:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005234/ но как то бюджет не устраивает...
идею с обогревом салона можно было бы позаимствовать,
но пожароопасно...хм... керамический на 500 Вт может подойти, вопрос дизайна/размещения, мотор печки проживёт дольше, да и колхоза будет меньше (не нужно завязываться на печку авто)
Для чего это нужно мне: Любимой супруге с не менее любимым вторым ребёнком предстоит 5 дней в неделю всю зиму ездить до садика в режиме "ой, мы опаздываем!" (автобус/такси отпадают) посему нужен максимальный комфорт для ценных точек организма любимых лиц

, а также минимум манипуляций.
Зимой 2010-2011 у нас было в районе 2-х месяцев от -35...
Автозапуск у друга схавал за ночь морозов литров 10 бенза... выставляли настройки: на просадку аккума, по t двигателя... за 15 минут до выезда старт по будильнику...
Цену вопроса ночи прогрева на бензине и 4-х часов с 2-х кВт-ным подогревом посчитайте сами... (у меня за месяц использования эл. вышло в районе 150 рублей)