Автор Тема: опыт замены подш. муфты компрессора  (Прочитано 6718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн streletz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. г.Дзержинский
опыт замены подш. муфты компрессора
« : Февраля 13, 2008, 04:01:16 pm »
как и обещал, делюсь опытом замены подш. на муфте компрессора, а заодно и на роликах обводном и натяжном. блейзер 4.3 янки.
1. для замены необходимо:
сам подшипник ( делко под номером 15-2802. отеч. аналогов нет, но разм следующие-диам.нар-62мм. вн-40мм. шир-20. пришлось брать в шеви+ за 1600. ориг.
2. для снятия нужен съемник. точил втулка с наруж. резьбой М22 скозная резьба по центру под болт М10(заворач. в центр. отв. по имеющ. М22, затем болтом стянуть переднюю часть муфты. снять стопорное кольцо на шкиве. и стянуть постукивая с торца. сам подшипн. выбивается, затем после установки раскернить. далее в обратн. порядке.
подшипники на роликах 80-203 гостовский. ВНИМАНИЕ! РЕЗЬБА НА БОЛТАХ ЛЕВАЯ!
спасибо SAMULU за отклик. уважаю.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #1 : Октября 26, 2011, 10:06:04 am »
в каталоге SKF нашел подшипники: 61908 — внутренний диаметр 40, внешний 62, ширина 12, шариковый однорядный
                                                  61908-2RZ — то же с одним уплотнением

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #2 : Июня 18, 2012, 02:45:38 pm »
Я конечно понимаю, что дата поста несколько давнишняя  ::) Но вдруг у кого-то есть фотки самой процедуры?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
« Последнее редактирование: Июня 18, 2012, 03:10:16 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #4 : Июня 18, 2012, 03:17:47 pm »


Нашел фото, как снимать муфту. У меня имеется такой съемник. Остался от опыта ремонта наших Жигулей. Подойдет ли такой съемник?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #5 : Июня 18, 2012, 03:47:09 pm »
Спасибо за ссылки. Начал осмыслять творчески и возникло несколько вопросов:

1.На круглой Тахе сначала надо открутить муфту, которая держится гайкой на 14?

2. Из какого материала сделан шкив?

3. При обратной сборке надо ли выдерживать на этом компрессоре зазоры, как в описании по первой ссылке?


И есть такая просьба к модераторам: Можно объединить все темы в одну, т.к. иллюстрации раскиданы по разным "углам"
« Последнее редактирование: Июня 18, 2012, 04:10:25 pm от mentos »

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #6 : Июня 18, 2012, 04:26:23 pm »
1. Хбз
2. Сталь, мягкая.
3. Зазор выдерживал на глаз (сделал примерно как было). Потом проверил - муфта включается, проскальзывания нет - то что надо.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #7 : Июня 18, 2012, 04:38:19 pm »
А как обратно шкив ставил? Молоточком?

Я хочу попробовать снять шкив без снятия компрессора и получается, что стянуть его надо съемником, а обратно как поставить? Чем он затягивается?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #8 : Июня 18, 2012, 06:27:33 pm »
молотком - я описывал это в последней ссылке
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: опыт замены подш. муфты компрессора
« Ответ #9 : Июня 18, 2012, 07:02:52 pm »
Спасибо. Посмотрел на свой компрессор, муфта крепится болтом. На выходных постараюсь поменять. Фотоотчет обязательно сделаю.