Автор Тема: Ремонт подсветки приборов  (Прочитано 153654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #345 : Апрель 22, 2013, 09:22:43 pm »
Цитировать
Нет! Хочу узнать, куда на плате панели приборов подать напряжение, что бы загорелась подсветка!
Так это же элементарно, Ватсон! ;D Выкрути любую лампочку и ткни туда 12 вольт, если полярность перепутаешь приборы прыгнут в другую сторону, если нет, то порядок. Но лампочки (если установлены лампы а не светодиоды) будут естественно гореть в любом случае. Ну если слегка притухают то это тоже естественно,ты же сколько нагрузки включаешь габаритами?! ;).
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #346 : Май 03, 2013, 01:04:19 am »
Занимаюсь переделкой подсветки приборок...себе сделал так ::)
В живую получше выглядит ;)



Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #347 : Май 03, 2013, 10:16:33 am »
Цитировать
Занимаюсь переделкой подсветки приборок...себе сделал так
Чем подсвечивал? Отлично выглядит!!! :afro: :afro: :afro: У меня светит чуть голубоватым из-за самой приборки, не смотря на белые светодиоды. Да и у них плюс ко всему "холодный" белый.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #348 : Май 03, 2013, 11:16:28 am »
Чтоб белым светило нужно с обратной стороны стирать синий светофильтр...я острым лезвием сдираю...по периметру диодная лента, а под стрелочками яркие красные диоды 5050 смд.
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #349 : Май 03, 2013, 01:14:36 pm »
Чтоб белым светило нужно с обратной стороны стирать синий светофильтр...я острым лезвием сдираю...по периметру диодная лента, а под стрелочками яркие красные диоды 5050 смд.
А черный фон не стирается? Или синий поверх черного?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #350 : Май 07, 2013, 04:00:50 pm »
нет..оно все сверху напечатано..а синий фильтр с обратной стороны...так что стирать можно смело..главное стрелочки снять аккуратно и поставить правильно потом.
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #351 : Май 07, 2013, 10:00:16 pm »
нет..оно все сверху напечатано..а синий фильтр с обратной стороны...так что стирать можно смело..главное стрелочки снять аккуратно и поставить правильно потом.
Синий фильтр изнутри , я правильно понял? Или снаружи, где стрелочки?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн KingFisher (Алексей)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Москва / Балашиха
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #352 : Май 08, 2013, 06:12:04 pm »
Изнутри. Надо очень аккуратно откручивать винты, чтоб не повредить на них краску. Положение стрелочек лучше запомнить или карандашиком отметить и потом снять. Сама декаль приборки уже не помню, но по-моему, чем-то липким наклеена. Снимаешь и видишь, что по всем местам которые снаружи белым светят изнутри идет синяя полоска, поэтому желтые лампы накаливания дают на приборке белый цвет:

Для сравнения, свет диодов и ламп накаливания:

хотя, снаружи светят очень даже белым цветом. Свою лепту вносит синее покрытие изнутри самой приборки

Американский круглоблейз 94 года выпуска - был
Баран-караван 2003 года выпуска

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #353 : Май 08, 2013, 09:02:36 pm »
нет..оно все сверху напечатано..а синий фильтр с обратной стороны...так что стирать можно смело..главное стрелочки снять аккуратно и поставить правильно потом.
Синий фильтр изнутри , я правильно понял? Или снаружи, где стрелочки?

ага изнутри...я начала отверткой под нужными цифрами отдирал клей а потом лезвием сдирал светофильтр.

По стрелочкам делаем так:
Находим источник питания на 12 вольт.
Где спидометр и тахометр выдергиваем ограничители для стрелочек
Переворачиваем приборку и ищем на ней возле приборов букавки IGN(+)   GRD(-)
Подаем на них питание и видим что все стрелочки побежали на свои позиции
Не отключая питание отмечаем позиции стрелочек(можно прилипить кусочки малярного скотча и на нем нарисовать,он не портит накладку)
Стрелочки я снимаю с помощью тонкогубцев...прихватываю шток с обратной стороны возле обмотки и проворачивая тяну стрелочку вверх(как показала практика это самый безопасный и удобный способ)
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #354 : Май 08, 2013, 09:22:02 pm »
нет..оно все сверху напечатано..а синий фильтр с обратной стороны...так что стирать можно смело..главное стрелочки снять аккуратно и поставить правильно потом.
Синий фильтр изнутри , я правильно понял? Или снаружи, где стрелочки?

ага изнутри...я начала отверткой под нужными цифрами отдирал клей а потом лезвием сдирал светофильтр.

По стрелочкам делаем так:
Находим источник питания на 12 вольт.
Где спидометр и тахометр выдергиваем ограничители для стрелочек
Переворачиваем приборку и ищем на ней возле приборов букавки IGN(+)   GRD(-)
Подаем на них питание и видим что все стрелочки побежали на свои позиции
Не отключая питание отмечаем позиции стрелочек(можно прилипить кусочки малярного скотча и на нем нарисовать,он не портит накладку)
Стрелочки я снимаю с помощью тонкогубцев...прихватываю шток с обратной стороны возле обмотки и проворачивая тяну стрелочку вверх(как показала практика это самый безопасный и удобный способ)
Спасибо. ребята! Буду экспериментировать, раз электронную не поставить..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23080
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #355 : Май 08, 2013, 10:46:02 pm »
Поменял все лампочки в аналоговой панели квадратного блейзера. Все равно вообще не хрена не видно. В чём засада?,
ЗЫ. Завтра посмотрю чего там выдает регулятор подсветки.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #356 : Май 08, 2013, 11:04:09 pm »
Поменял все лампочки в аналоговой панели квадратного блейзера. Все равно вообще не хрена не видно. В чём засада?,
ЗЫ. Завтра посмотрю чего там выдает регулятор подсветки.
Серег! на что менял?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23080
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #357 : Май 08, 2013, 11:53:21 pm »
Цитировать
Серег! на что менял?
На лампочки.  ;D Безцокольные. Номинал не помню, но, думаю, ватт 5 есть.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн motor94

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #358 : Май 16, 2013, 01:55:57 am »
Ставил в подсветку светодиоды зелёные светодиоды с углом рассеивания 120 радусов. Приборку нормально видно. Если ставить обыкновенные светодиоды 60 градусов -освещение неравномерное. А лампы действительно быстро горят-почему неизвестно.
GMC 1995 6,5 TD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #359 : Май 16, 2013, 08:28:30 am »
Цитировать
А лампы действительно быстро горят-почему неизвестно.
Сейчас быстро горят не только автомобильные лампы  ;) Не выгодно делать качественную продукцию.Светодиоды тоже перегорают, но там другой нюанс-нужно ставить на 3V светодиод резистор порядка 780 Ом-1кОм, тогда они будут и светиться нормально и не будут перегорать.А так стоит два резистора (на ленте, в безцокольных св. лампочках) два по 100....Естественно, светодиод работает буквально на пределе и быстро перегорает. И в светодиодах которые якобы на 12v резистор вообще в теле стоит и тоже козлячий.Так что по опыту эксплуатации могу сказать-ставь на 3V и соответствующий резистор и будет порядок. Где то я выкладывал схемы подключения и расчет сопротивлений для различных типов соединения светодиодов.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын