Автор Тема: Газ на 5.7 TBI, Субурбан  (Прочитано 42328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« : Октября 04, 2011, 03:17:33 pm »
Хочу пожаловаться на судьбу и просить совета :)

Хроническая проблема - не могу настроить ГАЗ у себя на машине.

История такая - сперва поставил ГИГ-3, с 2-мя форсунками, заведенными под кастрюлю, это было примерно 4 года назад. Проездил год, но не понравилось, что работа сильно зависит от качества газа, т.е. машина просто переставала ехать иногда, после подкрутки - вроде исправлялось, но не навсегда, а опять до следующей заправки.  В то же время ездил на Мерсе, карбюраторном, там стоял обычный эжектор - никаких проблем не наблюдал в течении 4 лет эксплуатации. Поэтому решил поменять на эжектор - поставили Lovatу. Вроде сначала работала нормально, но потом возникла проблема температуры окружаещей среды - то переливает, то не льет в зависимости от температуры.

Поставил в TBI трубки хитрой формы - скопировал с оригинальных для TBI, чтобы улучшить засос, не помогло, пустил подогрев не параллельно  с печкой - а последовательно - тоже разницы не понял.

Помимо этого обнаружил, что половина сечения воздуховода заклеена скотчем, как я понял для создания большего разряжения... Но кто это ставил первые или вторые установщики, так и не понял. Выкинул скотч. Настроил, все равно "гуляет".

В итоге поменял редуктор на OMWL R90 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178

(Кто-то посоветовал). Та же жопа в итоге.

Кроме всего вышеперечисленного разумеется менял всю высоковольтную часть и не один раз, кроме этого проверял пару раз сеточку, что на входе газового клапана, менял воздушный фильтр.

Баллон пока еще не вскрывал и газовую магистраль (8мм) не менял.

Самое странное, что иногда работает отлично, а иногда "проваливает" так, что чтобы с перекрестка уехать со всеми надо переключаться на бензин...   Не говорю уж об обгоне. С прицепом - вообще вилы. Причем на бензине работает - отлично.

Кто-нибудь эксплуатирует газ на подобном двигателе и машине? Удалось настроить или такой же гимор?

Как можно решить вопрос?

Спасибо,
Алексей.

 
     
   
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #1 : Октября 04, 2011, 03:25:35 pm »
Хоть у мну и не Субур,но год и объём те же.Стоит Ловато езжу практически уже 2 года.Всё работает ОК.Просто меняю фильтрик маленький. :afro: :afro: :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #2 : Октября 04, 2011, 03:46:57 pm »
Ставили на 5.7 TBI, газ 4 поколения Альфу, сверлили коллектор ближе к клапанам, вешали по одной газовой форсунке на каждый цилиндр, а управление брали на каждую сторону движка с каждой форсунки TBI, т.е. 4 слева одновременно и 4 справа одновременно работают,  газовые форсунки брали самые скорострельные ...


« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 03:51:02 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #3 : Октября 04, 2011, 05:05:20 pm »
Стоит простое эжекторное ГБО 2 поколение, редуктор Ловато, когда купил на холостых глох, поменял фильтр и мембраны в редукторе, сейчас работает как часы.
Смеситель газа стоит между "карбюратором" и кастрюлей.

Оффлайн Den 72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ТЮМЕНЬ.КОМАРОВО
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #4 : Октября 04, 2011, 08:35:04 pm »
У меня такая-же история,машина не едит на газу.Смеситель в форме тарелки по кругу отверстия.Попробывал рассверлить их,но результата не ощутил.Заклеил скочем как описано машина малость ожила.Предлагали поменять редуктор-отказался.Мне кажется не хватает разряжения на входе,нужен какой-то распылитель,что-бы он был возле форсунок. :'(Подскажите что делать???

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #5 : Октября 04, 2011, 08:55:18 pm »
Хоть у мну и не Субур,но год и объём те же.Стоит Ловато езжу практически уже 2 года.Всё работает ОК.Просто меняю фильтрик маленький. :afro: :afro: :afro:

Какой фильтрик? В клапане газа под капотом или в баллоне еще есть?
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #6 : Октября 04, 2011, 08:56:20 pm »
4ое поколение и ХОРОШИЙ редуктор, известного бренда, и никаких проблемм больше не будет. Иногда чтоб "настроить комфорку" уходят годы всяких там доработок изобретений, и в конечном итоге начинаешь понимать в чем смысл переплатить немного, но поставить 4ое поколение...
 

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #7 : Октября 04, 2011, 09:00:27 pm »
У меня такая-же история,машина не едит на газу.Смеситель в форме тарелки по кругу отверстия.Попробывал рассверлить их,но результата не ощутил.Заклеил скочем как описано машина малость ожила.Предлагали поменять редуктор-отказался.Мне кажется не хватает разряжения на входе,нужен какой-то распылитель,что-бы он был возле форсунок. :'(Подскажите что делать???

У меня сначала было просто два отверстия в пластиковой шайбе под кастрюлей, а потом я приделал туда что-то подобное вот этому:

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html

Но не помогло радикально... 

Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #8 : Октября 04, 2011, 09:03:12 pm »
Цитировать
Ставили на 5.7 TBI, газ 4 поколения Альфу, сверлили коллектор ближе к клапанам, вешали по одной газовой форсунке на каждый цилиндр, а управление брали на каждую сторону движка с каждой форсунки TBI, т.е. 4 слева одновременно и 4 справа одновременно работают,  газовые форсунки брали самые скорострельные ...

Интересное решение - такого у меня еще не стояло! :)

А теоретически, чем  4 поколения Альфа лучше ГИГ-3 го? 
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #9 : Октября 04, 2011, 09:03:42 pm »
с эжекторной системой очень сильно влияет всякий разный подсос воздуха, например даже клапан вентиляции картера чутка поразному работает и пипец, или егр.... Так как нет никаких датчиков и алгаритма работы учитывающего этого, только тупо лямбда контроль, который тормознутый до ужаса, тем более в настройках обычно ставится ограничения его хода в определенном диапазоне, то-есть может быть по лямбде дана команда призакрыть актуатор чтоб победнее смесь, а клапан дошел до ограничения и смесь больше необедняется.... например из-за глючащего клапана вентиляции картера....

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #10 : Октября 04, 2011, 09:08:43 pm »
Цитировать
Ставили на 5.7 TBI, газ 4 поколения Альфу, сверлили коллектор ближе к клапанам, вешали по одной газовой форсунке на каждый цилиндр, а управление брали на каждую сторону движка с каждой форсунки TBI, т.е. 4 слева одновременно и 4 справа одновременно работают,  газовые форсунки брали самые скорострельные ...

Интересное решение - такого у меня еще не стояло! :)

А теоретически, чем  4 поколения Альфа лучше ГИГ-3 го? 

Например тем что газ будет подаваться одинаковыми порциями в каждый цилиндр непосредственно около впускного клапана, будут исключены хлопки, загаженность воздушного фильтра небудут оказывать никакого негативного воздействия на смесеобразование, ит.д.

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #11 : Октября 04, 2011, 09:22:18 pm »
4ое поколение и ХОРОШИЙ редуктор, известного бренда, и никаких проблемм больше не будет. Иногда чтоб "настроить комфорку" уходят годы всяких там доработок изобретений, и в конечном итоге начинаешь понимать в чем смысл переплатить немного, но поставить 4ое поколение...
 
Да я готов и заплатить, проблема в том что добиться от сервисменов, выполнения гарантий очень трудно т.к. качество работы трудно измерить. Стандартный пример из моей практики, повторявшийся раза 3-4.
Приезжаю, описываю проблему. Человек выслушивает, говорит (не глядя), что надо менять свечи. Говорю, что менял... и провода и крышку трамблера... и компрессию мерил... и масло менял и колодки тормозные! ОК. крутит винт ХХ, предлагает проверить, потом винты на шлангах, проверяю, так 10 раз. Потом говорил, что газ говно... Один раз правда еще фильтр проверил в клапане...

Правда 4-е поколение мне ни разу ни кто не предлагал, и более того отговаривали, не помню уж почему... В предыдущем посте спрашиваю, чем 4-е поколение лучьше 3-го на моно-впрыске без катализатора и лямбда-зонда? Как 4-е поколение отрабатывает разницу в качестве топлива без обратной связи?






 
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #12 : Октября 04, 2011, 09:27:03 pm »
Цитировать
Ставили на 5.7 TBI, газ 4 поколения Альфу, сверлили коллектор ближе к клапанам, вешали по одной газовой форсунке на каждый цилиндр, а управление брали на каждую сторону движка с каждой форсунки TBI, т.е. 4 слева одновременно и 4 справа одновременно работают,  газовые форсунки брали самые скорострельные ...

Интересное решение - такого у меня еще не стояло! :)

А теоретически, чем  4 поколения Альфа лучше ГИГ-3 го? 

Например тем что газ будет подаваться одинаковыми порциями в каждый цилиндр непосредственно около впускного клапана, будут исключены хлопки, загаженность воздушного фильтра небудут оказывать никакого негативного воздействия на смесеобразование, ит.д.

Т.е. Вы думаете, что главная причина нестабильной работы - неравномерность смеси в случае с ГИГ-3 или Эжектором. Т.к. это единственный реальный плюс...
Возможно, хотя, смею заметить, что для меня не очевидно, что именно в этом проблема в моем конкретном случае, т.к. иногда (30-50% времени) газ работает хорошо...   
« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 09:39:25 pm от Skipper »
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #13 : Октября 04, 2011, 09:36:21 pm »
с эжекторной системой очень сильно влияет всякий разный подсос воздуха, например даже клапан вентиляции картера чутка поразному работает и пипец, или егр.... Так как нет никаких датчиков и алгаритма работы учитывающего этого, только тупо лямбда контроль, который тормознутый до ужаса, тем более в настройках обычно ставится ограничения его хода в определенном диапазоне, то-есть может быть по лямбде дана команда призакрыть актуатор чтоб победнее смесь, а клапан дошел до ограничения и смесь больше необедняется.... например из-за глючащего клапана вентиляции картера....

Согласен насчет подсоса, и вообще несовершенства эжекторов, к примеру эффект "ускорительного" насоса там просто нереализуем.  Да, кстати, у меня лямбды вообще нет.... Но на мерсе, при этом работал как часы! Меня этот положительный опыт очень смущает. Я даже теоретизируя на эту тему стал склоняться к тому, что эжектор в принципе не может нормально работать на "некарбюраторной" машине из-за невозможности обеспечить правильное качество смеси- либо дымит на малых  - либо проваливает на повышенных... Но ведь работает у людей! Что за хрень?     

« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 09:38:29 pm от Skipper »
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #14 : Октября 04, 2011, 09:52:27 pm »
Вот про отсуцтвие лямбды я не знал и не подумал... думаю 4ое поколение без лямбды будет тоже самое что 3е., а может и вовсе лучше оставить второе, но только врезать лямбду в трубу, так хоть газовый блок будет хоть чтото корректировать, к томуже будет легче понять что там происходит подключив на ходу комп и посмотреть показания лямбды в определенных режимах. И еще ооочень важно подобрать смеситель, лучший вариант это купить специально спроэктированный под этот двигатель, и также проверить все возможные подсосы, ЕГР вообще заглушить нах, клапан картера промыть проверить...
 Думаю будет выход из ситуации врезать лямбду, да, в таком случае кроме второго поколения ничего неподойдет, так-как блок газа на втором работает независимо от ЭБУ и имеет свой собственный лямбда контроль...