Хочу пожаловаться на судьбу и просить совета
Хроническая проблема - не могу настроить ГАЗ у себя на машине.
История такая - сперва поставил ГИГ-3, с 2-мя форсунками, заведенными под кастрюлю, это было примерно 4 года назад. Проездил год, но не понравилось, что работа сильно зависит от качества газа, т.е. машина просто переставала ехать иногда, после подкрутки - вроде исправлялось, но не навсегда, а опять до следующей заправки. В то же время ездил на Мерсе, карбюраторном, там стоял обычный эжектор - никаких проблем не наблюдал в течении 4 лет эксплуатации. Поэтому решил поменять на эжектор - поставили Lovatу. Вроде сначала работала нормально, но потом возникла проблема температуры окружаещей среды - то переливает, то не льет в зависимости от температуры.
Поставил в TBI трубки хитрой формы - скопировал с оригинальных для TBI, чтобы улучшить засос, не помогло, пустил подогрев не параллельно с печкой - а последовательно - тоже разницы не понял.
Помимо этого обнаружил, что половина сечения воздуховода заклеена скотчем, как я понял для создания большего разряжения... Но кто это ставил первые или вторые установщики, так и не понял. Выкинул скотч. Настроил, все равно "гуляет".
В итоге поменял редуктор на OMWL R90
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178(Кто-то посоветовал). Та же жопа в итоге.
Кроме всего вышеперечисленного разумеется менял всю высоковольтную часть и не один раз, кроме этого проверял пару раз сеточку, что на входе газового клапана, менял воздушный фильтр.
Баллон пока еще не вскрывал и газовую магистраль (8мм) не менял.
Самое странное, что иногда работает отлично, а иногда "проваливает" так, что чтобы с перекрестка уехать со всеми надо переключаться на бензин... Не говорю уж об обгоне. С прицепом - вообще вилы. Причем на бензине работает - отлично.
Кто-нибудь эксплуатирует газ на подобном двигателе и машине? Удалось настроить или такой же гимор?
Как можно решить вопрос?
Спасибо,
Алексей.