Вот вчера прикол был... Пришёл в гараж чтобы поменять свечи и ВВ провода. Завёл машину со "старьём", переставил её немного, чтобы колёса удобнее откручивать... Заменил провода и свечи, довольный, прикрутил колёса, сел в неё, стал заводить - а в ответ ничего (в смысле стартёр крутит, а мотор не заводится...). Огорчённый ушёл домой... Стал думать
Старые свечи я ранее чистил и промывал, заодно сделал на них зазор поменьше (~1мм).. а на новых (Bosch Platinum) написано 1,5мм, и он такой и был, не стал трогать. В общем, сегодня после работы снова в гараж (думаю - опять колёса снимать и т.д....
)... но решил проверить катушку зажигания... сопротивление первичной обмотки очень низкое... в общем когда перекинул "проверенную ранее"
катушку с Таврии - Блейзер как ни в чём не бывало завёлся... Поскольку Таврия мне тоже нужна на ходу - завтра поеду покупать что-нибудь подходящее на Блейзер (хотя может завтра и у кого из знакомых найду б/у "восьмёрочную" катушку).
А ещё вопрос, кроме оригинала
(по форме, чтобы к шатному разъёму и на штатное место встало), что к нам может подойти, к примеру, от тех же Daewoo? Просто от них может что-то быть в наличии в наших магазинах, в отличии от "на американцев".
Пока в и-нете смотрел фото - от Матиза похожа (к тому же очень компактная)
А вот от Espero тоже похожа, но низковольтных контактов на один больше, и центральный провод "обратный" (точно такая, судя по виду, на "квадратных" Блейзерах ставилась)
хотя на Блейзеры "квадраты" и вот такие (совершенно обычные на вид) тоже в поиске "вылазили"