Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 8778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #15 : Октября 07, 2011, 11:24:32 pm »
Вот вчера прикол был... Пришёл в гараж чтобы поменять свечи и ВВ провода. Завёл машину со "старьём", переставил её немного, чтобы колёса удобнее откручивать... Заменил провода и свечи, довольный, прикрутил колёса, сел в неё, стал заводить - а в ответ ничего (в смысле стартёр крутит, а мотор не заводится...). Огорчённый ушёл домой... Стал думать :)
Старые свечи я ранее чистил и промывал, заодно сделал на них зазор поменьше (~1мм).. а на новых (Bosch Platinum) написано 1,5мм, и он такой и был, не стал трогать. В общем, сегодня после работы снова в гараж (думаю - опять колёса снимать и т.д.... :-\)... но решил проверить катушку зажигания... сопротивление первичной обмотки очень низкое... в общем когда перекинул "проверенную ранее" :) катушку с Таврии - Блейзер как ни в чём не бывало завёлся... Поскольку Таврия мне тоже нужна на ходу - завтра поеду покупать что-нибудь подходящее на Блейзер (хотя может завтра и у кого из знакомых найду б/у "восьмёрочную" катушку).
А ещё вопрос, кроме оригинала

(по форме, чтобы к шатному разъёму и на штатное место встало), что к нам может подойти, к примеру, от тех же Daewoo? Просто от них может что-то быть в наличии в наших магазинах, в отличии от "на американцев".

Пока в и-нете смотрел фото - от Матиза похожа (к тому же очень компактная)

А вот от Espero тоже похожа, но низковольтных контактов на один больше, и центральный провод "обратный" (точно такая, судя по виду, на "квадратных" Блейзерах ставилась)

хотя на Блейзеры "квадраты" и вот такие (совершенно обычные на вид) тоже в поиске "вылазили"

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #16 : Октября 08, 2011, 09:04:13 pm »
В общем заменил катушку зажигания на что-то типа от "Оки" :) Поскольку она с двумя высоковольтными выводами, второй конец просто посадил на "землю" тоже высоковольтным кабелем (нашёл какой-то короткий в гараже).
Собственно сама замена сводится:
1. Отсоединяем разъёмы от модуля зажиганияи катушки, снимаем старую катушку (она снимется вместе с модулем зажигания, закреплённым на её кронштейне)
2. Через имеющуюся пару отверстий в кронштейне сверлим его вторую половинку (под будущие винты-стяжки), затем высверливаем алюминиевые заклёпки, соединяющие половинки кронштейна.
3. Снимаем старую катушку, вставляем болтики М6 в заранее просерленные отверстия и наживляем гайки. Вставляем в зазор магнитопровод новой катушки и затягиваем винты, зажимая частями кронштейна магнитопровод.
4. Ставим всё обратно, соединяем выводы от разъёма катушки с родным коннектором. Провода цепляются к крайним из трёх контактов, а между одним из них и центральным контактом в родном разъёме ставится перемычка, для того чтобы работал тахометр.
Вот на этом фото

было неправильно вставлено, как выяснилось сегодня >:( Надо (если смотреть положение по фото) замыкать левый контакт с центральным!!! Иначе тахометр не заработает.
Картинки:






Бюджет вопроса - 400руб. (катушка) и 40руб.(разъём к ней с проводкАми).
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 09:08:24 pm от --RacerMan-- »