Автор Тема: Проблема с холостыми оборотами  (Прочитано 7164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Проблема с холостыми оборотами
« : Октября 02, 2011, 08:19:26 pm »
Ребят ! Нет возможности прочитать все посты по хх . Простите ! Если есть такой же  мой зарежьте !
И так  ! Машинка Блейзер американец. Движок 4,3 вортэк. Коробка автомат.

Вопрос 1 .
Пропал холостой ход . На драйве работает идеально . После перевода кпп в нейтраль или паркинг 2-4 минуты нормальной работы , дальше глохнем . Диагностика результатов не принесла , всё в норме. компрессия (желаю каждому 11,5) в норме , давление топлива тоже .
Вопрос решил ( частично ) путём отключения датчика регулятора х.х. на работающем двигателе в положении акпп - D ( драйв) .
Работает сносно но не правильно .
Что делать , как исправить ????

Вопрос 2.
 Как влияет положение акпп (R) или (Ракета , кому как ) реверс на хх ?
При переключении на R сразу глохнет . Подгазововая или нет - без разницы ! Мистика полная !
Ну что за хрень твориться ? После Ревеса в положении Паркинг хрен заведёшь , Схватывает и глохнет .

 КУПЛЮ БУБЕН ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРЧИ СО СВОЕЙ МАШИНКИ !!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Октября 02, 2011, 08:30:01 pm от Белый Доктор »
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн игорь12

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
  • блейзер 2.2 елабуга 1997год
Re: Холостой ход !
« Ответ #1 : Октября 03, 2011, 11:17:14 am »
у меня тоже проблема держит обороты 2000 и не сбрасывает в чем может оказаться причина кто подскажет?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Холостой ход !
« Ответ #2 : Октября 06, 2011, 12:21:56 pm »
ну а пробовал поменять регулятор ХХ?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Re: Холостой ход !
« Ответ #3 : Октября 06, 2011, 06:45:59 pm »
Итак Господа ПРОБЛЕМ РЕШЁН !!!
Вооружившись Мультиметром полез в проводку .
Были проверенны все жгуты и колодки под капотном пространстве (Всё ок !).
После этой процедуры нашёл информацию , что за хх отвечает всего три датчика .
1. Температуры входящего воздуха
2. Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ( МАР)
3. Датчик положения дроссельной заслонки
Стал вопрос о проверке датчиков. Покопавшись в мартышкиной книжке нашёл способы .
Проверил - Всё ок !
Заводим авто - работает чётко ! Прокатился и начал замеры снова .
Проверка принесла результат . С датчика МАР не снимаются показания !!!! >:( Плохой результат -тоже результат !
Частичное вскрытие проводки и ............ вот он " цензура" перетёртый провод !!!!
Восстановил проводок и ....... о чудо !!!!!! Машинка просто запела !!!
Теперь движок работает во всех режимах идеально !  :D
Обороты в пределах 500 - 550 !

P.S. Надеюсь что мой горький и мучительный опыт , будет кому то полезен !
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Re: Холостой ход !
« Ответ #4 : Октября 06, 2011, 06:49:08 pm »
у меня тоже проблема держит обороты 2000 и не сбрасывает в чем может оказаться причина кто подскажет?
Советую проверить все вакуумные трубки и соединения .
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн игорь12

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
  • блейзер 2.2 елабуга 1997год
Re: Холостой ход !
« Ответ #5 : Октября 06, 2011, 07:42:10 pm »
спасибо!трубки все в поряде !все проверю дам результат

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Холостой ход !
« Ответ #6 : Октября 18, 2011, 04:26:39 pm »
У меня тоже тут было подобное - ХХ в районе 1000об. держались... а вчера стал смотреть что к чему - оказалось, что трубочка от вакуумного ресивера к мотору пересохла в районе своего пластикопого клапана (который на левой ГБЦ). При всём этом мотор честно реагировал на снятие трубки со сферы аккумулятора вакуума... но и трубочка своё чёрное дело при этом делала - обрезал подсохший "хвостик", надел и всё стало нормально - ХХ на прогретом 600об.

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Re: Холостой ход !
« Ответ #7 : Октября 19, 2011, 12:13:52 am »
Это ж полный АЙС ! Когда всё работает ! :afro:
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Проблема с холостыми оборотами
« Ответ #8 : Февраля 03, 2012, 11:12:46 am »
У меня на Blazere 2.2 периодически падают обороты двигателя и глохнет на холостом ходу. Заменил датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, проверил мембрану давления - как новая. Подскажите, что еще может влиять на холостой ход и как решить данную проблему? Когда давишь на педаль газа, машина работает нормально. 

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Проблема с холостыми оборотами
« Ответ #9 : Февраля 03, 2012, 01:40:57 pm »
Во-первых, здравствуйте,  ;) Фильтра когда менялись? Воздушный и бензиновый. Если давно или не знаешь когда - замени, хуже точно не станет.
Удачи.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблема с холостыми оборотами
« Ответ #10 : Февраля 03, 2012, 02:12:51 pm »
Целостность шлангов на вакуумный усилитель тормозов,на отбор вакуума для переключения режимов печки.
Либо клапан ЕГР завис в открытом положении.
Касаемо 2,2...
Движение-это жизнь.

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема с холостыми оборотами
« Ответ #11 : Февраля 09, 2012, 08:25:11 pm »
Спасибо за помощь! Дело оказалось в клапане ЕГР.
 

Оффлайн aleks-kip

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
холостые обороты Блэйзера 4.3
« Ответ #12 : Февраля 10, 2012, 12:01:31 pm »
Здрасти, народ выручайте. упёрся в тупик. Началось неделю назад после морозов кое как завёл, сначала машина поработала а потом заглохла. После этого пытался завести она зводилась но холостых оборотов не было. Полез искать причину и первый датчик что мне попался это был клапан холостого хода, у него грибок на конце. Как оказалось дело в нём,он не регулирует. вопрос в том, мог ли он сам сгореть или надо где то вдругом месте искать где он регулируется? и как его проверить?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: холостые обороты Блэйзера 4.3
« Ответ #13 : Февраля 11, 2012, 07:33:02 am »
с грибом - это скорее всего ЕГР.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

nik1967

  • Гость
Re: холостые обороты Блэйзера 4.3
« Ответ #14 : Февраля 11, 2012, 08:07:09 am »
зажми его в руку придерживая шток большим пальцем и включи зажигание.(или стартер крутануть уже не помню)
если почувствуешь движение штока то работает...