Итак Господа
ПРОБЛЕМ РЕШЁН !!!
Вооружившись Мультиметром полез в проводку .
Были проверенны все жгуты и колодки под капотном пространстве (
Всё ок !).
После этой процедуры нашёл информацию , что за хх отвечает всего три датчика .
1. Температуры входящего воздуха
2. Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ( МАР)
3. Датчик положения дроссельной заслонки
Стал вопрос о проверке датчиков. Покопавшись в мартышкиной книжке нашёл способы .
Проверил - Всё ок !Заводим авто - работает чётко ! Прокатился и начал замеры снова .
Проверка принесла результат .
С датчика МАР не снимаются показания !!!! Плохой результат -тоже результат !
Частичное вскрытие проводки и ............ вот он " цензура"
перетёртый провод !!!!
Восстановил проводок и ....... о чудо !!!!!! Машинка просто запела !!!
Теперь движок работает во всех режимах идеально !
Обороты в пределах 500 - 550 !
P.S. Надеюсь что мой горький и мучительный опыт , будет кому то полезен !