Автор Тема: поломалсо коробко на 2.2 (добавил ссылку(филиал клуба поломатых коробанов))))))  (Прочитано 26787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
вот вчера на пол пути из Брянска в Москву приехал :'(
в общем дело было так - коробка работала вполне себе нормально не шумно, только не очень чётко втыкалась задняя и вторая немного с треском, и вот вчера ехал на 4й передаче, на пятую не успел))) показалось что как будто немного машин за зад кто то придерживает рывками, сразу подумал что двиг затроил(было такое подёргивание когда провод с свечи сваливался) к тому же на гавнитоле появились помехи))) решил дотянуть до стоянки пару км, но не дотянул - как то сразу резко появился не то гул - не то вой, и при выжатом сцеплении почти ни какого наката не было - плавно как на тормозах остановился, отпустил сцепление и заглох, найти какие то передачи или нейтралку не получилось, ход рычага вроде как находит 1-2-5 и заднюю, ни ничего не переключает, 3-4 вообще нет положений, пробовал немного толкать в зад -перёд - чтоб что то включить или найти нейтралку - без толку, машин не катится, как будто на передаче стоит, в конце концов решил раз накрылся коробко то не жалко и сцепления)))))))) тем более что уже темнело, а я стоял на проезжей части и вероятность что кто то в меня вьедет - не радовала - короче решил я побольше газу и отпустить сцепление - в итоге с скрежетом и стуками и дымком от сцепления удалось проехать метров 30 на обочину. в итоге машина при выжатом сцеплении вроде и не заклинивши совсем  но в тоже время и свободного наката нет, толкается с большим усилием.
это о симптомах было))))
теперь мысли о том как быть? в плане ремонта - купить Б\У коробку - 30тыр в среднем и гарантии никакой, вероятность починить ещё не рассматривал, так как машинку отправил в брянск а сам на вахте в москве, сниму только в конце месяца.... да и сам ремонт коробки сам ещё никогда не проделывал, отдать в сервис мастерам где пишут что ремонт любых коробок любой сложности???? не удивятся ли они моей коробке? на сколько реально найти запчасти на ремонт????
ну и вариант о замене в сборе коробки и двигла от омеги???? есть возможность приехать из белораши по доверенности на гнилой омеге с живым движком и коробкой...за те же деньги что и купить коробку родную.....удасться ли заменить??? ну кардан я понимаю что нужно будет колхозить.
у кого какие мысли????

вот тут если кому интересно - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25566.msg440992#msg440992 мой отчёт о колхозе коробки от омеги)))
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 02:05:10 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • запчасти найти нереально вооще!
    Она там какая то особенная.
    А вот сам ремонт - ничего сложного, обычная механика.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн погранец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1312
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: г. Королёв Московская область
     НиколаИч , если решиш что-нибудь , на Ноябрьские поеду в сторону Севска , туда пустой . Хоть движок притянем ! Удачи в решении этой неприятности.
    ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Думаю, что вначале всеж разобрать ее придется, отдефектовать и определиться. Хде-то в Нерезиновой есть какие то GMовские склады и как будто они не торгуют в розницу....эт я к тому, что когда накрылся мой коробас, детальки заказывали именно оттуда через известный в Питере сервисный центр. Вот тока надо видимо знать каталожный GMовский № деталек.
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    А вот сам ремонт - ничего сложного, обычная механика.
    Кроме одного гадского подшипника.
    Без спецсъёмника хрен достанешь.

    А коробасы я все уже раздал... :-\
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн MaxEdit

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 184
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: ВАО
    а машина где? есть знакомый хороший мастер(в москве), который занимается мкпп наших автомобилей более 10 лет, ну и соответственно есть связи по приобретению им же любых к ним запчастей, сейчас он в отпуске не в москве, приедет дней через 10-ять
    Елабуга 98, 2.2 черный ®Drive2.Ru©MaxEdit

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    а машина где? есть знакомый хороший мастер(в москве), который занимается мкпп наших автомобилей более 10 лет, ну и соответственно есть связи по приобретению им же любых к ним запчастей, сейчас он в отпуске не в москве, приедет дней через 10-ять
    машинка в брянске))) я в москве))) а как дорого мастер берёт за работу??? не считая запцацок? коробку то я если дома сниму то могу привезти))) если что скинь его координаты на всякий случай.
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Diller

    • Гость
    лучше б.у. купить чем ремонтировать - но вскрыть посмотреть ты и сам можешь, фиг знает чо сней

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!

     
    лучше б.у. купить чем ремонтировать - но вскрыть посмотреть ты и сам можешь, фиг знает чо сней

     Конечно, САм вскрой- может сделаешь. Механика все-таки))))

    .
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    сейчас я на работе))) буду маяться теперь пока вахта не кончится))))) конешно вскрою, и мастера найдутся которые смогут починить)))) тут вопрос смогут ли найти запчасти)))) б/у коробку буду искать в последнюю очередь, если убедЮсь что не получится поставить от опеля агрегат)))
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Макс Блейзер 2.2

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 981
    • зачОООтка: +11/-1
    • MAX PAYNE
    Думаю если двигатель нормальный то менять его не нужно, а вот коробка это да, я бы сам заменил на опелёвскую в Москве б\у стоит около 5-7 тыш рублей(естественно лучше брать и сразу перебрать её - т.к. запчасти думаю на неё есть - но это только моё пароноидальное мнение о том что машина должна работать долго и идеально) но!!! есть небольшие сложности: 1)на опелеской коробке сцепление тросовое. 2)кардан придётся делать на заказ. 3) если подойдёт опелевское сцепление и маховик то будет супер - сцепление стоит 4 тыс руб а не 12 как родное. 4) наваривать крепление на кузов...
    йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Думаю если двигатель нормальный то менять его не нужно, а вот коробка это да, я бы сам заменил на опелёвскую в Москве б\у стоит около 5-7 тыш рублей(естественно лучше брать и сразу перебрать её - т.к. запчасти думаю на неё есть - но это только моё пароноидальное мнение о том что машина должна работать долго и идеально) но!!! есть небольшие сложности: 1)на опелеской коробке сцепление тросовое. 2)кардан придётся делать на заказ. 3) если подойдёт опелевское сцепление и маховик то будет супер - сцепление стоит 4 тыс руб а не 12 как родное. 4) наваривать крепление на кузов...
    5. писали что коробка на наш движок не станет, колокол не такой и место для стартера с другой стороны, может если кто знает наш колокол прикрутить к опелёвской коробке)))) остальное дело техники))) крепления и карданы это мелочь
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Цитировать
    остальное дело техники))) крепления и карданы это мелочь

     Карданы не мелочь)))) Балансировку не везде делают.... :)

    .
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Не путайте опелёшные моторы.
    Есть старые моторы типа 20S,которые стояли на Рекордах,заднеприводных Асконах и т.д. Вот у них стартер с другой стороны и привод сцепления тросовый.
    А есть моторы поновее, типа С20NE, 22XE, 22SE...
    При практически тех же объёмах это совершенно разные по компоновке моторы.
    Так вот,в идеале приспособить рекордовскую коробку,т.к. в зоппе у неё та же скользящая вилка,как на Блейзере. Но она не встанет на родной мотор (см.выше).
    Коробка от С20NE и подобных...естественно от заднеприводной модели (типа Омега,Фронтера и т.д.) должна встать на этот мотор,даже без родной переходной плиты,которая на 2,2 имеется.
    Но есть один момент: у Омеги не мост,а редуктор на подрамнике с приводами. Поэтому фланец КПП не скользящий. Вот в этом вижу основную засаду в Омежской коробке.

    ПС: на моей дизельной машине рекордовская коробка прекрасно ходит. Хода скользящей вилки в хвостовике и хода промежуточного кардана на подвесном прекрасно хватает на смещения заднего моста при ходе рессор,что вперёд,что назад.
     :) :)
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    ПС: на моей дизельной машине рекордовская коробка прекрасно ходит. Хода скользящей вилки в хвостовике и хода промежуточного кардана на подвесном прекрасно хватает на смещения заднего моста при ходе рессор,что вперёд,что назад.
     Smiley Smiley
    опиши или дай ссылочку где уже описывал как кардан установил, кажется у тебя и движок менялся вместе с коробкой, что с карданом делал? какой конкретно движок ставил от какой машины какого года, и какой можно установить с минимальными переделками только чтоб был бензиновый.
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.