Автор Тема: Переделка механизма включения переднего моста на Blazer S10 Sport '92  (Прочитано 39357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
Провел процедуру.Работал без ямы,заехал одной стороной на тротуар,второй на деревянные подкладки 30х30х10 см высоты хватило чтоб спокойно залезть под машину.Из необходимого:сами девайсы лягушка(датчик)включения заднего хода от Казели, вакуумный клапан от жиги(просил на карб ОЗОН) медные шайбы внутр диаметр 16мм,клеммы,кембрик термоусадочный( очень рекомендую найти фишки одиночные для клемм- одевать будет значительно проще) Провод я взял 1 кв мм другого небыло,гофра автомобильная для проводки(черная,разрезана вдоль) диаметр 10-2,5м 16-1,5м, колодка с отдельным предохранителем,изолента.Сразу скажу что места там очень мало,все работы проводил почти на ощупь(развивал мелкую моторику пальцев ;D) потому и фоток по месту нет :(.Вычистил проволокой грязь вокруг вак. переключателя,выкрутил.Слева родной, справа казелевский.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 10:32:07 pm от Сей Сеич »
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
Видно что длина рабочей части разная-завод 8 мм,казель 11 мм.Если вкрутить казельский просто до упора то раздатка перестает переключаться ( привод ручкой) пришлось подложить медные шайбы общей высотой 3 мм, заработало.Обжал клеммы,облил термоклеем,усадил сверху кембрик получилось вроде герметично.Потом вытянул шланги(весьма порепанные) протянул провод в гофру,закрепил на раме вдоль жгута чегототам идущего рядом.Перебрался под капот.Дальше фоток нет руки грязные.Клапан закрепил в районе АБС, на прямой штуцер одел шланг от груши.На лягушку моста шланг одетый в гофру проложил вдоль моторного щита,затем между правой головкой и впуск. коллектором.Питание на постоянку пока не подключал, проверил времянкой.Работает.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 10:49:27 pm от Сей Сеич »
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
В полку прибыло?
С успешной трансплантацией!!!
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
Сыпасибо
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
А есть у кого схема мозгов включения ПП? Хочу замутить эту тему но не через отдельную кнопку,а чтобы реле управлялось со штатного мозга
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
у меня есть вот такие схемы:
1 и 2 - это схема всей системы
3 - запитка кнопки и датчика включения моста
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Приветствую! Всех с наступившим!
Поковырялся немного с пп сегодня,пока без кнопки,напрямую попробовал,подключается.Решил управление на реле взять с блока кнопок в салоне,уже вызвонил необходимый провод.
Подскажите,где проще всего вывести провода с салона в подкапотное пространство?
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
И еще,у меня даже с отключенным датчиком на чулке кнопки показывают,что привоз подключился(хотя это и не правда) Где может быть коротыш? И блок управления раздаткой судя по щелчкам где то за крутилкой печки,так?
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Провода можно вывести через резинку жгута, просмотр где они там проходят.
Блок управления действительно за бардачком должен быть.
Коротыш - может провод от датчика переднего моста перетерся и коротит на корпус или сам датчик не размыкается.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Ну принимайте в свои ряды,тоже переделал систему включения ПП,точнее сделал) Питание на реле взял со штатного блока кнопок.
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сделал сегодня такое-же на клиентской машине. Медных шайб на 16 мм поставил 4 штуки.
На подъёмнике-то тот ещё гемор,как вы,бедолаги,на земле это делать умудряетесь? :o
А чтобы закисший клапан сдёрнуть,пришлось целую приспособу изобрести,по-доброму не откручивался.

Приобрёл кстати ещё один опыт - датчик включения переднего моста - один в один эта же газелевская лягуша,только с этими же 4 шайбами.
 :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Приобрёл кстати ещё один опыт - датчик включения переднего моста - один в один эта же газелевская лягуша,только с этими же 4 шайбами.
 :) :)

Так правильно. Где-то в упоминании о переборке переднего моста я писал об этом.
Меня обозвали "колхозником" :(
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Привет, коллеги. Почитал вашу тему смотрю тут спецы автоэлектрики есть...Может кто подскажет в чем проблема может быть? Нажимаю кнопку включения 4хай - за бардачком в мозгах щелкает три раза, после первого щелчка моторчик работает на включение, в раздатке слышен щелчок включения, но тут же в мозгах еще два щелчка, как я понял они перекидывают полярность на моторчик-и он крутит в обратку отключая все на 2вд. При всем при этом пока мотор жужжит лампочки моргают обе. Энкодер вскрывал-контакты и дорожки там все живые, ошибки сбрасывать пробовал, сама раздатка ключом переключается на 4хи и на 4ло. Мне тут подсказывали смотреть износ в месте соединения пластиковой крутилки энкодера и паза на валу РК- еще не добрался. У кого-нибудь есть мысли куда еще копать можно???
antoha13x

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 :)скорее всего либо актуатор включение/выключение залип(закис),или сам тросик (закис или порван)вот релюшка и щёлкает,незная что сделать ;D
Удачи!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
 :)скорее всего либо актуатор включение/выключение залип(закис),или сам тросик (закис или порван)вот релюшка и щёлкает,незная что сделать ;D
Удачи!

Нее у меня датчик на переднем мосту дохлый давно, от него режим работы Энкодера не зависит, т.е. назад он не выключает. Кстати всем колхозникам хочу напомнить что демонтируя ваккумный переключатель и заменяя его  электро вы сапун тоже убираете.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США