Автор Тема: Блейзер 98 . Полный привод не включается.  (Прочитано 64323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karenM

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Armenia-Yerevan
Re: Блейзер 98 . Полный привод не включается.
« Ответ #405 : Декабрь 27, 2018, 09:52:19 pm »
Я машину почти продал, (коплю на Аваланч), так что дальше, разборки уже без меня :)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 12:20:35 am от karenM »
Chevrolet Blazer 4.3L 1998. usa/japan export
 

Оффлайн олег пеннер

Re: Блейзер 98 . Полный привод не включается.
« Ответ #406 : Январь 19, 2019, 10:24:40 am »
Оживлю темку) На днях перестал включаться ПП. Покурив форум, начал с лягухи - норм, потом ход троса - засада, т.е вообще ни-ни, залез под машину (в яме теплого гаража), открутил треугольный фланец, вытащил трос с зацепления, завел машин . включил ПП, чтоб проверить ход троса - норм. А вот здесь самое интересное:пока возился с фланцем и тросом, походу оттаила водичка в редукторе, т. к. начала капать с вала вилки) и вал поступательное движение восстановил!! Я,если честно, охринел, открутил сливной болт, стал греть редуктор феном и ... потекло, сначала водичка грамм 100, потом жижа серого цвета. Так то вот еще одна причина не включения ПП, может и раньше кто писал, но я не нашел)) Да, масло в мосту менялось пару лет назад, и вот сальник только слева менялся...
« Последнее редактирование: Январь 20, 2019, 03:22:08 pm от олег пеннер »