Второй день читаю всю ветку про шины-диски-тормоза, но так и не нашел подробного и хорошего описания этой процедуры на Круглой Тахе. Все больше про проблемы тормозов на Блейзере.
1. В первую очередь я уяснил, что жидкость можно заменить с DOT3 на DOT4, но не рекомендуют менять на DOT5.
2. Еще выяснилось, что есть какой-то клапан, который может помешать прокачать систему, т.к. он регулирует давление. Да ко всему прочему он еще и засоряется и перестает нормально работать. Объясните, где он стоит, нужно ли его как-то зафиксировать и как, и стоит ли его промывать\перебирать?
3. Вопрос по АБС. Кто-то говорит, что качать надо на заведеном моторе, т.к. система при этом сама продавливает жидкость каким-то хитрым способом, с чем я не согласен, т.к. для етого просто стоит вакуумный усилитель тормозов. Но вопрос про АБС все равно остается открытым, т.к. на Мерседесе тормозуху не реально было заменить вообще без компьютера, который отключал компрессор выского давления усилителя тормозов, выдававший почти 90 атм. Стоит ли самому это делать на Тахе? Вроде, когда менял колодки задние, педаль тормоза колом не вставала при последующей накачке системы перед первым троганием.
4. Сколько литров тормозухи надо для полного прогона и замены на Техе?