Автор Тема: Датчик давления масла и бензонасос  (Прочитано 6980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samsul

  • Гость
Датчик давления масла и бензонасос
« : Января 31, 2008, 01:18:53 pm »
На американских шевролетах установлена авариная система отключения бензонасоса по датчику давления масла в двигателе.

На Блейзерах 4.3 елабужских американцах (там где задний борт вниз, стекло вверх) эта система не работает. Питание на насос подается и через датчик, и реле насоса. Похоже, специальная прошивка PCM для россии. Проверено на 2-х машинах. Про другие Елабуги не знаю.

Будьте внимательны!

Оффлайн Rais

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #1 : Сентября 07, 2011, 02:12:44 pm »
Если на них вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе, он заглохнет или нет?

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #2 : Сентября 08, 2011, 12:22:44 am »
У меня американец,при падении давления насос продолжает работать-проверенно
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #3 : Сентября 08, 2011, 02:33:07 pm »
Вытаскивание реле бензонасоса - это описанный в литературе способ проверки датчика давления масла. Если мотор глохнет - датчик не исправен, если продолжает работать - исправен, т.к. цепь питания бензонасоса коммутируется при запущенном двигателе уже не через реле.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Rais

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #4 : Сентября 08, 2011, 04:01:55 pm »
Это я читал неоднократно, просто немного смутило сообщение
На американских шевролетах установлена авариная система отключения бензонасоса по датчику давления масла в двигателе.

На Блейзерах 4.3 елабужских американцах (там где задний борт вниз, стекло вверх) эта система не работает. Питание на насос подается и через датчик, и реле насоса. Похоже, специальная прошивка PCM для россии. Проверено на 2-х машинах. Про другие Елабуги не знаю.

Будьте внимательны!
Поэтому и спросил, если именно на них вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе, он заглохнет или нет?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #5 : Сентября 08, 2011, 06:00:07 pm »
4.3 глохнуть не должен, т.к. отличается от 5.7 только 2-мя горшками, как там 2.2 себя ведет, я хз.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Rais

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #6 : Сентября 08, 2011, 11:10:54 pm »
У меня именно Блейзер 4.3 елабужский американец (там где задний борт вниз, стекло вверх), 1997 г. Симптомы такие же как на очень многих сообщениях на этом форуме: заводится плохо, потом через какое то время начинает на ходу кратковременно пропадать мощность, и бывает глохнет, у светофора холостые "гуляют" и тоже может заглохнуть. Щелкало реле бензонасоса, поменял с соседним от гудка. Теперь минут 15 все нормально, потом все повторяется и реле сильно нагревается. Если вытащить на заглушенной и дать остыть, то еще минут 15 можно ездить, а если вытащить на заведенной, то машина глохнет. Датчик давления масла и реле заказал. Морально готовлюсь к покупке бензонасоса и выпиливанию лючка над ним. Сетку с насоса снимали, была забита вся красным герметиком и топливный фильтр сразу заменил

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #7 : Сентября 09, 2011, 05:41:58 pm »
Реле тоже сильно грелось, поменял его вообще вместе с колодкой, поставил от ТАЗика, теперь нормуль.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Датчик давления масла и бензонасос
« Ответ #8 : Ноября 09, 2012, 12:27:30 pm »
У меня именно Блейзер 4.3 елабужский американец (там где задний борт вниз, стекло вверх), 1997 г. Симптомы такие же как на очень многих сообщениях на этом форуме: заводится плохо, потом через какое то время начинает на ходу кратковременно пропадать мощность, и бывает глохнет, у светофора холостые "гуляют" и тоже может заглохнуть. Щелкало реле бензонасоса, поменял с соседним от гудка. Теперь минут 15 все нормально, потом все повторяется и реле сильно нагревается. Если вытащить на заглушенной и дать остыть, то еще минут 15 можно ездить, а если вытащить на заведенной, то машина глохнет. Датчик давления масла и реле заказал. Морально готовлюсь к покупке бензонасоса и выпиливанию лючка над ним. Сетку с насоса снимали, была забита вся красным герметиком и топливный фильтр сразу заменил

заказывай сразу бензобак, герметик на сетке - кто-то так пытался заделать дыру сгнившего бака.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru