Приветствую всех.
Итак, была у меня небольшая проблемка - текло масло через сальник привода АКПП (Seal manual shaft), находится этот сальник в том месте, где расположена тяга переключения передач.
Устранить это я решил вместе с заменой масла в автомате. Для этого на экзисте были заказаны:
фильтр АКПП
и собственно сальник
К моей радости, фильтр пришел в комплекте с прокладкой и втулкой
а вот сальник, несмотря на крохотный размер, имеет взрослую цену - 264 рубля. Причем он является не резиновой втулочкой, как я думал, а именно сальником, с металлической обоймой.
Процедуру замены снятия поддона и замены масла описывать нет смысла - все уже описано до меня. Замена сальника тоже в общем-то процесс несложный. Для этого мне потребовалось снять трос переключения передач
Кроме того, я снял еще и кронштейн, который держит этот трос, хотя этого можно было и не делать.
Затем отключил два разъема
и, открутив два болтика, снял со штыря вот эту штуковину
Теперь появился доступ к сальнику. он находится вот тут
Но снять его оказалось достаточно трудно. Для снятия я проделал в нем отверстие шилом, и вкрутив саморез, выдернул его пассатижами
Затем аккуратно впрессовал на его место новый и в обратном порядке собрал, установив на место ту пластмассовую штуковину с разъемами и трос.
На этом бы отчет и закончился, но при установке поддона я обломил соленоид.
Хотя раздатка была поддомкрачена. Видимо, руки мои все-таки имеют определенную кривизну... Столько мыслей в это время в голове пронеслось... руки опустились...а масло из коробки капало на голову
Обломил я один из тех двух, что находятся в задней части. не помю какой из них.
Однако всмотревшись внимательно, я увидел, что обломил только пластмассовую крышечку с разъемом. Ну и оборвал при этом оба проводка. Все остальное было цело. Поэтому, недолго думая, я выдернул проволочную пружинку-защелку и извлек соленоид. При этом еще одна порция масла окропила мою голову...
Включил паяльник (благо по роду моей работы я с ним дружу). Вставил крышечку на место. Один провод оборвался удачно, его длины хватило, чтобы припаять на место. Чтобы припаять второй, пришлось смотать один виток с катушки.
Несколько минут с затаенным дыханием - и соленоид был восстановлен. Прозвонил его - порядок.
Ну а после этого - процесс сборки. установил соленоид, поставил фильтр и поддон, залил свежее масло. И с замиранием сердца пробный выезд из гаража. Все работает...фуууухх
Можно обмывать...