Поставил насос из г. Старый Оскол (СОАТЭ Электробензонасос с кронштейном 50.1139-01). Блейзер завелся мгновенно. Штатный дохлый остался в баке в качестве бензоприемника (отключен от электричества). На всех режимах вроде все хорошо, на максимальных оборотах вроде тоже. Гула, зуда по кузову и прочих неприятностей не замечено. Насос установлен на поперечине рамы около бензофильтра над защитой (временно). Планирую покупку длинных армированных бензошлангов и перенос насоса на кузов в тоннель над задним мостом немного левее центра: причина - там очень удобный доступ (без ямы, эстакады и без съема защиты, надо только запаску будет опускать).
Затраты на сегодняшний день:
бензонасос - 2100
шланг D8mm L300mm - 2 х 120
шланг D12mm L300mm - 90
переходник D8mm-12mm - бутылка водки
провода и клеммы - 200
герметик для контактов - 60
хомуты - 150
изолента - 30
Итого - ~3000 + работа руками и головой в течении нескольких часов.
Из запчастей вызывает вопросы только шланг D12mm - он от ГАЗа от вакуумного усилителя. Прочный - да (да и стоит он на входе насоса, поэтому здесь все ок), а вот его бензостойкость под большим сомнением. Поэтому скорее всего он будет заменен. Отпишусь как будут какие-то новости. Если есть вопросы, то готов помочь советом.
Отдельное спасибо за советы и моральное участие уважаемых сокланов
sashok из Сарова и
Слава 43 из Кирова!
