Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 180968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МХТ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Подскажите пожалуйста какой погружной нормальный поставить, чтоб в продаже легко найти было (от чего нибудь популярного) и в штатное место без особых переделок воткнуть. блейзер 4,3 америка 95 год. ну и чтоб хотяб тысяч на 5-10 хватало..
А родной не страивает ? В экзисте Делко по 1900 со сроком ожидания 3 дня (у нас в Засратове)
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 09:25:34 pm от МХТ »
GMC Jimmy 4.3L 1995 г.в.

Оффлайн Стивен

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
У нас в Уфе 10 дней ждать, и стоит больше 2500.. плюс в экзисте у нас нету катологов по америкосам... да и хотелось бы что то понадежнее делко, и если не надежнее, то хотябы быстро и легко заменяемое если что...

Оффлайн Стивен

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
и еще, не знаю каталожный номер насоса... вообще никто не подскажет как каталожные номера узнавать? а то еще высоковольт провода нужны..

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Подскажите пожалуйста какой погружной нормальный поставить
Про погружные насосы свои темы! >:(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
в экзисте у нас нету катологов по америкосам.
в Экзисте по ЛЮБЫМ амрикосам каталогов нет
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Dfone

  • Гость
и еще, не знаю каталожный номер насоса... вообще никто не подскажет как каталожные номера узнавать? а то еще высоковольт провода нужны..
ищем тут http://www.autozap.ru/ru/index.php или тут http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php
код запчасти копируем и вставляем в екзист.. и вуаля

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
порекомендуйте подвесной насос от волги- какого производителя искать ? хочу быть вооружен знаниями перед походом в магазин
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Почитай про Ween
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
порекомендуйте подвесной насос от волги- какого производителя искать ? хочу быть вооружен знаниями перед походом в магазин
Уже более двух десятков Блейзеров ездят с подвесными насосами производства .г.Старый Оскол. Цена 2500 руб.
Этот насос сразу идёт с кронштейном подвески (многие - без кронштейна). Кронштейн расстёгивается одним болтиком на 10. А уши этого кронштейна отлично привариваются к раме в любом удобном месте перед фильтром. :) :)
Кроме того,этот насос ещё и в толстом резиновом г...дончике,который вибрации насоса гасит. Не шумно. ;)
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2011, 06:42:49 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн smartvofka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 391
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Самара
  • S 10 blazer 4.3 моноврыск 92г.
порекомендуйте подвесной насос от волги- какого производителя искать ? хочу быть вооружен знаниями перед походом в магазин
Уже более двух десятков Блейзеров ездят с подвесными насосами производства .г.Старый Оскол. Цена 2500 руб.
Этот насос сразу идёт с кронштейном подвески (многие - без кронштейна). Кронштейн расстёгивается одним болтиком на 10. А уши этого кронштейна отлично привариваются к раме в любом удобном месте перед фильтром. :) :)
Кроме того,этот насос ещё и в толстом резиновом г...дончике,который вибрации насоса гасит. Не шумно. ;)

поддерживаю! можно и не приваривать, а просто найти удобное место. езжу больше месяца, жужание слышу только перед заводом авто и когда глушу.




Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров

Сегодняшняя фотка... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ivan-vano

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский. Яр.обл. 76.
  • блейзер 4,3.1998г.
Всем привет.У меня блейзер 98год,4,3 двиг.елабуга-бразилия. Я вот, тоже замучился со своим бензонасосом. Прочитав несколько тем,решил поставить себе подвесной. В связи с этим всплыли несколько вопросов, хотел-бы  у вас, уважаемые сокланы проконсультироваться. Хочу поставить вернее уже поставил, только пока временно,бензонасос под капот в разрез топливной магистрали, соеденив всё дело шлангами. При этом родной насос весит наместе, но я его отключил, бак полный под завяз, всё работает отлично.   1й Вопрос-как насос под капотом  будет себя чувствовать летом.   2й какой уровень бензина, повашему мнению будет критичный, что машина будет глохнуть, веть я не делал заборник ,а оставил все как есть или всё будет ок. И вообще, как вам такая идея. Огромное спасибо всем заранее кто ответит и выскажет свои соображения, только сильно прошу не материть если чё :).
ЖОПА-это универсальный инструмент, на ней сидят, а ещё, на неё ищют приключения, ею думают, но в итоге остаются в нейже.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Под капотом насосу точно не место - "жарко" ему там будет, тем более летом. А критичный уровень скорее всего будет такой-же как и при старой схеме. Только паразитное сопротивление неработающего мотора не есть хорошо. ИМХО.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Только паразитное сопротивление неработающего мотора не есть хорошо. ИМХО.
И ФТО тоже. Решение не очень хорошее.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн ivan-vano

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский. Яр.обл. 76.
  • блейзер 4,3.1998г.
Привет. Всё работает хороше, заводится с пол пинка,ехать стал лучше, НО, при так называемом кикдауне , педаль в пол на ходу машине нехватает бензина, итог,надо покупать другой насос или подключать последовательно состарым.Поставил АТS артикул 0580464038 волговский по инету нашел что он давит 3 бар.литража ненашел.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2012, 11:53:21 pm от ivan-vano »
ЖОПА-это универсальный инструмент, на ней сидят, а ещё, на неё ищют приключения, ею думают, но в итоге остаются в нейже.