Это не мое мнение. Однако многое я разделяю. И вообще,хорошая статья.... 
У меня Субурбан 2500 1995-ого года v8 5.7L. Не побоюсь сказать: я здесь собрал самую полную
информацию, и даю понять что такое Субурбан вообще. Подробнее вы можете найти только на
американских сайтах. Для информации: количество SUBURBAN в России в 2006г зарегистрировано 62шт
сколько из них в утилизации я не в курсе, но теперь понятно почему так мало информации об этой машине.
Достоинства: серьёзных проблем не каких не когда не было, качество на лицо (нету мест глядя на которые
создавался бы вопрос "странно как оно держится то вообще, ну раз оно новое значит так оно и должно
быть?" всё сделано очевидно надёжно), безопасность очевидна (силовой бампер напрямую с рамой идёт,
который на скорости 120км\ч встретил в "лоб в лоб" машину "Победа" которая ~70км\ч. У субурбана на 7см был
смещён бампер (зажал переднее колесо, резина под замену) вмятина на крыле радиусом в 2см и треснутая
радиаторная решётка в местах крепления под капотом, юбка в дребизги (я остатки снял т.к в комплектации
"LT" юбка не предусмотрена вообще, вообщем не чего не потерял), люди не пострадали, везде есть ремни,
разве что дёрнуло очень не по детский. У победы, двигатель в салон, машина восстановлению не подлежит,
водитель насмерть, пассажир в больницу, я сразу остановил кровотечение и отвёз пассажира не стал
дожидаться скорой и ДПСов, пассажир остался жив в результате, по деньгам получилось в 15 000руб).
сложность конструкции минимальная (всё можно сделать руками в гараже, для тех кто любит возится с машинами)
поломок на дороге не было. Почти все расходники меняются только тогда когда на них уже почти нет не
одного жевого места нет (а не когда по километражу нужно менять, визуально почти новые расходники),
так было написано в книге технической эксплуатации, и я так поступал как было сказано в книге и жалоб
не имею, всё работает без отказно, стоимость расходников оригинальных, достаточно не большая, но
запчасти дорогие. Но я ещё раз повторюсь что машина "SUBURBAN" очень надёжная, и покупать запчасти
приходится только в "форс мажорных"(крупное ДТП, мост обвалился на транспорт, и т.д) или
"По вине нерадивого водителя"(утопить транспорт, подпалить, разбить физически) случаях.
Сам Субурбан не когда не поломается, чего нельзя сказать про все остальные машины.
Недостатки: Тормозной диск хоть и вентилируемый, но для веса SUBURBAN 2500 в 3400кг этих дисков
не хватает, приходится тормозить как на тягачах (фурах) нажал-отпустил нажал-отпустил. При выходе из
строя систему фильтрации газов, вонять начинает просто неимоверно, но на ходовые и технические качества
это не влияет. Вес большой приходится перед заездом на эстакаду спрашивать "Сколько выдержит эстакада"
но в силу того что я эстакадой пользовался только для замены масла, то это проблемой не назавёш.
Несмотря на присутствие гидроусилителя руля, руль поворачивается тяжеловато по сравнению с легковушкой.
Я доволен, на третьем ряду места как в волге сзади. Все субурбаны качественные и при покупки ты не
ошибёшься, но я рекомендую брать именно модификации "SUBURBAN 2500" комплектации "LT" внешне
почти не отличимы с "SUBURBAN 1500"но начинкой отличаются колоссально. Начну с отличий.
1)Двигатели у субурбанов одинаковые у всех, 5.7 v8, более мощные модификации двигателей устанавливаются
только на "SUBURBAN 2500" например V8 6.0L/7.4L/8.1L/6.5L DIESEL ставится только на 2500.
Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км
если у кого то ест больше стоит задуматься о форсунках.
2)Автоматическая коробка установленная на 1500-ом она такая же как и на Тахо модели "4L60E"
а следовательно резкие старты и рывки с места потом вам окатятся в сумму замены расходников
где то в 20 000руб. На "SUBURBAN 2500" установлена уже другая АКПП модели "4L80E" (которая
в свою очередь стала устанавливаться на HUMMER H1), эта коробка устанавливается на грузовики в
Америке, следовательно, вы можете драть её так как только сможете и всё ей будет не по чем.
Естественно не стоит на скорости вперёд, включать зданию... .
3)Задний мост у "SUBURBAN 2500" сделан в более мощной комплектации и является силовым для
жёстких условий, чего не могу сказать про "SUBURBAN 1500" у него стоит задний мост от Тахо,
так что прыгать с высот на "SUBURBAN 1500" крайне опасно.
................. ...................
Продолжение следует....
.