Все сказали

добавить практически нечего... юзал Марк8 и кэдди севиль. пневма нервы потрепала
1. клиренс. наверное замечали,на заднем приводе,пустая машина рулится(почти

),нормально едет. но как только сзади садятся 2 человека, управляемость пропадает напрочь

. в то же время у меня был марк8- можно садиться хоть вперед,хоть назад

машина рулится и едет нормально.
2. про жесткий колхоз

. про Лиаз и прочее-забудьте. задний пневмобалон стоит ТАМ 90-110уе + доставка,компрессор : новый 200-300, б/у в Москве-80-150уе. датчик 120-200 новый(б/у нет смысла ставить вообще) ,про перед не говорим, это ни к чему.хотя если хотите лишнюю головную боль- попробуйте, но про бюджетность и надежность авто забудьте. в голове всегда будет мысль: А ВДРУГ СТРЕЛЬНЕТ? подкачивать/спускать это не серьезно, можно попробовать простую схему для задней подвески:
компрессор,датчик на задний мост ,так сказать мозх , и две подушки.включаете зажигание,через 10сек включается мозг и датчик считывает положение подвески, посылает на мозг и мозг включает компрессор. когда датчик скажет достаточно,компрессор отключится. как-то вот так.
3. подумайте стоит ли заморачиваться всем этим,сколько раз в году вы возите много человек/картошку

ЗЫ как-то приехал за кэдди в сервис(у кэдди пневма была только сзади), а ездил на марке постоянно. сажусь в машину,проехал где-то 5 км,возвращаюсь в сервис и говорю: А ПОЧЕМУ ОН ВЕСЬ КАК БУД-ТО ВИБРИРУЕТ,КАЖДУЮ КОЧКУ ЧУВСТВУЮ! а он мне: А ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ? ТЫ НА ВОЗДУХЕ ПРИЕХАЛ! ТЕБЕ ЩАС ВСЕ МАШИНЫ ГА@@ОМ КАЗАТЬСЯ БУДУТ!
тогда я понял что именно означает пневма
