Ну вот я и на черном американском коне марки Блейзер. Охотился я за ним достаточно долго, на автосайты ходил, как на работу – и эта работа увенчалась покупкой автомобиля. Chevrolet Blazer, американец, 4,3, АКПП. Вот пара фотографий, правда с авто.ру, своих пока не сделал:



Покупал его с приключениями – сначала, из-за поломки телефона хозяина машины, наше с ним рандеву не состоялось в назначенный час. Прибыв на место встречи и не обнаружив там ни автомобиля, ни хозяина, я слегка был обескуражен. Подождав часик на месте – ну мало ли что – и еще часик в ближайшей кафешке, я отправился восвояси. Почти доехав домой, мне позвонил хозяин машины, рассказал про свою беду с телефоном, и я поехал назад. В общем, намотался по городу, як цуцык… Но нет худа без добра – за мои мытарства хозяин, и за это нужно отдать ему должное, сбросил еще немного денег.

Итак, договор купли-продажи подписан, ключи у меня в руках, жена на пассажирском сиденье, солнце светит, мотор ревет… Словом, жизнь прекрасная и удивительно. Правда, заднее левое колесо приспущено, да нехило так – ниппель неплотно был прикручен – но и это не беда. Ведь сразу возле места продажи есть заправка с компрессором. Я подъезжаю к заправке, вижу цель в виде компрессора – и тут у меня разбортируется то самое, заднее левое )

Машина пустая – в багажнике нет ничего. На заправке магазинчика нет. Все автомобилисты-друзья уехали из Москвы. На Шеви-Клане еще ни с кем не познакомился. Плиа, думаю, приплыли. Но сдаваться-то все равно нельзя. Вспоминаю, что метрах в ста есть шиномонтаж – иду туда. Мало ли, домкратом разживусь, балонником… Ан нет, звезды в этот день решили мне показать легкий кукиш. Шиномонтаж закрыт. Зато рядом работает магазин автозапчастей, где и был куплен стремительный домкрат 5-тонник, балонный ключ и крестовая отвертка, чтобы накладку с диска открутить.

Здесь можете начинать бросать в меня камни – хер его знает, куда домкрат присобачивать…. Приспособил в то место, где рессора крепится к раме – если не прав, то скажите, куда нужно ставить домкрат… Но главное, что результат был достигнут – гайки на колесе ослаблены, можно снимать запаску (хорошо, она хоть была).
И вот тут можете смеяться надо мною еще раз – ни я, ни работники АЗС, не знали, как эта запаска снимается… Залез под машину – видно, что идет трос, но куда – хз… Я бы так долго стоял, если бы не вышел в инет с телефона, не узнал телефон сервиса по шевикам и не спросил у тамошнего мастера, как это чертово колесо снимается со своего законного места! Как выяснилось, у меня рамка номера закрывала ту самую заветную дырочку в заднем бампере, где и расположен привод на тот самый заветный тросик )

Нужно ли говорить, что машина не была укомплектована спецворотами, чтобы вставить их в это отверстие и опустить запаску на грешную землю. Да и спец из сервиса по телефону сказал мне, что в полевых условиях я ничего не сумею сделать. Так вот, брехня все это. Я сходил в тот же магазинчик за молотком, и с помощью молотка, балонного ключа, двух трубочек от гидравлического домкрата и такой-то матери соорудил тот самый спец-инструмент для снятия запаски. И снялась она, как миленькая! При этом я приговаривал автомобилю, чтобы он быстрее привыкал к новому хозяину – то бишь ко мне – и перестал выделываться. Но говорил это без угроз )))))
Ну а дальше дело техники – колесо на законное место, второе в багажник и поехал потихонечку в свои Химки. Так что теперь я в ваших рядах.
Это что касается лирики. Теперь переходим к практике.
Друзья, нужна ваша помощь.Первое – в машине пробит глушак. Где лучше взять глушитель на замену, и где его лучше делать. Был бы признателен за инфу. Подозреваю, что разборки рулят, но хотелось бы выслушать мнение корифеев-соклановцев.
Второе: На панели приборов горит ярким пламенем значок АБС и не гаснет, а на холостых зажигается Check Gages. На приборы смотрел не отрываясь (это я по поводу gages) вроде все в норме… Может давление масла шалит? При этом, если дать немного газа и при движении gages благополучно гаснет… Если это давление – то какое оно должно быть в норме? Ну и про АБС хотелось бы послушать – что делать?
Третье: Какие обороты на тахометре должны быть при движении на скорости 90-100 км\ч (напомню - 4,3 АКПП) – у меня около 3 тысяч и такое ощущение, что не включается 4-я… Или это моя проклятая мнительность?
Пока все. В качестве постскриптума отмечу – машина мне уже нравится и, уверен, в будущем будет нравиться еще больше.