Я проторчал в гребаной лауре на диагностике 6 часов, отдал кучу денег и ничего не узнал кроме того что стоит арабская прошивка. Будем надеяться на нового человека.
Очень сомнительно.Даже арабские прошивки имеют передние кислородники.Вот если машину тюнинговали,то могли их отключить,сделав другую калибровку,но это редко кому может понадобиться и делается это не "арабскими" прошивками и не официальным оборудованием.А у официалов нет оборудования которое позволяет именно залезть в мозг двигателя и посмотреть что там включено-выключено.
Первые лямбды не отключены вроде как, но они работают "прямо", т.е. практически нет так называемой синусоиды и как мне сказалии вследствии этого сильно богатит и "булькает/бурчит" при наборе с низов, теряя мощность. Ошибка по превышении времени впрыска идет только когда стоишь на драйве и соответственно расход вырастает глобально, в городе до 40 (в среднем 32/35), на трассе 15/18.
А если чуток поднять холостые то едет идеально (как на старых мотах было, шоб закозлить с места - разгазовать/раскрутить двигло надо было), как обороты поднимешь от 650 - рвет...