Автор Тема: Отчет о ремонте задних аммортов Авторайда (пневмобаллоны)  (Прочитано 10751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Симптомы: компрессор стал часто срабатывать, примерно через каждые две минуты. В результате осмотра выяснилось, что травит левый баллон. Рецепт починки был подсмотрен на форуме уродоводов, как они сами себя называют (владельцы Ауди алроад). Там тоже есть пневмосистема, только серьезней и намного дороже нашей.
Итак, потребуется: резиновый клей, наждачка, растворитель, кусок велосипедной камеры (или кусок резины), герметик антипрокол для колес (не в баллончике под давлением, а в тюбике, это важно!), болгарка (или ножовка по металлу), хомуты.
1. Снимаем амортизатор. Резинка на нем зажата сверху железным кольцом без швов, которое нужно аккуратно срезать болгариным или ножовкой, не повредив саму резинку, которая и является пневмобаллоном. Резина не толще автомобильной камеры с кордом из каких-то ниток внутри.
2. Вывернув ее наизнанку увидим трещины, которые образовались в том месте, где происходит изгиб. Далее проблемное место зачищается, обезжиривается и сверху приклеивается заплатка, в моем случае из велосипедной камеры, по всей внутренней окружности. Сверху на заплатку временно была намотана изолента для плотного прилегания.
3. Через 2 часа изолента была снята и резинка (баллон) обратно натянута на верхнюю часть аммортизатора. Таким образом заплатка получилась с внутренней стороны. Затем для пущей уверенности внутрь был залит герметик антипрокол (который для колес) и сверху все это затянуто новым хомутом. Производитель герметика (ХайГир) обещает навсегда заткнуть дырки, к тому же он всегда остается жидким, даже на морозе и в случае появления новых проколов сразу устраняет их (так написано в инструкции).
4. Амморт ставится на место и переходим ко второму.
По прошествии почти двух недель и примено 600 км пробега, правда по асфальту, утечек воздуха из системы не обнаружено. Все работает. Данный ремонт на мой взгляд можно оценивать как временный, чтобы не ездить с отключенным авторайдом, это просто опасно. Машина начинает плавать по дороге и сильно раскачивается. Сам убедился, что и побудило попробовать заняться данным ремонтом.
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Сейчас попробую вставить фотки.
Тахо 840

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Сверху на аммортизатор хотел натянуть гофру, но нигде не нашел. Поэтому осталось так.
Тахо 840

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Молодец. А уменя просто лопнула подушка, я вот думаю а если всё равно латку наложить, будет держать?
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Тоже предстоит такая же операция.Правая подушка порвалась.По времени,наверное пол дня возился?

По времени примерно столько, ничего сложного.
Тахо 840

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Молодец. А уменя просто лопнула подушка, я вот думаю а если всё равно латку наложить, будет держать?
Если приличная дырка, думаю держать не будет. Резина подушки внутри имеет корд, который не дает ей растягиваться и надуваться. Латку нужно делать из такой же резины и вулканизировать, клей может не выдержать. Эх, продавалась бы отдельно эта резинка или хотя бы похожая, амморт был бы вечный. Наверняка есть что-нибудь подходящее, пробую найти. Если не выйдет, осенью  куплю новые (прощайте новые колеса до весны  :'( ), а со старыми аммортами буду опыты проводить.
Тахо 840

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Клей какой использовал?
Клей резиновый из набора для заклейки колес (на фотке желтая коробочка) в запчастях по 100 руб. Одного пузырька из набора хватило на один амморт. Пришлось ездить за вторым еще раз.
Тахо 840

Оффлайн Monopolya

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Приветствую. Есть два вопроса:
Заклеивали полоской внахлест или натягивали кольцом заплатку?
Хомут металлический с винтом держит давление? Отсутствует ли травление воздуха?
Спасибо за ответ

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Можно клеить ,можно подобрать новый пневморукав и заменить ,как сделал я .Но хайгир  или другой клей лить нельзя.Дело в том что пневмобаллон как подкачивается так и стравливается через клапан и я очень удивлён что ТС ездит две недели и у него до сих пор воздух стравливается из баллона .Или уже не стравливается ? Как накачал так и стоит ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
А что за пневмо рукав подошёл?

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Я долго искал пневморукав, но так и не нашел подходящего размера.
Аморты у меня лопнули в итоге в клочья и компрессор накрылся. Дыры были такие, что их уже ничем не заклеить. Пришлось все новое ставить.

Тахо 840

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
При наличии пневморукава подходящего размера восстановить просто.

Цитировать
Хомут металлический с винтом держит давление?

Держит нормально.
Тахо 840

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Я долго искал пневморукав, но так и не нашел подходящего размера.
Аморты у меня лопнули в итоге в клочья и компрессор накрылся. Дыры были такие, что их уже ничем не заклеить. Пришлось все новое ставить.
День добрый! Сделал я компрессор!

Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Цитировать
День добрый! Сделал я компрессор!
Привет!
Рад, что он пригодился.
Тахо 840

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Ещё раз СПАСИБО!
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн alexsud75

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
Можно клеить ,можно подобрать новый пневморукав и заменить ,как сделал я .
От чего пневморукав подобрал?