Возможно, кому-то будет полезна информация. Blazer 4.3 TBI 92 год (win Z)
Система включения полного привода и пониженной передачи реализована на вакууме, который управляется электроникой.
Вакуумные составляющие:1. Вакуум который берется с блока+ресивер(шар) который поддерживает вакуум;
2. Актуатор который подключает передний привод, схема 2 поз. 6
3. Вакуумный переключатель (3 соска), схема 2 поз. 26 и схема 4 поз. 3
4. Вентиляция, схема 2 поз. 3 и схема 4 поз. 30
Электрическая составляющая:1. Переключатель 4HI и 4LO зеленая и оранжевая лампочки соответственно;
2. Энкодер расположен на раздатке. Разъем энкодера показан на схеме 1 поз. 16;
3. Датчик подключенного переднего привода показан на схеме 3 поз 14;
4. Разные реле, мозги и тд.
Включение переднего привода.В положение селектора АКПП (
не знаю?) нажимаем переключатель в режим 4HI. Электроника посылает сигнал на энкодер, который поворачивается на несколько градусов и переводит вакуумный переключатель в положение, при котором соединяются вакуумные трубки (на схеме 4 поз.А и 1). Актуатор втягивает вилку подключения переднего привода (на схеме 3 поз 18) которая нажимает на датчик подключенного переднего привода и передвигает шестеренку. На переключателе должна загореть зеленая лампочка. Передний привод должен подключиться.
Отключение переднего привода.Повторно нажимаем переключатель в режим 4HI. Электроника посылает сигнал на энкодер, который поворачивается на несколько градусов и переводит вакуумный переключатель в положение, при котором соединяются вакуумные трубки (на схеме 4 поз.1 и 30). Актуатор отпускает вилку, которая перестает давить на датчик подключенного переднего привода , шестеренка расцепляется. На переключателе должна погаснуть зеленая лампочка. Передний привод должен отключиться.
Пониженная + передний приводВ положение селектора АКПП N(нейтраль) нажимаем переключатель в режим 4LO. Далее все аналогично подключению переднего привода, за исключением того, что энкодер проворачивается на больший угол и подключает раздатку. На переключателе должна загореть зеленая и оранжевая лампочки. Пониженная+передний привод должны подключиться. Для отключения повторно нажимаем переключатель в режим 4LO.
Таким образом, получаем, что за подключение переднего привода отвечает энкодер, который управляет вакуумным переключателем, который, в свою очередь, подает на актуатор вакуум или вентиляцию.
P.S. если где-то напутал, старшие товарищи, поправьте меня.
Схема 1

Схема 2

Схема 3

Схема 4
