Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 75654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Ясно. буду заказывать значит. Но дополнительные всё равно буду ставить. С нашей жарой основной не справится.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Всё, пошёл в магазин фотографировать пропеллеры...)))
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Dfone

  • Гость
Да и опять же - не хочется муфту с этим пропеллером ставить, шумит он сильно и бензин тоже не лишний, хоть цена на бензин у нас упала на 20%
когда он шумит то? у меня летом всего несколько раз включалась и жужжало как самолет... но мне наоборот нравится...  в других случаях ее не слышно

для меня электро вентилятор жужжит намного сильнее.. да и сеть просаживает, к тому же для двигателя думаю не полезный резкий перепад температур.. а муфтой плавно охлаждается

Тоже правильно, млин, что-то делать всё равно надо. Машина стоит, ездить надо, муфту выписывать - опять время, впрочем как и с установкой электрических... Начну наверное наступать сразу в двух направлениях )))) В одну сторону сына подпрягу, в другую сам рвану..
да зачем этот колхоз с вентилятором... по цене думаю не выиграете и доработок полно..

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Лучше сейчас немного больше заплатить за доп. вентиляторы, чем потом за ремонт движка! У нас температура в тени (судить если по прошлому и позапрошлому лету) доходит до +45 В ТЕНИ! А про не в тени - и говорить не хочется.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Dfone

  • Гость
Лучше сейчас немного больше заплатить за доп. вентиляторы, чем потом за ремонт движка! У нас температура в тени (судить если по прошлому и позапрошлому лету) доходит до +45 В ТЕНИ! А про не в тени - и говорить не хочется.
исправная система охлаждения должна справляться... вентиляторы не панацея!!! нужно промывать каналы, и продувать радиатор
в США в солнечных штатах темперартура не меньше

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово

Привет. Там, где перечисляется то, что нужно для вентиляторов - точно нужно 20 м. и 30м.? Может я что-то не понял? 1.5 и 0.5 - это сечение провода, это понятно, а зачем такие длинные?
Насчёт как всё начиналось - я эту тему читаю уже дней 10 !!! Читаю и перечитываю. =))) Ходил сегодня в магазин, вентиляторы от Нивы-Шевы интересные какие-то. Нет, они такие же как все, только на рамке, между вентиляторами, толи датчик какой, толи типа реостата, как пружинка какая-то, от неё идут 2 провода со штекером на конце. И на каждом карлсоне тоже штекера (ну это понятно), а вот на рамке для чего - не совсем понял. С хозяином магазина поговорили, он предложил для одного, который будет работать от датчика, купить металлическую трубку спец. с дыркой и резьбой под датчик (2 контакта), эта трубка вставляется в верхний патрубок, так мне кажется, надёжней будет на случай, если наш датчик барахлит. Ну и естественно, так, как я в авто_электронике чайник, буду просить знакомого электрика, чтобы всё просчитал и подсоединил правильно.
Насчёт третьего вентилятора - это я так, по настроению ляпнул. =))
[/quote]
Этот датчик это резистор, он понижает оборота вентилятора, то есть, у нивы срабатывает один вентилятор на пониженной скорости, а если растет температура то два вентилятора вкл. сразу на полную.
Теперь про проводку, 30м. провода это на все сразу http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal
Насчет вентилятора, лопасти крыльчатки расположены так, что бы выдувать максимально воздух, в одну сторону, кривые лопасти снимают шум, у меня неслышно когда вентиляторы работают.
Я сейчас заказал вентилятор от мустанга 1994г с двс 3.8, у него две обмотки что позволяет сделать 2 скорости обдува, этот вентилятор устанавливают на черокеза с 6 л двс.
И хватает, он же стоит на тарасе 3.8л.  Посмотри в на чале темы там все написано.     

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Да, я читал.
Теперь насчёт вентиляторов - сначала от Нивы-Шевы, вот фото:




Теперь от простой Нивы:



М ещё, я разговаривал с электриком знакомым, работает в Астрахани на СТО (кстати не из последних...), он ответил просто - ... переверни клемму! (это для того, чтобы вентиляторы поставить перед радиатором) А проще - + на - поменяй! Будет крутиться туда - куда надо! Все дела! Мы уже таких, как твоя переделали штук 200! Летом никаких проблем! Зимой тем более.

Вот так!
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 08:35:31 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
На первых двух фотках, между вентиляторами видно какой то датчик, вот про него я говорил, что не понял для чего он. Кто в курсе - разжуйте?!
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
На первых двух фотках, между вентиляторами видно какой то датчик, вот про него я говорил, что не понял для чего он. Кто в курсе - разжуйте?!
Ты хотя бы читаешь, что тебе пишут?
Я про этот датчик тебе все написал.
Про + и - тоже.
Мотор будет крутить в ту сторону куда ты захочешь, но сама крыльчатка не сможет выдать то кпд которая заложена в лопасти, если будет крутить в другую сторону.
Пример если ты возьмешь вентиляторы от 2121 фото 2 и вентилятор от ваз 2114 и посмотри на лопасти, то они направлены по разному, а так они одинаковые, если все так легко с + и -, то зачем делали разные крыльчатки?
Не забывай, что нива это 1.7 или 1.9л а у нас 4.3л, если ниве этого хватает то не факт, что хватет на 4.3л.
Спроси у этого электрика на какие двишки они ставили и для чего они так делали? Если как дополнительное охлаждения.
Ты прочитай все тему заново и внимательно, все по полочкам разложено. Ты у этого электрика не спросил это за датчик?
не забывай, что у всего есть расчетная мощность, спроси в магазине у электрика какой вентилятор мощней и что можно поставить тебе.
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 10:14:15 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово



Посмотри внимательно на крыльчатку, на ней показано стрелочкой куда должен вращаться вентилятор.
Такие лопасти будут шуметь, я специально подбирал моторы и лопасти, если не ошибаюсь то питерского производителя.
Мотор поменьше и лопасти кривые.  
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 10:22:01 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Сравни это вентилятор 2121 http://www.valee-95.ru/page.php?ID=16
а это от шеви нивы 2123 http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
Сравни направление воздуха, он должны крутиться только в одну сторону.
И рамка кожуха от шеви нивы больше нашего радиатора.
 
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 10:31:29 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Да и опять же - не хочется муфту с этим пропеллером ставить, шумит он сильно и бензин тоже не лишний, хоть цена на бензин у нас упала на 20%
когда он шумит то? у меня летом всего несколько раз включалась и жужжало как самолет... но мне наоборот нравится...  в других случаях ее не слышно

для меня электро вентилятор жужжит намного сильнее.. да и сеть просаживает, к тому же для двигателя думаю не полезный резкий перепад температур.. а муфтой плавно охлаждается
Леша, муфта справляется, но при каких оборотах, и напор воздуха не постоянный.
Виска это бюджетное охлаждение, просто кто то посчитал, что установка вентилятора и проводки дорого, и все.
Виска у тебя молотит постоянно, но когда ты слышиш при трогании гул, это двигатель нагрелся а виска на холостых оборотах не справляется.
Мне приходилось выключать кондей, вставать на нейтралку и раскручивать движок, что бы сбить температуру, заметь помпа новая, термостат тоже, радиаторы чистые.
Расход топлива увеличивается, разгона нет.
Вентилятор включается когда термостат открывается, температура как раз стабильная, он не зависит от оборотов двигателя.
По поводу просатки у меня уже ее нет, просто поставил РПВ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4899916394579232271/#post
http://holux.ru/shop/gps-glonas-oborudovanie/reguljator-puska-ventiljatora-rpv.html.
Плавный пуск вентилятора уберет скачек напряжения и шум вентилятора.    
И о каких резких перепадах температуры, у вентилятора, ты говоришь?

    
« Последнее редактирование: Март 31, 2012, 10:57:19 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #192 : Апрель 01, 2012, 01:21:48 am »
Женя, там в теме, в начале почти, ты вроде продавал уже собранную систему - ну вентиляторы, реле и т.д. Ты продал уже или передумал продавать? Если ещё не продал - сколько ты за это хочешь?
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #193 : Апрель 01, 2012, 06:03:36 pm »
Женя, там в теме, в начале почти, ты вроде продавал уже собранную систему - ну вентиляторы, реле и т.д. Ты продал уже или передумал продавать? Если ещё не продал - сколько ты за это хочешь?
Привет!
 нет не продал, пока стоит на машине, сейчас придет другой вентилятор, могу продать свои, но только вентиляторы с кожухом, за 3000р
остальное ты можешь купить сам, я подскажу что нужно.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #194 : Апрель 02, 2012, 08:11:43 am »
Не, если брать, то всё в сборе, вентиляторы с кожухом я тут могу взять за 3200р. Я почему и спросил то тебя об этом - потому что сам хрен разберусь - что - куда! И схемы никакие не помогут! =)))))))
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять