Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 69265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Вспоминая прошлое лето, хочу подготовиться к жаре, хочется ездить с кондеем и не переживать о перегреве.
Хочу установить кожух с вентиляторами от Шеви Нивы.
В этот кожух устанавливаться два электровентилятора от Ваз 2118.
Характеристики электровентилятор охлаждения от 2118:
Частота вращения, мин-1 - не менее 2750
Расход воздуха, м3/сек (м3/час) - 0,583 (2100)
Напор воздушного потока, Па – 150
Надеюсь, что электровентиляторы покажут свою эффективность.
Покупать кожух с вентиляторами как то накладно, дешевле все по отдельности.
Кожух приобрел за 340р. http://nivashop.ru/vcd-386-1-4403/goodsinfo.html, один электровентилятора у меня уже есть, осталось купить еще один, цена вентилятора 1200р.
Кожух примерил по месту, встает как  родной, осталось придумать крепление, для него.
Хотел бы посоветоваться, как можно подключить электровентиляторы. Хотел делать один вентилятор как основной, второй как вспомогательные.
Основной вентилятор хочу подключать через блок http://kaskad-auto.narod.ru/install.html и кнопку, а вспомогательный, точно буду подключать через кнопку и к компрессору кондея, чтобы он постоянно работал при включении кондея. Или все- таки нужно врезать датчик в систему охлаждения?   

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Ставишь за место родного или как дополнительные?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Врезать датчик не надо.
Просто приклей его сбоку к радиатору.
Я себе сделал вот так.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7794.135

А вообще для этих целей я себе купил керхер.
Очень помогает.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Ставишь за место родного или как дополнительные?

Буду ставить вместо вискомуфты.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Простите, а какой датчик и как его приклеить?

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Ну предположим из отечественных либо классика (если не ошибаюсь там 80 с чем-то градусов включение), либо 08-09 (там 97 включение) приклей поксиполом на рамку радиатора.
А вообще, если вискомуфта исправна, она намного эффективнее любого электровентилятора.
Поставь спереди как доп.
Отлично работает в пробке на холостых оборотах.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Как я понимаю, скорость вращения вентилятора на вискомуфте не может превышать обороты двигателя. Максимальная КПД вискомуфты будет при максимальных оборотах двигателя. Если сравнивать вискомуфту и электровентиляторы при холостых оборотах, то у вискомуфты воздушный поток будет меньше или одинаковый по сравнению с электровентиляторы.   

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Мастырил себе аналогичную тему на Гелик в 460 кузове когда-то. А точнее прошлым аномальным летом, был у меня коротыш и кипанул я на 2 день после покупки. Что характерно: пока гнал из Москвы - не кипел, приехал домой, первая пробка и привет. У меня виска работала, но в пробках производительности не хватало. Радиатор стоял вообще новый оригинал, так что на загрязненность сот пенять не могу. Обошлось все в 3000 тыс руб с работой и запчастями, приделал к телевизору впереди штатного радиатора, нижние крепления приварили к раме. Поставили через датчик от Таза, включался на 93 градуса где-то, второй работал одновременно с первым. Причем вывели так, что бы при заглушенном двигателе он мог доохладить радиатор до температуры допустимой(читай 93 градуса и ниже). В общем, отъездил в самую жарень(июль август) по пробищам и благополучно продал с данным колхозом. Новый владелец был крайне доволен, ибо изучив профильный форум, я сделал вывод, что эта проблема всех геликов до 95 года выпуска. До сих пор не пойму, почему создатели армейской машины не предусмотрели тяжелых режимов движения при жаре ( в смысле охлаждения двигателя).
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Как я понимаю, скорость вращения вентилятора на вискомуфте не может превышать обороты двигателя. Максимальная КПД вискомуфты будет при максимальных оборотах двигателя. Если сравнивать вискомуфту и электровентиляторы при холостых оборотах, то у вискомуфты воздушный поток будет меньше или одинаковый по сравнению с электровентиляторы.   
вентилятор, который ставится на вискомуфту, сделан с ооооочень большим запасом производительности

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Я себе вот такой буду ставить -  http://silich.ru/bu-evso.html
А карлсончика нарыл от мини купера.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Может кто делал или знает, как лучже подключить.
Я передумал устанавливать блок управления. Решил все таки поставить два датчика.
Вопрос: как можно подключить два датчика на два вентилятора, что бы кним можно было подключить кнопки и компресор кондея? 

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
 http://silich.ru/bu-evso.html
Выше ссылка на силыча.. Я тоже писал где-то на форуме про него. Лично был опыт установки на 2 "корейцев" - весьма положительный, на 1 уже полтора года летает. На нём есть выход управляющий на кондей - это раз, вращение карлсонов регулируется через ШИМ, что весьма положительно сказывается на энергопотреблении и долговечности самих карлсонов в отличии от регулировки по напряжению, что обычно делается в штате - это два, стоит весьма недорого ($50) - это три. Программируется по температурам (держать постоянную, плавное включение при достижении определённой ну и варианты) - 4. Может работать как от штатного датчика так и самостоятельно установленного (боольшой плюс учитывая непонятные показания родных датчиков) - 5. Минусов пока не обнаружено - лёгкая "топорность" изготовления я думаю не испугает раз собирались сами паять.

ЗЫ. Мы оказывается соседи - тож Перовский :)
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 11:54:53 am от freak »
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
У меня походу виска накрываеться.
Стоитли менять виску на элетровентилятор или востановить виску?
И кто что думает, что лучше, вискомуфта или электровентилятор???
 

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Я для себя решил, что лучший вариант на данный момент электро с силычем, виска в пробках не спасает ни разу. А зимой подлюка заставляет двиг греться дольше. Ну и собственно должен расход подупасть на электро.
У меня виска вроде живая пока, но в ближайшее время планирую ставить электро с силычем.
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лучше всего чистый радиатор иметь  ;), у  меня не греется вооще!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block