Автор Тема: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Добрый день всем!
Читал на форумах, что БФГудрич идет размером меньше, чем есть.
Соответственно вопрос, влезет ли вышеуказанный размер без лифта и без болгарки на Еблейзер 4,3?

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #1 : Апреля 26, 2011, 07:52:43 pm »
Скорее всего зад- ок, а перед будет тереть в поворотах. Без лифта на таких колёсиках,если рессоры просажены,а торсионы не выкручивать - при диагоналке колесо в арке застрянет.Но это если ты на природу выбираешься - если по городу и не скакать по бордюрам , должно хватить,но с натягом.Без лифта только 29"  и не стоит больше.Сугубо личный опыт - сам езжу на 29 мудовках....
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #2 : Апреля 26, 2011, 09:50:32 pm »
Думаю,на дисках со штатным вылетом +35 влезет нормально.
В крайнем случае можно пожертвовать кастором .... :)
Если ЕТ меньше +35,возможно задевание за заднюю часть арки крыла при поворотах.
Расход однозначно увеличится. :-\
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 09:53:27 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #3 : Апреля 29, 2011, 12:07:50 am »
Будет за раму  малехо цеплять при полностью вывернутом руле и на кочках до  арок доставать,это если по полям и без головы.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #4 : Апреля 29, 2011, 11:21:43 am »
Сейчас стоит 30х9.5R15 на стоковой подвеске. Точнее, скорее всего, на стоковой, т.к. в том сервисе, где перебирал подвеску и переобувался, с торсионами работали в первый раз и могли нашаманить. Визуально как будто на том же уровне передок.
Тоже озадачился проблемой "31х10.5" после установки 30х9.5. Перед передним колесом (до бампера) примерно 3см, сзади, до брызговика - примерно также. В поворотах и на ухабах ничего не цепляет. Но реальный размер намерял примерно 73см х 23см, что фактически чуть меньше, чем даже 235/75. Хочу на выходных поднять морду на стойках, покрутить рулем и пофотать/замерить в крайних положениях. Потом скрутить защиту и поглядеть что у меня там с торсионными ключами. Также попробую вывесить на стойках все три колеса кроме одного переднего и посмотреть что там остается по зазорам.
Кто б еще дал реальные размеры BFG AT/MT 31x10.5...
У меня вообще складывается впечатление, что у Елабуги с передней подвеской чутка что-то по-другому, чем у америкосов. В описаниях встречается упоминание про другие рычаги (более мощные от С/К серии). К тому же, на крыльях нет расширителей, которые, весьма возможно, являются, на самом деле "суживателями". Люди ставят 30х9.5 и жалуются, что приходится немного подрезать бампер и/или брызговики. У меня влетела 30х9.5 (правда BFG AT) со свистом... Короче, покажут только замеры. Была, конечно, идея отмоделить в 3DMAXe всю арку с подвеской (хотя бы с одной стороны) и, управляя кинематикой, пробовать менять размер колеса, но, блин, охрененное количество времени на это надо. Хотя не исключаю, что в эти выходные начну экспериментировать и с этим
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #5 : Апреля 29, 2011, 02:55:37 pm »
Здоровья!
То же хочу 31" воткнуть,так что ждем с нетерпением  :afro:
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #6 : Апреля 29, 2011, 03:24:07 pm »
у меня на родных дисках 30" при повороте трут о пер стаб
и чё вы так в 31" упираетесь ? блейз поедет мин. на 33" а это уже совсем не штатная машинка будет ,
и ,напомню ,Percа на штатном размере отлично ездит ,многие знают :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #7 : Апреля 29, 2011, 03:47:46 pm »
У Купера СТ 31x10.5R15 реальный размер  30.47х10.71", что дает 774мм по высоте и 272мм по ширине - http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Cooper-Discoverer.htm
Т.е. имеем "лишние" 44мм по высоте и 42мм по ширине  :o
У СТТ - еще больше: 30.75х10.85
Блин, чо-та я очкую, ребят
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Сегодня пока сохла грунтовка сделал обещанные фотки и замеры.
Важные моменты:
1. Резина почти "нулячая" - пробег не более 1 000км по городу без отжигов.
2. Торсионы закручены примерно до середины (во всяком случае левый) - до головки регулировочного болта еще примерно 2.5см.
3. От верхнего отбойника (демпфера) до рычага примерно 7-8см
Замеры производились как с вывешенными передними колесами, так и с нагруженными.
Остальное - на фото
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Как видно на фото, основная засада при увеличении диаметра и ширины тапок, подстерегает нас с задним краем передних колес, при их повороте внутрь - до рамы остается чуть более 2см. А, ведь ее кОвалдой не замнешь :)
Диски с 0-м вылетом должны помочь
Со стабом все не так драматично
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн SERGEI1971

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ТУЛА
  • БЛЕЗИК
Re: BFGoodrich MT T/A KM2 31x10.50 R15 на Еблейзер 4,3 БЕЗ ЛИФТА
« Ответ #10 : Июля 25, 2011, 10:57:42 pm »
НА АМЕРИКАНЦА ПОСТАВИЛ NANKANG 31*10.5 AT МАЛЕНЬКО ТРЁТ ПРИ ПОЛНОМ ПОВОРОТЕ О СТАБИЛИЗАТОР НО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА . ОПАСНО ЛОВИТЬ ХЛОПУШКИ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РЕАЛЬНО БЬЁТ АРКУ КРЫЛА . ХОТЯ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО ТО ОКЕЙ . ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР И НЕ ШУМНАЯ .
БЛЕЙЗЕР 95 4*4 ЯНКИ