Автор Тема: Отчет о частичной разборке торпедо (левая часть). Еблэйзер  (Прочитано 6345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Обещанный отчет по разборке левой части (возле приборки) торпедо. Достаточен для того чтобы снять/поставить и подсоединить магнитолу
Делал менеджер с сервиса, так что меня благодарить не надо. Мопед не мой - я только разместил картинки :)
Сорри за поплывшие цвета - выдирал из Ворда
Полетели:

1) откручиваем «+» отвёрткой два самореза крепящие «клюв» - козырёк приборки:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
2) стягиваем переднюю консоль с клипс (они не особо крепкие – обычные металлические скобки), лучше воспользоваться пластиковыми лопатками. Начинаем с правой стороны, затем переходим на левую:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
3) освободив накладку от «торпедо», аккуратно осматриваем подключение разъёмов с левой стороны, отвечающие за головное освещение, п/т, габариты и т.д. Там вроде пять разъёмов, все с защёлками!!! Тупо тянуть не стоит
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
4) далее отсоединяем центральный блок с клавишами управления приводом, его можно поддеть пластиковой накладкой и вытянуть наружу, он тоже снимается не сложно, разъединяем разъём, тем самым ослабляем натяжение панели:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
5) вытягиваем на себя всю панель, для доступа к разъёмам:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
6) доступ достаточный, для определения, как отщёлкнуть разъёмы:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
7) сама центральная консоль, вытягивается верхней частью наружу – ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, установив рулевую колонку в крайнее нижнее положение!!!! Аккуратно с кнопкой «аварийки», при неудачном демонтаже, её (кнопку), можно повредить, а она стоит не малых денег. Т.к. поставляется вместе с подрулевым переключателем. Для простоты демонтажа, можно разобрать кожух рулевой колонки (он состоит из двух частей) и демонтировать переключатель «аварийки», тогда накладка снимается без особых усилий и риска для пластиковых элементов!!!!!  Я пошёл по «сложному» пути – всё получилось – без криминала

8 )     после демонтажа… появился достаточный доступ к блоку магнитолы, берём шестигранную головку на 7 и отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок управления климатом, далее, отодвинув его в сторону, отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок магнитолы по периметру:
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
9) после демонтажа, вид удручающий
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Отчет о частичной разборке торпедо (левая
« Ответ #8 : Апреля 16, 2011, 04:18:29 pm »
Вот молодец хороший отчет жирный + в зачОООтку, думаю такие отчеты надо выделять как руководство к действию  :afro: :afro: :afro:
надо прикрепить это отчет в Коллективный разум Шеви-клана. Сборник важных тем и постов
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2011, 04:23:27 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Спасибо, но я только разместил. Пересохранил фотки и скопировал текст.
Друг работает менеджером на сервисе. Иногда, когда чешутся руки и сам что-то делает, в основном по салону. Так как он понимает, что обычно у людей опыта в этом мало, а самостоятельно можно попасть на немалые деньги или сроки доставки (потеряный порожек жду уже месяц), то во время работы берет фотоаппарат
Кстати, у нас еще магнитола снимается легко, у Ауди ТТ ему пришлось разобрать весь салон кроме потолка!!! :o
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Отчет хороший, но зачем такие трудности для того чтобы снять магнитоллу?
На ней что нет ключей чтобы ее выдернуть с салазок и добраться до разъемов не проделывая такой объем работы?
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Отчет хороший, но зачем такие трудности для того чтобы снять магнитоллу?
На ней что нет ключей чтобы ее выдернуть с салазок и добраться до разъемов не проделывая такой объем работы?

К сожалению, на штатной магнитоле, действительно нет "ключей и салазок" И ее снятие производится именно так ;)
+ от меня :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)