Автор Тема: китайский автопром  (Прочитано 49229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: китайский автопром
« Ответ #210 : Ноября 22, 2013, 10:06:59 pm »
verner, судя по вашим высказываниям. Вы никакого отношения к китайским ЗЧ не имеете, и о их качестве у Вас мнение сложилось из слухов не более того.
Тык зачем им иметь отношение к китайским запчастям если у них Польша через дорогу?)))

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: китайский автопром
« Ответ #211 : Ноября 22, 2013, 10:21:21 pm »
verner, судя по вашим высказываниям. Вы никакого отношения к китайским ЗЧ не имеете, и о их качестве у Вас мнение сложилось из слухов не более того.
Тык зачем им иметь отношение к китайским запчастям если у них Польша через дорогу?)))
Привет Егор!
Рад что ты вернулся.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: китайский автопром
« Ответ #212 : Ноября 22, 2013, 10:35:31 pm »
Привет самостийным) Ты не обижайся ,народ просто мало знает о том что в Польше куча заводов по изготовлению запчастей и по качеству они как и кетай только в Россию они идут под брендом ЕС и ценник на них как на оригинал тут у нас.Приведу простой пример - колодки тормозные которые в Польше стоят и в окрестностях стоят 300-400 рублей у  нас торгуются по 2500 с коментом *аля полуоригинал*.Так что у нас тут на самом деле проще взять китай нежели левый оригинал.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: китайский автопром
« Ответ #213 : Ноября 22, 2013, 11:16:33 pm »
Знаком я с этим полуоригиналом ЕС, только у нас немного другой профиль поставок, в основном это производители для внутреннего рынка Германии и Франции. Названия не броские, но качество отличное. Это касается и ГСМ, и косметики и химии. Turtle Wax, HiGear и SCT мы не закупаем и не продаем. Mobil только с середины этого года начали закупать, когда его производство восстановили в Финляндии.
Я вот себе ставлю колодки Remsa и шаровые RTS, и ходят нормально, да много чего сейчас делают Европейские производители для наших машин, просто все думают раз Китай наполнил рынок, то остальные производители прекратили свое существование. У китайских запчастей одно преимущество, дешевизна.
Вот и не берут к продаже хорошие, качественные, но дорогие запчасти из Европы. Цены то все в Евриках, а даже на сотке, по сравнению с баксом, разница в цене сразу видна.   
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: китайский автопром
« Ответ #214 : Апреля 21, 2014, 12:14:40 am »
Китайцам не дают покоя лавры уходящего на покой "старичка "Гелендвагена"..
Король умер - да здравствует король!  - BJ80



schpalex.ack

  • Гость
Re: китайский автопром
« Ответ #215 : Апреля 21, 2014, 02:00:37 am »
Цитировать
лавры уходящего на покой "старичка "Гелендвагена"..
да ладно...http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/g-class/_w463_crosscountry.flash.html

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: китайский автопром
« Ответ #216 : Апреля 21, 2014, 10:35:50 am »
"Немецкий производитель авто прекращает выпуск легендарного внедорожника G-класса, оставив на конвейере только «люксовую» версию машины." Т.е. останутся только самые дорогие версии, которые не всем интересны... Также снимаются с производства все короткобазные варианты и кабриолеты.

Dfone

  • Гость
Re: китайский автопром
« Ответ #217 : Апреля 21, 2014, 10:41:45 am »
А когда это Гшка была дешевой. Не когда их делали для армии?

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: китайский автопром
« Ответ #218 : Апреля 21, 2014, 11:38:14 am »
Были G300... и это НАМНОГО дешевле G500 или G63 AMG :)
P.S. Как в своё время народ тащил S300 и лепил лейбу S600 на 140-вых кузовах...

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: китайский автопром
« Ответ #219 : Августа 27, 2014, 05:37:43 pm »
На Московсокм автосалоне Dongfeng всё-таки выставил свою копию Хаммера - автомобиля под названием Dongfeng Warrior. Автомобиль грузоподъемностью от 1,5 до 1,7 тонны оснащается 6,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 200 лошадиных сил. Габариты машины — 4995×2137×1920 мм. Максимальная скорость — 135 км/ч.. Всё-таки не даёт им покоя наш рынок :)

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: китайский автопром
« Ответ #220 : Августа 27, 2014, 05:42:01 pm »
И при нормальной цене будет на эти Dongfeng Warrior спрос, потому что нет у нас дорог - одни направления.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: китайский автопром
« Ответ #221 : Августа 27, 2014, 06:48:02 pm »
Китайская Great Wall начала строительство автозавода в Тульской области

Китайское предприятие стало первым респондентом на территории индустриального технопарка "Узловая"

Китайский автомобилестроительный концерн Great Wall Motor начал строительство собственного завода в Тульской области, сообщили ИТАР-ТАСС
в пресс-службе правительства Тульской области. Так, компания приступила к реализации соглашения, подписанного в конце мая в Шанхае с тульским
губернатором Владимиром Груздевым.

Китайское предприятие стало первым респондентом на территории индустриального технопарка "Узловая".
Общий объем инвестиций в проект составит порядка $520 млн (18 млрд рублей), предприятие включит в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки,
производства запчастей и будет выпускать автомобили под маркой Haval. Запланированная мощность - сборка до 150 тыс. машин в год.

Запуск завода запланирован в 2017 году. Выход на полную мощность состоится в 2020 году.

Проект по строительству автозавода позволит создать до 2,5 тыс. новых рабочих мест, считает Владимир Груздев.

Компания Great Wall Motors Limited является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В состав холдинга входят более 30 дочерних
компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими
разработками. При этом холдинг входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: китайский автопром
« Ответ #222 : Августа 27, 2014, 07:34:46 pm »
Китайская Great Wall начала строительство автозавода в Тульской области

Ну у них уже есть один (правда совместный с Ирито) завод в Курской области.
А у нас, в Калужской области, ещё один китайский производитель - Lifan будет завод строить (в дополнение к Фольксвагенам, Пежо-Ситроенам и Митсубиси) - похоже им надоели бесконечные косяки сборки на Дервейсе.
А китайская же Chery хочет купить обанкротившийся ТагАЗ.

P.S. Разве мог я себе представить ещё 15-20 лет назад, что Калуга станет "маленьким Детройтом" :)
« Последнее редактирование: Августа 27, 2014, 07:38:03 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: китайский автопром
« Ответ #223 : Августа 27, 2014, 10:48:47 pm »
На Московсокм автосалоне Dongfeng всё-таки выставил свою копию Хаммера - автомобиля под названием Dongfeng Warrior. Автомобиль грузоподъемностью от 1,5 до 1,7 тонны оснащается 6,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 200 лошадиных сил. Габариты машины — 4995×2137×1920 мм. Максимальная скорость — 135 км/ч.. Всё-таки не даёт им покоя наш рынок :)

Спрос ли будет на них?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: китайский автопром
« Ответ #224 : Августа 28, 2014, 10:42:58 am »
Китайская Great Wall начала строительство автозавода в Тульской области

Ну у них уже есть один (правда совместный с Ирито) завод в Курской области.


P.S. Разве мог я себе представить ещё 15-20 лет назад, что Калуга станет "маленьким Детройтом" :)

Завод у Великой Стены в Липецкой области.

Эх, когда школу заканчивал я, все выбирал куда после славного г. Мурманска ехать учится в Калугу или в Нижний Новгород. Выбрал НН, по автомобильному признаку. А жизнь то вот как повернулась - детройт в Нижнем не построили.  :)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…