Автор Тема: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer  (Прочитано 25926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #45 : Апреля 13, 2011, 01:56:34 am »
Цитировать
хорошо, пусть будет 120  не суть! главное чтоб машина не ломалась
 :afro: :afro: :afro: Здесь на форуме много написано про это в тематических разделах.
формулируя одним словом: Состояние автомобиля прямопропорционално количеству вложенных денег.
ИМХО: Максим! Присмотритесь к БМВ-Х5. Тахо Вам не понравится. По возможности готов покатать и дать покататься.
х5 это не для меня! какое-то неправильное впечатление сложилось про меня :) жаль! если бы мы были знакомы лично, вы бы убедились, что мне больше подходит как раз Тахо, а не Бэха... к тому же я хочу рамный серьезный семейный внедорожник, а не паркетник  ;)
Макс Александров


Оффлайн zhivago (серега)

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: москва ювао кожуховская
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #46 : Апреля 13, 2011, 02:34:47 am »
 приезжай на уп , там и пообщаешся. Там и убедишся , что Тахо и только Тахо
Относись к другим так , как хочешь чтобы относились к тебе

тахо "инквизиция" 5,7 был , Chevy HHR сейчас

Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #47 : Апреля 13, 2011, 03:13:52 am »
 приезжай на уп , там и пообщаешся. Там и убедишся , что Тахо и только Тахо
обязательно приеду! к сожалению, ближайшие четверги заняты, но как только так сразу :) спасибо!
Макс Александров


Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #48 : Апреля 15, 2012, 11:35:25 am »
Цитировать
Цитировать
3. я перечитал много отзывов и форумов по данным маркам и везде люди пишут одно и то же - Тахо, как и Блэйзеры довольно дешевые в обслуживании. на самом деле это так? (скажем, если сравнивать с Паджерой или другими марками). если есть конкретные цифры, прошу озвучить
Тоже так думал по наивности. Первый визит на профильный сервис заставил изменить стиль вождения и пути для движения Undecided. Опять же что сравнивать? Например моя Ауди-А6- не самы дешевый в обслуге автомобиль, но обходится дешевше



Не знаю, как Блейзер, А на Таху мне при покупке выдали пару распечаток от прошлого владельца с сервиса, одна на 60 т.р., другая на 30. У меня сразу прошло ощущение, что Таха в обслуживании дешевый. ;D Правда, там какие-то приблуды в подвеску ставились тысяч за 30.
Я так понимаю, что слово дешевый в обслуживании, означает дешевый в своем сегменте машин,или по сравнению с БМВ и мерседесом, но обслуживание такого слона в принципе быть дешевым не может.
И 7 лет за рулем неособенно помогут купить машину, только диагностика...


« Последнее редактирование: Апреля 15, 2012, 11:37:54 am от АУ-2 »

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #49 : Апреля 15, 2012, 11:44:32 am »
Цитировать
Ну, я чёт даже, как то подрастерялся Undecided
А вообще предположение не беспочвенное. На 140-рассыпется коробка, на 160 развалится мост(сначало задний, потом передний), на 180 лопнут фары, на 200 аэро-динамическим потоком сорвет крышу.
Ну блин ошарашил Я даже не знаю что сказать. Кто хоть напугал-то так? 
А на 220 наконец унесет нахрен расшалившегося водилу  ;D ;D ;D

Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #50 : Апреля 15, 2012, 02:15:06 pm »
 так понимаю, что слово дешевый в обслуживании, означает дешевый в своем сегменте машин,или по сравнению с БМВ и мерседесом, но обслуживание такого слона в принципе быть дешевым не может.
И 7 лет за рулем неособенно помогут купить машину, только диагностика...
я уже почти год езжу на Джимми и могу сравнить обслуживание его и мерса. в этом нет ничего сложного...
может, кому-то и не поможет 7 лет, а мне помогает  :afro:
Макс Александров


Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #51 : Апреля 15, 2012, 02:16:31 pm »
А на 220 наконец унесет нахрен расшалившегося водилу  ;D ;D ;D
да, и кстати, данная тема уже не актуальна. просьба модерам снести или закрыть
Макс Александров


Оффлайн ser100

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #52 : Октября 01, 2013, 12:13:59 pm »
Цитировать
3. я перечитал много отзывов и форумов по данным маркам и везде люди пишут одно и то же - Тахо, как и Блэйзеры довольно дешевые в обслуживании. на самом деле это так? (скажем, если сравнивать с Паджерой или другими марками). если есть конкретные цифры, прошу озвучить
Тоже так думал по наивности. Первый визит на профильный сервис заставил изменить стиль вождения и пути для движения :-\. Опять же что сравнивать? Например моя Ауди-А6- не самы дешевый в обслуге автомобиль, но обходится дешевше :afro:
Неужели так дорого? У меня тоже а6 (с5) и я её считаю неоправданно дорогой.
Вот, к примеру, скажте кто-нибудь, сколько стоят на блейзер:

-колодки
-рулевые наконечники
-ну и вообще детали ходовой разные, кто что вспомнит.

Хочу сравнить с аналогичными ценами на свою аудь.

Dfone

  • Гость
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #53 : Октября 01, 2013, 12:27:10 pm »
колодки от 800р до 4000р
наконечники от 350р до 2500р
шаровые от 700р до 5000р

ходовка то не особо дорогая.... внимание требуют ВСЕ агрегаты!!!!!

Оффлайн ser100

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #54 : Октября 01, 2013, 12:44:57 pm »
колодки от 800р до 4000р
наконечники от 350р до 2500р
шаровые от 700р до 5000р

ходовка то не особо дорогая.... внимание требуют ВСЕ агрегаты!!!!!
Ну это не дорого. На а6 колодки передние больше 1000- это не оригинал. Задние на вскидку не вспомню, давно менял, но точно не дешевле, наконечник - тоже что-то около штуки. Это не оригинальный, оригинал дороже. В общем, в общих чертах понятно:-)
А вот остается один вопрос, который меня пугает не по-детски: чего это блайзеры такие дешёвые? Где там засаду ждать? Потому что последние несколько дней читаю про них отзывы на разных сайтах, отрицательных отзывов не много, даже можно сказать почти нет. Так откуда тогда эта фантастическая дешевизна?

Ну и в догонку, хоть и не по теме. Где-то, возможно даже здесь, вычитал, что на блейзер проблематично  поставить газ. И действительно, в продаже с уже установленным газом их что-то не много. Правда ли это, и с чем это связано?
« Последнее редактирование: Октября 01, 2013, 12:46:43 pm от ser100 »

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #55 : Октября 01, 2013, 12:53:39 pm »
Цитировать
А вот остается один вопрос, который меня пугает не по-детски: чего это блайзеры такие дешёвые? Где там засаду ждать?
Смотря что значит дешево  :-\  для кого-то 100 тыс. для машины 95-97 года ужасно дорого, на фридоме каддилаки 60-х годов по миллиону продают, это недорого...  Более-менее живой блейзер (круглый) стоит от 200 до 280 тыс. Все зависит от наглости продавца и состояния машины. Меньше 200 редко встречаются, в них вкладывать еще минимум половину стоимости.
Цитировать
Где-то, возможно даже здесь, вычитал, что на блейзер проблематично  поставить газ.
не вижу проблем. Зимой донора разбирал, отлично ездил на газу. Среди наших, Питерских есть сокланы на газу. Если вовремя проводить ТО газ. оборудования никаких проблем не возникнет.

Оффлайн ser100

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Re: Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #56 : Октября 01, 2013, 01:16:04 pm »
Цитировать
А вот остается один вопрос, который меня пугает не по-детски: чего это блайзеры такие дешёвые? Где там засаду ждать?
Смотря что значит дешево  :-\  для кого-то 100 тыс. для машины 95-97 года ужасно дорого, на фридоме каддилаки 60-х годов по миллиону продают, это недорого...  Более-менее живой блейзер (круглый) стоит от 200 до 280 тыс. Все зависит от наглости продавца и состояния машины. Меньше 200 редко встречаются, в них вкладывать еще минимум половину стоимости.
Цитировать
Где-то, возможно даже здесь, вычитал, что на блейзер проблематично  поставить газ.
не вижу проблем. Зимой донора разбирал, отлично ездил на газу. Среди наших, Питерских есть сокланы на газу. Если вовремя проводить ТО газ. оборудования никаких проблем не возникнет.
на газ я перевел последние две свои машины и очень этим доволен. А на такой трактор сам Бог велел газ ставить, всё же экономия примерно в двое:-)  поэтому, если-таки решусь на старуй блейзер, то перво-наперво туда газ вкрячу:-)

Что касается цены, на автору дофига предложений в районе 150-200тр где-то конца 90-х. Я так понимаю, их лучше вообще не смотреть? Или попадаются условно-нормальные экземпляры?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #57 : Октября 01, 2013, 01:30:14 pm »
Цитировать
Что касается цены, на автору дофига предложений в районе 150-200тр где-то конца 90-х. Я так понимаю, их лучше вообще не смотреть? Или попадаются условно-нормальные экземпляры?
Все экземпляры не посмотришь, шанс найти живой за 150 очень мал. Чем не устраивают машины, продаваемые в клане с прозрачной историей ремонтов?

Оффлайн ser100

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Re: Re: Хочу Chevrolet Tahoe или Blazer
« Ответ #58 : Октября 01, 2013, 01:43:18 pm »
Цитировать
Что касается цены, на автору дофига предложений в районе 150-200тр где-то конца 90-х. Я так понимаю, их лучше вообще не смотреть? Или попадаются условно-нормальные экземпляры?
Все экземпляры не посмотришь, шанс найти живой за 150 очень мал. Чем не устраивают машины, продаваемые в клане с прозрачной историей ремонтов?
не смотрел еще:-)  пока изучаю теоретическую сторону вопроса.
Потом живой-не живой вопрос весьма относительный. Для кого-то, условно говоря, скол краски - это уже машина-труп:-)  
Я например, готов мириться с разными косяками по подвеске, кузову и электрике. Лишь бы движок с коробкой и раздаткой были в порядке.
Короче так, передо мной стоит задача купить максимально дёшево большую семейную машину на год-полтора, пока не решу квартирный вопрос. Если машина при этом окажется джипом-вообще класс. Сейчас выбор стоит между блейзером и доджем караваном.