Автор Тема: Взаимозаменяемость стартёров. Подбор пары стартёр-зубчатый венец.  (Прочитано 16343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
(здесь была куча глупых вопросов на тему взаимозаменяемости стартёров разных типов и годов выпуска)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 03:56:01 pm от Suncheezzze »
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Стартеры 5.7 Vortec и TBI - взаимозаменяемы ли?
« Ответ #1 : Апреля 08, 2011, 02:33:08 pm »
хм... интересно...

ставлю на красное то, что подойдет...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Re: Стартеры 5.7 Vortec и TBI - взаимозаменяемы ли?
« Ответ #2 : Апреля 08, 2011, 06:38:18 pm »
Тотализатор отменяется - всё нашёл для ремонта своего. Но парни из АГС сказали, что у них по каталогам "длинный" и "короткий" стартеры числятся взаимозаменяемыми.
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Стартеры 5.7 Vortec и TBI - взаимозаменяемы ли?
« Ответ #3 : Апреля 08, 2011, 08:44:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще на вид они абсолютно разные, но скорее всего подойдет тк блок то одинаковый.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    На моём бендиксе 9 зубьев, встанет ли он вместо 11-тизубого?
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    На моём бендиксе 9 зубьев, встанет ли он вместо 11-тизубого?
    Встанет по креплениям или будет работать?
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    У меня стартёр с 9тизубым бендиксом, если возьму с 11зубым - свой старый бендикс на него переставить получится? И надо ли вообще? Видел мнение на фридоме, что якобы под разные маховики делают разные маски стартёра, и количество зубьев бендикса в принципе пох.
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Re: Апдейт: взаимозаменяемость стартеров 5.7 - б
    « Ответ #7 : Апреля 23, 2011, 10:19:32 pm »
    ... Видел мнение на фридоме, что якобы под разные маховики делают разные маски стартёра, и количество зубьев бендикса в принципе пох.
    ну в принципе почти так, у меня был 9-ти зубный, поставил редукторный 11-ти зубный, маховик при этом не менял.

    ....У меня стартёр с 9тизубым бендиксом, если возьму с 11зубым - свой старый бендикс на него переставить получится? И надо ли вообще?...

    не советую делать так.

    возьми стартер с  11зубным и ставь на авто...
    « Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 10:22:06 pm от Hennady »
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    Т.е. модуль зуба одинаковый и вся разница только в эксцентриситете?
    Спасибо, попробую вкорячить редукторный.
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    Как выяснилось, редукторный не подходит (что вполне логично), бендиксы невзаимозаменяемы (upd: и нафиг не надо)
    « Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 04:05:16 pm от Suncheezzze »
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Re: Апдейт: взаимозаменяемость стартеров 5.7 - б
    « Ответ #10 : Апреля 24, 2011, 09:34:34 pm »
    Как выяснилось, редукторный не подходит (что вполне логично)...
     бендикс от редукторного стартера и не должен подходить.

    Менять надо стартер...
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    Имелся в виду весь стартёр, но это ещё не факт: из двух человек, ставивших редукторный на 5.7 до 93 года, у одного это получилось, у второго - нет.
    Стартёр взял, завтра выясню истину на практике)) Модуль зуба вроде бы одинаковый, ось ротора у редукторного визуально дальше от оси маховика, чем у родного, т.е. все предпосылки для успешной установки вроде бы есть.
    « Последнее редактирование: Апреля 24, 2011, 10:58:06 pm от Suncheezzze »
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    Ну, вроде разобрался. гугель рулит))
    Цитировать
    Flywheels with two different diameters are used on Chevrolet small-block V~8, big-block V~8, and V~6/90-degree engines.

    Large flywheels are 14" in diameter, and have 168 teeth on the starter ring gear.

    Starter noses used with large diameter flywheels have two offset bolt holes.

    Small diameter flywheels are 12-3/4" in diameter, and have starter ring gears with 153 teeth.

    Starters for small flywheels have two bolt holes which are paralleled to the back of the block.


    The difference in flywheel diameters requires two different starter housings.


    This nose is the part of the starter that moves the starter motor in closer to the flywheel on the 153 tooth and farther out away from the flywheel on the 168 tooth wheels.

    Most Chevrolet blocks are drilled for both types of starters. If you are changing the diameter of your flywheel, you can convert your present starter to fit the new flywheel by installing the appropriate starter nose .

    The Knurled starter bolts are a must. The knurled part holds the starter in place it is actually a bit wider to keep the starter from shifting.

    Keep in mind the difference of the metric & SAE bolt Dia.
    Order a SET of NEW 350 Starter bolts from GM, If you look, those are knurled..after so many changes, they no longer fit..and give the starter "Wiggle" room..

    Also, If not using it, get a rear brace for the starter..

    A open inspection hole will contribute to the noise level.
    Исчерпывающе.
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Ну, вроде разобрался. гугель рулит))
    ....
    Исчерпывающе.

    Да, там на блоке  три отверстия: одно отверстие неизменно, второе по косой линии для бОльшего маховика, третье по прямой линии это для малого маховика - так мне объясняли, когда я подбирал редукторный стартер на свое авто.
    У меня большой маховик  - поставил редукторный(планетарный) с косым креплением.
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн Suncheezzze

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 385
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г. Щёлково МО
    Ага, аналогично.
    При замене старого безредукторного на новый планетарный надо учитывать то, что маски отличаются по габаритам и болты нужны короче старых, либо прикручивать с проставками под головками болтов, иначе (по рассказам очевидцев) конусом болта можно расколоть крепёжное ухо на блоке.
    Глаза боятся, а руки из жопы.
    `91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
    `90 Lincoln Continental Executive;
    Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72