Я короче на это забил и это меня до недавних пор вапше не тревожило, оно появлялось редко и на газу и не так ощутимо... правда после замен масла обострялось, до тех пор пока масло через плохой сальник коленвала выходило естественным путем и при определенном уровне пропадало. Но в апреле пришел черед расплачиваться за потопление коробаса в дону на РС 2011, тормозная лента изза эмульсии отслоилась и решил я ее закапиталить а заодно естессно сальник коленвала поменять, раз пошла такая пьянка.... Вобщем проделана колосальная работа (это отдельная история) в результате коробас новый, сальник новый, пришло плавание оборотов! Опять начали чесать репу, опять начали со свечей, одна из них оказалась в нагаре, который как предположил механик не похож на маслянный а больше похож на толсольный, он отламывался как накипь... Решили что тосол брызгает в данный цилиндр, соответственно пробита прокладка, т.к. замер компрессии установил, что давит везде одинаково, но дабы обойтись малой кровью, ибо капитал не позволял уже снова вложиться в серьезный ремонт, поэтому пришла идея залить герметик профессиональный для системы охлаждения, короче вещь оченньно мощная, хай гировская, после заливки в течении 10 минут забил радиатор напрочь, пришлось менять...сегодня только что закончил промывку системы, опыт большой, это происходило примерно 4 раза в неделю, три недели, так что могу поделиться, под конец научился вообще в яму не спускаться... Тоже отдельная долгая история, но не в эту тему... Короче мне тоже интересно развитие этой темы, ибо обороты так и плавают, а после заправки кондиционера еще сильнее... Кстати про замену свеч, поменял эту свечку, через неделю езды она опять не понятно в чем, но механик пробовавший ее на зуб сказал что это не масло... Подскажите люди добрые пожалусто чо еще замутить, ибо не под силу сейчас в двиг лезть наавось!