как её определить ?
Ногтем...
В коробке 2,4 л. масла (по пробку).
Сальник меняется просто: откручиваешь 4 болта ушей крепления крестовины к мосту (там нужна бита-шестигранник). Вынимаешь кардан. Выдираешь сальник из хвостовика как попало,чем угодно. Далее,почистив посадочное место просто прессуешь новый сальник без перекосов (оправкой или так).
Сальник лучше купи в Шеви ру - колхоз встречается редко и ходит мало.
Болты кардана заранее отмочи ВДшкой.
Проверёшь внутренний шестигранник в болтике-вот это серьёзный гемор.
Обратно закручивай с каплей герметика для болтов (синий). Обязательно,иначе не дай бог открутится кардан-вынесет пол-коробки.
Вынес текст из лички в тему.
