Автор Тема: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW  (Прочитано 7480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПипЛ

  • Гость
инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« : Марта 08, 2011, 09:10:23 pm »
Сегодня снимал энкодер и моторчик с раздатки, т.к. не работала нормально (были только 2hi и 4low)-ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Включить режим 2hi.Отключить аккумулятор.По снятию:открутить кардан переднего моста у переднего дифференциала (4болта,пометить взаимное расположение крестовины и ответной части (не знаю как называется)),сдвинуть передний кардан вперёд (монтажкой помочь шрусу у РК слезть со шлицев).Снять разъём управления РК (поз.94 в самом вверху прямоугольник.нужен ключ на восемь). Открутить три болтика,крепящие корпус редуктора моторчика РК и энкодера к РК(поз.95).Снять всю эту куйню.Теперь смотрим и любуемся.Лично я любовался результатами ремонта пред"идущих(на,,,)" владельцев пепелаца. У меня оказалось, что пластиковый корпус энкодера был прикручен 1(одним) винтом из трёх необходимых-результат: пластиковая фишка энкодера не цеплялась за ответную часть (поз.55).Поматерившись, ибо два остальных винта обломаны заподлицо,повесил всё на силиконовый герметик и притянул пластиковыми хомутами (маленькие аналоги Американских полицейских наручников).
По инструменту:передний кардан откручивается головкой на 11.Корпус редуктора и энкодера от корпуса РК откручивается ключём на 10.Засада с корпусом энкодера от корпса редуктора моторчика РК-там TORX С дыркой посередине должен быть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Torx_bits_%28T40_and_T8%29.jpg
У меня всё заработало.
На энкодере было видно вмешательство пред(идущего на ,,,)владельца.
КАК прочитать ошибку раздатки?(OBD2 не распознаёт):
1-ключ замка зажигания в ОФФ (ожидание не менее 6 секунд).
2-соединить разъём OBD2 ()№13 с ground (корпус авто).
3-КЛЮЧЬ В run
4-Считаем,сколько нам мигает кнопка РАЗДАТКИ(повтор кодов ошибки через 3 секунды).Кодов всего 4 (четыре).
Как стереть ошибки из раздатки:
1-ключь зажигания в 0FF.
2-вытащить предохранитель PK LMPS (№3),ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 40 СЕКУНД.
3-ключь зажигания в режим RUN-OFF 5раз. Вставить предохранитель обратно.
Надеюсь , что кому-нибудь поможет.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 12:15:47 am от ПипЛ »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #1 : Марта 09, 2011, 11:23:04 pm »
В продолжение из собственных попыток разборки.
TORX с дыркой в наборе шт.10 покупал за 160 руб (не каждый день крутить :) ). Алюминиевый корпус собран на обычных TORX, внутри шестерни привода и (как я увидел) что-то напоминающее сгустки "детской неожиданности", это все что осталось от смазки. Пластиковый кожух моторчика на 4-х винтах, как и сам моторчик. Мотор собран воедино с редуктором, отсоединяется путем пробивания 3-х штифтов во внутрь (потом обязательно не потерять их). Редуктор центральный планетарный (много шестеренок и выходной вал по центру). Со смазкой немного получше, чем в корпусе. А вот с движком - беда. За время предыдущей эксплуатации внутрь пластмассового стакана проникла влага (конденсат???), и алюминий начал разлагаться. Особенно досталось нижней крышке моторчика. Ошметки окислов забили зазор между ротором и корпусом движка, так, что он не проворачивался. Разборка моторчика проста - со стороны вала есть 2 винта, которые стягивают всю конструкцию. НО при откручивании они просто обламываются (винт М3 + окислы). Да, еще на валу шестерня. которая просто напрессована - 2 мин работы съемником, или как у меня, 40 мин изготовления съемника + 2 мин  :).
Короче, результаты моих исследований и умозаключений: разбирать и смазывать все шестерни, сажать ВСЕ на герметик, дабы не запускать внутрь влагу.
А с моторчиком еще попробую повоевать :D
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #2 : Марта 10, 2011, 12:17:01 am »
мая война с моторчиком закончилась его разборкой и теперь он валяется дома в виду поломанных шестерней
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #3 : Марта 10, 2011, 09:38:13 am »
Цитировать
и теперь он валяется дома
а сам мотор крутится?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #4 : Марта 10, 2011, 12:20:58 pm »
сам то мотор рабочий проблема в шестернях
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #5 : Марта 10, 2011, 02:51:16 pm »
так тебе мотор не нужен раз валяется?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

ПипЛ

  • Гость
Re: инструкция по энкодеру РКБлэйзерW
« Ответ #6 : Марта 10, 2011, 11:05:25 pm »
При разборке пользовался Олдатой,там про съём переднего кардана по-аглицки ни слова.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #7 : Марта 11, 2011, 09:08:36 am »
Зато в Чилтоне даже с картинками
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #8 : Марта 14, 2011, 11:02:00 am »
Выточили новую заднюю крышку моторчика

все прочистил и собрал - крутится

живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #9 : Марта 14, 2011, 01:39:39 pm »
так тебе мотор не нужен раз валяется?
как это не нужен при возможности доведу его жо ума и впихну обратно)))
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

ПипЛ

  • Гость
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #10 : Марта 14, 2011, 11:19:24 pm »
Выточили новую заднюю крышку моторчика
Я,конечно,двоечник, но что-то мне подсказывает, что медьсодержащие сплавы с альминийсодержащими не очень хорошо сожительствуют в плане (электо)коррозии. Люминь через непродолжительное время превратится в труху.Знания из водномоторной техники и бытовой электрики.Заднюю крышку надо было точить из стали, хоть и труднее.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2011, 11:23:24 pm от ПипЛ »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #11 : Марта 15, 2011, 09:52:46 pm »
Крышка не соприкасается напрямую с алюминием, а корпус мотора стальной
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Андрей67

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #12 : Апреля 11, 2011, 03:49:53 am »
Ребята подскажите плиз,где взять такой эл. двигатель.У меня на Астро вэне такая же ,отдал электрику по кумекать ,но не знаю сделает или нет.Если не сделает придется гдето по искать,а вот где вопрос открытый.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: инструкция по энкодеру РК БлэйзерW
« Ответ #13 : Апреля 11, 2011, 09:07:37 am »
В запчасти моторчик не идет, только искать б/у
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!