Сегодня снимал энкодер и моторчик с раздатки, т.к. не работала нормально (были только 2hi и 4low)-ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Включить режим 2hi.Отключить аккумулятор.По снятию:открутить кардан переднего моста у переднего дифференциала (4болта,пометить взаимное расположение крестовины и ответной части (не знаю как называется)),сдвинуть передний кардан вперёд (монтажкой помочь шрусу у РК слезть со шлицев).Снять разъём управления РК (поз.94 в самом вверху прямоугольник.нужен ключ на восемь).
Открутить три болтика,крепящие корпус редуктора моторчика РК и энкодера к РК(поз.95).Снять всю эту куйню.Теперь смотрим и любуемся.Лично я любовался результатами ремонта пред"идущих(на,,,)" владельцев пепелаца. У меня оказалось, что пластиковый корпус энкодера был прикручен 1(одним) винтом из трёх необходимых-результат: пластиковая фишка энкодера не цеплялась за ответную часть (поз.55).Поматерившись, ибо два остальных винта обломаны заподлицо,повесил всё на силиконовый герметик и притянул пластиковыми хомутами (маленькие аналоги Американских полицейских наручников).
По инструменту:передний кардан откручивается головкой на 11.Корпус редуктора и энкодера от корпуса РК откручивается ключём на 10.Засада с корпусом энкодера от корпса редуктора моторчика РК-там TORX С дыркой посередине должен быть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Torx_bits_%28T40_and_T8%29.jpgУ меня всё заработало.
На энкодере было видно вмешательство пред(идущего на ,,,)владельца.
КАК прочитать ошибку раздатки?(OBD2 не распознаёт):
1-ключ замка зажигания в ОФФ (ожидание не менее 6 секунд).
2-соединить разъём OBD2 ()№13 с ground (корпус авто).
3-КЛЮЧЬ В run
4-Считаем,сколько нам мигает кнопка РАЗДАТКИ(повтор кодов ошибки через 3 секунды).Кодов всего 4 (четыре).
Как стереть ошибки из раздатки:
1-ключь зажигания в 0FF.
2-вытащить предохранитель PK LMPS (№3),ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 40 СЕКУНД.
3-ключь зажигания в режим RUN-OFF 5раз. Вставить предохранитель обратно.
Надеюсь , что кому-нибудь поможет.