Автор Тема: Подергивания на оборотах 1200-2000...  (Прочитано 24466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #45 : Января 14, 2008, 04:02:08 pm »
После чего все стало ОК  или сначала скопом все сделал а потом проверять стал ?
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #46 : Июня 19, 2008, 07:32:33 pm »
Аналогичная история и у моей помойки  :-\ ЕГР загубили зря (заглушили), хотя когда заглушили машинка исправилась но не на долго. Ночью машину поставил. Утром сел и ещё хуже трёсятся вся и на всех оборотах. А до заглушки тряслась именно от 900 до 2000. Свечи первым делом поменяли с новых на ещё новей. Ошибок и этих куриных мозгов 2.2 нету ни каких. Стал по рекомендации Марата проверять искры на свечах... Провода все гнилые (хотя Совранский за день до этого мне говорил про них). На самой первой свечи даже колпачёк развалился от гнилости. На 2й искры нет, на других слабая, но слабая или нет не могу уверенно сказать. Видел искры на Волгах, по ним и српавниваю.
Завтра (20 июня) еду покупать новые высоковольтные "GM 12158157" провода 990 рублей.
Если мало что поможет буду менять Катушку "GM 1103905".
Скажите а ЕГР, очень нужен ? Чего плохое может случится если ездить с заглушенным ?
Спасибо  :)

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #47 : Июня 20, 2008, 04:11:11 pm »
это были высоковольтные провода. поменял, и обороты стали быстро падать а не медленно. Супер!

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #48 : Июля 03, 2008, 11:10:47 pm »
Цитировать
Скажите а ЕГР, очень нужен ?
Основное и единственное назначение ЕГР- снижение токсичности.
А поскольку клапан по сути является управляемой заслонкой рециркуляции, немного стабилизирует прирост крутящего момента при резком ускорении.
На Елабуге 4,3 его нет, и все прекрасно работает.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #49 : Февраля 21, 2009, 10:41:51 pm »
подниму темку. Проводов оказалось мало. Перекинусь на моновпрыск (форсунка, к ней все поменяю прокладки, и гляну на датчики - мож причина снаружи). Есть идеи что это он. А потом вернусь к самой катушке. Дорогая она больно. Надо аналоги поискать 3000 или 5000 рупи жаба душит
А так, машина прогревается, и подёргивается изредка. Но чаще всего когда на светофорах (красный цвет) торможу на нейтралке и начинают падать обороты и как бы глохнуть. Но не глохнет. Странно как-то всё!  :'(

А может быть бензонасос ? Надо давление померить, какой оно должно быть на 2.2 ?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #50 : Февраля 21, 2009, 11:23:18 pm »
 торможу на нейтралке и начинают падать обороты и как бы глохнуть. Но не глохнет. Странно как-то всё!  :'(
Может быть шланг на вакуумный усилитель тормозов слегка прохудился?
Симптомы очень похожи!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #51 : Февраля 21, 2009, 11:27:53 pm »
хм... надо будет глянуть. Но мало вероятно что это именно то!
Т.к....
изредка бывают неполадки с оборотами! Машинка на месте стоит. Передача - Нейтралка. Нажимаю педаль газа, и довожу до 3000 оборот. И держу так... а она может внезапно взять и упасть на 1000-2000! При том что педаль газа всё в том же положении, изначальна 3000 оборот  :-\
Но это редко. Бывает и при газе поддёргивает.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #52 : Февраля 21, 2009, 11:33:35 pm »
Тогда можно сделать самую простую операцию: топаем в ближайший ТАЗовый магазин и покупаем за 160 руб. самый дешевый ДПДЗ от инжекторной десятки/девятки, затем скидываем черепашку моника и меняем датчик за 10 минут.
В половине случаев помогает,а датчик так и остается в Вашей машине почти навсегда. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #53 : Февраля 21, 2009, 11:34:43 pm »
а, номерок можно ? и поподробней кто донор, а то любят у нас продавцы любопытством заниматься.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #54 : Февраля 21, 2009, 11:41:40 pm »
Номерок не знаю,правда,да и зачем он продавцу запчастей на Жигули?
Модификация датчика положения дроссельной заслонки всего одна-для инжекторного двигателя ВАЗ-21093,ВАЗ-2110 и т.п.
Может быть только разный производитель: самый дорогой-это GM,а дальше еще несколько отечественных производителей намного дешевле.
Но работают все хорошо,а разъем у всех стандартный.
У меня на обоих Блейзерах стоят эти датчики по 160 руб. и все работает прекрасно. Многие глюки вылечились.
Движение-это жизнь.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #55 : Февраля 22, 2009, 12:49:28 am »
Спасибо. Попробу сначала вашим методом. Завтра в автоаптеку!

Оффлайн vex1212

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Республика Карелия г. Сортаваа
  • что лучше... пиво или огурцы..!?!?!?
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #56 : Марта 16, 2009, 10:20:53 pm »
У меня, кстати, как-то была проблема на чирке...

Каких-только симтомов не было. И обороты плавали, и грелся как ненормальный, и клацанье как болтающегося клапана, када на тапку наступаешь... Причем это в любой комбинации - как по отдельности, так и в любом наборе или все вместе. А временами - вообще ничего из этого. Еороче, машина жила своей жизнью.

Долго я ездил повсюду, официалы пожимали плечами, умельцы тоже. Причину нашел сам. Износ уплотнения на мембране вакуума. Шел подсос воздуха. Причем не всегда.

Замена вакуума решила все проблемы.
хорошо  хде он хоть находится?!?!?!?!
Мы ЕдИм ЕдИм ЕдИм..........

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #57 : Марта 18, 2009, 04:13:28 pm »
А находится он обычно сверху.Т.е. из впускного коллектора выходят всягие разные резиновые, иногда пластмассовые шланги ,вот там он и находится ,а опредиляется по характерному шшшш.Когда он болен то это шшш можно иногда услышать и устранить, сам кстати тоже поиском этого шшш заморочился т.к тоже косячит-ГАД.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #58 : Апреля 02, 2009, 02:55:10 pm »
сегодня катался. Всё те же симптомы!
1. Машина не едет практически! максимум сегодня разогнался до 100 на 5й передачи. на 40 км/ч уже машина требует 4ю скорость - это нормально ? :-)
2. Опять, стоим, на нейтралке, холостые обороты... Жму педаль газа до 3000 об. и неподвижно оставляю педаль. Обороты 3 сек чётко держатся на 3000 об. как я и нажал. А после, падают (а педаль на месте, в положении 3х тыс.) на 1500 тыс. об. Добавляю педалью ещё, они опять падают, где-то уже на 2000 об.
3. Трогаюсь (допустим от светофора), сцепление, первую передачу "хрясь" (это как бы я включил), плавно отпускаю сцепление, машина еле еле трогается, а обороты почти не набирает.. где-то 1500 (хотя газ жму слегка). Дальше жму газ, машина чуть чуть даёт тягу. И всё. Приходит либо газ/"тапку" в пол и тогда она хотя бы трогается более менее. Либо врубать вторую передачу. И так бывает даже когда не просто трогаюсь. А когда с 3й передачи перехожу на 4ю. Обороты чуть чуть поднимаются (при 4й передачи) а машина еле едет. Честно Вам скажу, ощущение как будто тянешь четыре сабурбана на тросу.

Как-то, кто-то (извините пожалуйста, забыл кто) говорил про шланги. Все шланги 20 мин назад проверил, продул. Все чистые!
Очень смущает меня прокладки моно-впрыска. Буду опять все менять (те что идёт ремкомплектом). Форсунка стучит - так и должно быть ? Воздух сосёт здорово! Мне понравилось  :afro:
в общем, меняю ту самую "черепашку" - плизз покажите мне её на фотке (те что выше) - от таза. Поменяю все датчики, если не очень дорогие.
А ещё думаю на бензонасос, может быть он ? Опять же стояла машина сегодня в гараже, нейтралка, заведена. Провалы, и плавают обороты. Бывает что поднимутся с 800-900 до 1500 продержатся чуток и обратно на 800-900. При это машина по звуку ведёт себя как глохнет, но не глохнет! В машине не сидел в этот момент, а глядел на моновпрыск и движок (в моторный отсек)

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #59 : Апреля 23, 2009, 09:21:59 pm »
 Чет твоя темка зависла CannabiS, отпишись результатом !
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г