Автор Тема: помогите разобраться с рулевым редуктором.  (Прочитано 8029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xander

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алма-Ата
  • Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Часто задавался вопросом относительно лифта руля, проверил всю рулевую колонку но на ней все плотно и не болтается,
сейчас начал разбирать морду и добрался таки до заветного редуктора.
точно не помню где, но однажды прочитал что на нем должен быть регулировочный болт, типо если его подтянуть то можно уменьшить люфт руля..
Вот и решил я спросить у вас, сталкивался ли кто нибудь из вас с такой проблемой и как и как решил?!
ниже фото того самого болта, ну или не его...
Квадрат 94гв, мех, 4.3л.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
« Ответ #1 : Марта 06, 2011, 06:35:03 pm »
сверху посередине -гайку ослабляешь -внутри шестигранник крутишь.
Но толку на машине 16 лет от роду скорее всего не будет
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Flanker

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +2/-0
Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
« Ответ #2 : Марта 07, 2011, 08:53:42 pm »
Привет всем.
xander - у.
Вообще-то, по-хорошему в редукторе регулируются 2 вещи. Pitman - это тот, что у тебя на фото, регулируется, как rewers22 написал. Вывешиваешь оба передних колеса и крутишь пока не начнет закутывать при вращении руля (аккуратно), потом ослабляешь, что бы не дай Бог не закусило. И регулируется пробка, которая ограничивает ход гидравлики. Но буржуи рекомендуют это на снятом редукторе регулировать. Надо отвернуть контр гайку, там где рулевой вал входит в редуктор, затянуть резьбовую пробку до усилия 27Nm, а потом дотянуть на 13мм, считая по наруже рулевого редуктора. Ну и есс-но контргайку на место поставить. Как мене представляется, если ошибаюсь, старшие товарищи меня поправят, в наших машинах "с немерянным пробегом" основной вклад в люфт рулевого редуктора вносит именно износ гидра части. У меня на 2-х машинах похоже именно так, регулировка Pitman-а полностью проблему не решила. Буду себе весной регулировать. :)
В аттаче инструкция с ихнего сайта. Правда на буржуйском, но картинки по нашему.  8)
Успехов в ремонте.

Оффлайн Flanker

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +2/-0
Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
« Ответ #3 : Марта 07, 2011, 08:55:05 pm »
Да, забыл главное - резьбовая пробка ЛЕВАЯ.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
« Ответ #4 : Марта 07, 2011, 09:12:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тоже регулировал нифига не помогло, поставил б\у с маленьким пробегом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Flanker

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #5 : Марта 07, 2011, 09:22:37 pm »
    Да, дела.....
    Тогда и гемороится не стоит.....
    Лучше новый или б/у....
    Спасибо за сэкономленное время.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #6 : Марта 08, 2011, 12:12:38 am »
    новых не бывает-только ребилд.Не ясного качества.\Б\у-тож не ясно.Лучше свой перебрать.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #7 : Марта 08, 2011, 12:19:46 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на самом деле новые бывают.... ;)
    б\у если знаешь с какой машины снято  ::)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #8 : Марта 08, 2011, 12:48:19 am »
    на самом деле новые бывают.... ;)
    б\у если знаешь с какой машины снято  ::)

    я много чего знаю.Оригинальный будет только ребилд если авто на конвеере более 1.5 лет.Это политика ГМ .Новый можно ток в закромах найти.
    А новый не оригинал-это по сути тот ж ребилд-видно сразу  по тому что кор хотят.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Iggy163

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 930
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Самарская область
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #9 : Марта 08, 2011, 08:35:48 am »
     И регулируется пробка, которая ограничивает ход гидравлики. Надо отвернуть контр гайку, там где рулевой вал входит в редуктор, затянуть резьбовую пробку до усилия 27Nm, а потом дотянуть на 13мм, считая по наруже рулевого редуктора.

    Поправлю - это преднатяжение подшипника называется (bearing preload). За статью - спасибо, скоро предстоит данная процедура.
    Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #10 : Марта 08, 2011, 10:05:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на самом деле новые бывают.... ;)
    б\у если знаешь с какой машины снято  ::)

    я много чего знаю.Оригинальный будет только ребилд если авто на конвеере более 1.5 лет.Это политика ГМ .Новый можно ток в закромах найти.
    А новый не оригинал-это по сути тот ж ребилд-видно сразу  по тому что кор хотят.


    новый неоригинал и кор не хотят, как не странно :o
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #11 : Апреля 08, 2011, 02:23:04 am »
    ... Вывешиваешь оба передних колеса и крутишь пока не начнет закутывать при вращении руля (аккуратно), потом ослабляешь, что бы не дай Бог не закусило. ...
    Ослабил контргайку, регулировочный шток с шестигранником вращается в обе стороны примерно на один - полтора оборота и, вроде как упирается. Не знаю как там устроено внутри, поэтому опасаюсь выкрутить шток.  В какую сторону крутить чтобы уменьшить люфт? Изначальный люфт примерно 5-7 градусов. Регулировать на заведенной машине или не обязательно? Спасибо.
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Re: помогите разобраться с рулевым редуктором.
    « Ответ #12 : Апреля 09, 2011, 12:48:33 am »
    Продолжу. Спасибо Flankerу за инструкцию, помогла. Однако неясен такой момент: в инструкции сказано, что вращать регулировочный винт до закусывания надо против часовой стрелки, а отпускать на один полный оборот по часовой стрелке. Выкрутил до упора, но вал не закусило, а наоборот еще легче стал вращаться. Попробовал сделать все наоборот - вал закусило. Отпустил - руль стал свободно вращаться, люфт уменьшился. Что не так? Или я перевел неправильно? 
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Продолжу. Спасибо Flankerу за инструкцию, помогла. Однако неясен такой момент: в инструкции сказано, что вращать регулировочный винт до закусывания надо против часовой стрелки, а отпускать на один полный оборот по часовой стрелке. Выкрутил до упора, но вал не закусило, а наоборот еще легче стал вращаться. Попробовал сделать все наоборот - вал закусило. Отпустил - руль стал свободно вращаться, люфт уменьшился. Что не так? Или я перевел неправильно? 

    Ну это... знает кто-нибудь?
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Оффлайн stsk

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    Продолжу. Спасибо Flankerу за инструкцию, помогла. Однако неясен такой момент: в инструкции сказано, что вращать регулировочный винт до закусывания надо против часовой стрелки, а отпускать на один полный оборот по часовой стрелке. Выкрутил до упора, но вал не закусило, а наоборот еще легче стал вращаться. Попробовал сделать все наоборот - вал закусило. Отпустил - руль стал свободно вращаться, люфт уменьшился. Что не так? Или я перевел неправильно? 

    Ну это... знает кто-нибудь?
    Чем дело  закончилось?