Привет всем.
xander - у.
Вообще-то, по-хорошему в редукторе регулируются 2 вещи. Pitman - это тот, что у тебя на фото, регулируется, как rewers22 написал. Вывешиваешь оба передних колеса и крутишь пока не начнет закутывать при вращении руля (аккуратно), потом ослабляешь, что бы не дай Бог не закусило. И регулируется пробка, которая ограничивает ход гидравлики. Но буржуи рекомендуют это на снятом редукторе регулировать. Надо отвернуть контр гайку, там где рулевой вал входит в редуктор, затянуть резьбовую пробку до усилия 27Nm, а потом дотянуть на 13мм, считая по наруже рулевого редуктора. Ну и есс-но контргайку на место поставить. Как мене представляется, если ошибаюсь, старшие товарищи меня поправят, в наших машинах "с немерянным пробегом" основной вклад в люфт рулевого редуктора вносит именно износ гидра части. У меня на 2-х машинах похоже именно так, регулировка Pitman-а полностью проблему не решила. Буду себе весной регулировать.
В аттаче инструкция с ихнего сайта. Правда на буржуйском, но картинки по нашему.
Успехов в ремонте.