Итак, докладываю:
В очередной раз изучая нутро капота, заметил небольшую течь из под сальника коленвала. Соответственно поменял сальник. При замене сальника обнаружил на помпе следы потеков из контрольного отверстия. Вроде как сухо было все вокруг и антифриз не убегал, , но решил помпу тоже поменять. Поменяли. Благо все было разобрано, так что протерли еще раз все шкивы. И постирали в бензине ремень.
Водрузили ремень обратно, и, перекрестившись завожусь....
Свистит родной! Уже так привычно свистит ))))
Поездил так пару дней и заметил что теперь после 20 минут езды свист становится гораздо меньше. И чем сильнее обороты тем громче свист соответственно. А на холостых после 20 минут свист вообще иногда исчезал. Но на холодную снова адски щебечет.
На днях привезли наконец правильный ремень (поменьше который). Вчера поставил.
Пока не свистит.

Оказывается это такое счастье! )))
Продолжаю тестировать...