Автор Тема: Коррозия кузова "Chevrolet"  (Прочитано 32174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Коррозия кузова "Chevrolet"
« : Март 18, 2006, 10:42:57 pm »
Всегда была и долго ещё будет актуальной тема борьбы с коррозией кузова, деталей, механизмов и соединений электропроводки на всех типах автомобилей.

А как обстоят дела в этой части у "Chevrolet"?
Какая модель самая уязвимая?
Какие места самые слабые и что надо делать?

Предлагаю членам Clan`a поделиться опытом в этой части...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Parrot

  • Гость
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #1 : Март 20, 2006, 08:13:11 am »
У меня машинка 1991 года.Мелкие очаги есть на крыше,под рейлингами,на арках передних крыльев,чуть-чуть на дверях снизу.Ну и все собственно.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #2 : Март 20, 2006, 10:30:37 am »
На квадратах слабые места:

1. Опоры кузова (передние), которые прямо за передним колесом под тем местом где крыло с дверью соеденяется. Кузов как бы сверху обнимает подушку.
2. Передние крылья (за аркой, ближе к двери) и двери (внизу впереди) в местах куда вода с колес летит.

3. Арки передних крыльев.

4. система выхлопа - места соединений (ну это скорее от времени :) )

Все варианты из за воды и соли (как окислитель) и песка (который как образив) из под колес, даже брызговики не спасают.

Если не возьму ТАХУ (3 дв), до будем летом менять все упомянутое.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #3 : Март 20, 2006, 01:40:43 pm »
Почему 3х дверную? У меня опоры проварили, крылья заменил. Да есть одна маленькая, но очень неприятная точка. Из-за неё я в аварию в прошлом июне угодил. Прямо под передней водительской дверью, внутри рамы проходит магистральная трубка тормозная, она стальнаяи ржавет ещё как. Так что я резко нажал на тормоз, и её в месте ржавчины и прорвало. ОПАСНО!!!
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Parrot

  • Гость
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #4 : Март 20, 2006, 01:54:06 pm »
Vit,а какой у тебя Шеви?

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #5 : Март 20, 2006, 02:31:14 pm »
Блейзер Чёрный 1994г. квадрат, 4,3 , механика. Но тормоза у них одинаково устроены и трубки стоят стальные, ржавеют жуть, особо если соль. В раму соль с песком набивается . а трубочка тоненькая.
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Parrot

  • Гость
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #6 : Март 20, 2006, 02:36:46 pm »
Пасиба.Будем посмотреть трубочку на предмет дырочек.

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #7 : Март 20, 2006, 03:18:06 pm »
Там дырочек может не быть, а только слой ржавчины, но метал истончается и неприятность поисходит в самый не подходящий момент. У меня произошло на светофоре, мужик на шкоде резко тормознул за ним второй. Ну, а у меня трубка лопнула и я всей своей массой и собрал эти обе шкоды . У меня тока бампер погнулся , а у них лучше не вспоминать.
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #8 : Март 21, 2006, 11:50:39 pm »
Не хочу очередной раз наживать себе врагов из Елабухи :lol: ,
но скажу по своему Еблейзеру, что он у меня был весь в сколах и относительной ржавчине!
Кромка лобового стекла, сверху почти до дыр, задняя дверь, капот и по кромке двери,но на кузове, по крыше........А ведь 98 год!!!
Когда продавал, помыл и чуть не офигел от количества козявок!!!
Есть в Тушино Строительный проезд - вечная грязь!! Так вот я вставал на автобусном круге и гонялся за каждым проезжающим грузовиком, чтоб немного ржавчину запылить...... Запылил нормально - продал.......уффф!

Американцы покрашены гораздо качественнее! Оцинкованы, что важно! У меня несколько сколов, размером с рубль на капоте, бампере и крыльях! Все никак не покрашу, а после зимы сверкает цинком! Правда, на левом крыле, немного зацвел, но не страшно - в это лето точно покрашу, решено!
И еще хочу накрасить флаг Шеви-Клана на всю заднюю дверь!
Прикольно будет смотреться, но на это, конечно, надо решиться!!!!!!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #9 : Март 22, 2006, 12:59:51 am »
Нет ну ты посмотри на него, флаг ШЕВИ-КЛАНА на всю заднюю дверь. После этого я буду второй машиной в Москве и области у кого будет такая эмблема, да и то еле заметная. Молодец Марыч, так держать, я поддерживаю твое стремление выделиться из толпы безликих автомобилей.  Держи зачОт !
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #10 : Апрель 01, 2006, 01:14:14 pm »
Привет, Марыч!

Ты, помнится, имеешь опыт "общения" с "EBlazer`ом" и, значит, можешь, оценить зимнюю "надёжность" его покраски.

Мне доводилось встречать американские "Blazer`ы" со страшными очагами коррозии. Спрашивал хозяев, так те не очень высоко оценивали стойкосчть кузова к нашим антигололёдным реагентам (той же соли).

Но моё внутреннее самосознание (как не сложно догадаться, изрядно "отравленное" духом американского автомобилестроения) противится признать это как факт.  

Скажи пару фраз на эту тему и, если можешь, поделись опытом: считаешь ли необходимым делать какой-либо "антикор" "Blazer`у" вообще, и "EBlazer`у" в частности?

P.S. Один мой знакомый эту проблему решает весьма радикальным способом: меняет автомобили не реже одного раза в год и  приговаривает при этом: "Главное коврики не забыть переложить" (видимо так своеобразго шутит).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #11 : Апрель 01, 2006, 03:27:35 pm »
Мой Араб катается по Москве с ноября 1996 года, т.е. с самого рождения. В принципе, я уже описал его немногочисленные кузовные недостатки. Добавлю только, что все сколы краски блестят цинком и немного подернуты налетом ржавчины, которая стирается просто тряпочкой (как нержавейка, после долгого лежания на влажном складе). Все буду красить, т.к. надоело подкрашивать сколы кисточкой.
Все знают, что те автомобили, что гниют и быстро ржавеют, скорее всего были тюкнуты ранее и потом уже тут покрашены - поэтому и не могут сопротивляться нашим реагентам.

А по поводу антикора - сколько у меня было машин....скажу честно - ни на одной не делал антикор никогда и думаю, что все, что можно сделать  -  уже в них сделано, пусть и очень давно.

Самый лучший антикор - сделаный в момент производства автомобиля. Все остальное лишь дает работу еще нескольким тысячам человек, хотя, на мой взгляд, является процедурой бесполезной!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #12 : Апрель 01, 2006, 10:17:17 pm »
Цитата: "Марыч"
А по поводу антикора - сколько у меня было машин....скажу честно - ни на одной не делал антикор никогда и думаю, что все, что можно сделать  -  уже в них сделано, пусть и очень давно.

Самый лучший антикор - сделаный в момент производства автомобиля. Все остальное лишь дает работу еще нескольким тысячам человек, хотя, на мой взгляд, является процедурой бесполезной!

Марат, ты не знаешь моего отца... :lol: Если он делает антикор то это надолго даже на нашем "железном прокате":) Тут встретил случайно свою селику, а ей уже 5 лет как антикор делали...Уже под покраску всю её надо, только там где отец даже дырявые пороги варил и делал антикор, до сих пор идеально, хотя уже даже в крыше ржа...А я вот на 1 мая еду оставшуюся часть антикорить-низ дверей и крылья переднии...Думаю учитывая и так отличную стойкость к корозии наших машин, она не сгниёт очень долго...Я уж молчу про его машину-наш вазик 92 года до сих пор нету ржавщины:)
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #13 : Апрель 01, 2006, 11:21:18 pm »
Ром, на скорость ржавления влияет ведь не только наличие или отсутствие антикора, но как и качество подготовки окрашиваемых поверхностей так и качество самой покраски и используемых материалов.

(Вам, наверное, по-человечески просто повезло - с ВАЗиками, особенно таких годов беда полная, живого места обычно уже нет.
Вот более поздних годов (Брежневских!) - там да, у нас был ВАЗ 2106 77 года (брали новой), продали году в 96, выглядел очень хорошо, только ржа была по дверкам правой стороны.)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Коррозия кузова "Chevrolet"
« Ответ #14 : Апрель 03, 2006, 12:09:46 pm »
Марыч!

Я потому тебя так сильно "пытаю" про антикор, что методика нанесения сего продукта на автомобиль подобного класса (со всей спецификой размещения узлов и агрегатов) кажется весьма проблематичной.

И ещё. Интересно, кто нибудь, когда нибудь делал это (или встречал в практике) на американских автомобилях?

Стоит ли овчинкка выделки?

Марыч! Сколько зим тебе довелось эксплуатировать "Blazer`ы" ("Е" и "А")?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)