Здравствуйте, faerbird!
Постигла и меня проблема с коробкой. Когда покупал своего блейзера, предыдущий владелец сказал, что коробку ремонтировал. Я ездил и проблем с ней не знал. После кап ремонта двигателя коробка еще мягче переключалась. И решил я датчик положения дроссельной заслонки порегулировать по инструкции с форума. Сделал - изменений не заметил. Только через короткое время стали передачи с толчком включаться. А потом и вовсе перестали сами переключаться. Сейчас переключение происходит так: разгоняю авто на первой передаче до 3000-4000 оборотов, сбрасываю до 1000, происходит переключение на вторую без каких-либо рывков, и после этого разгоняю уже на второй. До третьей дело не доходило. Машина стоит сейчас. Если обороты не сбрасывать, то так и будет держать первую, хотя наблюдается медленное уменьшение оборотов. Еще такой момент. Если после переключения на вторую передачу нажать педаль газа больше половины, то переключается снова на первую передачу на высокие обороты.
Сейчас авто у моториста. Он спросил у спецов - сказали, что нужен ремонт коробки, и что она греется. Как-то голословно мне кажется, можете объяснить процесс происходящего? Может это электроника глючит?