7373-про тросик первое переключение если не ошибаюсь в районе 40 км в час.
лучший вариант.отрегулировать тросики так чтобы тросик газа и трос кик дауна отрабатывали равномерно,при этом и там и там должен быть небольшой свободный ход .
трос кик дауна должен в полностью открытой заслонке немного прожиматься пальцем 5-7 мм,дргими словами оставаться еще небольшой ход до полной вытяжки огранечителя.
а трос газа должен иметь свободный ход в спокойном положении при том что в напряжении максимально открывать заслонку.
пример из рабочих моментов.небыло кикдауна ,человек положил ковры с большим ворсом .красиво конечно но педаль упиралась в ковер и прожатие не соответствовало нормальной вытяжке троса кикдауна.
и еще при слабой натяжке давление меньше ,при перетяжке давление больше и передачи затягивает по этой причине.надо найти золотую середину.обычно регулируеться опытным путем ловя переключения в нужных диапозонах скоростей при обкатке авто после ремонта.
и должен быть кик даун.
еще можно поиграться с гувернером ,тоже зависит на прямую и работает для переключения передач ,существует несколько видов гувернеров под обьем двигателя с различной жоскостью пружин и грузов разного веса.е
ще продаются комплекты для усовершенствования ,тюнинга,доработки гувернера.под конкретные задачи пользователя.
такими коробками оснащались автобусы ,небольшие грузовики пикапы,такси,гражданские и полицейские варианты ,машины перехватчики например внедорожник тайфун.