У меня заработало! 
На заглушеной машине и выключенной задней печке снял оба разъема с блока управления печкой. (один серый, другой красный с серым).
Снял актуатор, разобрал (он легко разбирается, надо отжать лепестки по контуру).
Поставил ограничитель, как у пиндосов (только вместо болта вкрутил саморез).
Ограничитель ставил миллиметрах в пяти от штатного. Смотрите, чтоб он не выступал ниже штатного, а то шестерня вообще крутиться перестанет.
Актуатор выставил в среднее положение, собрал и установил. Подключил разъем актуатора, а затем блока управления.
Завел машину, включил заднюю печку сначала на полное тепло - актуатор повернулся в нужную сторону. Перевел на холод, актуатор тож на холод повернулся. Ставлю 23С он ставится примерно в среднее положение! Короче заработал.
Дальше сборка обшивки, но это дело нехитрое 
Проблема вот в чем была на старых блоках управления (НЕ 15832319) актуатор при повороте в холодную сторону может уйти за границу дорожек датчика положения. Итог: ошибка и он больше никуда не крутится. На новых блоках 15832319 вроде решили эту проблему. Но даже при замене блока нужен либо новый актуатор, либо его разборка и установка в среднее положение.
Но мы не ищем легких путей! Поэтому проблемму решает грамотно вкрученный ограничитель на старом актуаторе и старом блоке управления. 
P.S. Сначала проверьте работоспособность актуатора, поменяв их местами с актуатором распределения потоков.
Спасибо, добрый человек, за рекомендацию. Сегодня оживил задний климат. Немного предыстории: после покупки авто, через какое-то время заметил, что сзади дует всегда горячий воздух сколько градусов не ставь. Нашел этот пост и сегодня выдались пару свободных часиков-полез смотреть. Скинул обшивку за 5 мин, смотрю, а вместо актюаторов, болтаются пустые разъёмы! Потом обнаружил валяющийся внизу за трубками тот самый актюатор, а на месте где он должен был стоять самодельный колхоз фиксирующий заслонку в положении "горячо".

Повертел в руках актюатор, понял, что внутрь уже не раз влезали, защелки все расцарапаны, а некоторые отломаны. Подключил к разъёму-ноль эмоций. Открыл, шестеренка оказалась в крайнем положении, принес домой, вкрутил саморез, как рассказано и показано, выставил в центральное положение, собрал и пошел втыкать на место. Сделал все как рассказано, включая снимание разъёмов с блока управления и О, Чудо! он ожил! Теперь красота, осталось прикупить еще один актюатор для направления воздуха, его вообще нету. Видимо когда бывший владелец приехал в сервис с проблемой заднего климата, они стали менять их местами, поняли, что не работает и один вообще поставить забыли, а другой просто бросили, а чтобы не тратиться наколхозили Ташкент сзади. Короче все работает, спасибо!
