У меня заработало!

На заглушеной машине и выключенной задней печке снял оба разъема с блока управления печкой. (один серый, другой красный с серым).
Снял актуатор, разобрал (он легко разбирается, надо отжать лепестки по контуру).
Поставил ограничитель, как у пиндосов (только вместо болта вкрутил саморез).
Ограничитель ставил миллиметрах в пяти от штатного. Смотрите, чтоб он не выступал ниже штатного, а то шестерня вообще крутиться перестанет.
Актуатор выставил в среднее положение, собрал и установил. Подключил разъем актуатора, а затем блока управления.
Завел машину, включил заднюю печку сначала на полное тепло - актуатор повернулся в нужную сторону. Перевел на холод, актуатор тож на холод повернулся. Ставлю 23С он ставится примерно в среднее положение! Короче заработал.
Дальше сборка обшивки, но это дело нехитрое

Проблема вот в чем была на старых блоках управления (НЕ 15832319) актуатор при повороте в холодную сторону может уйти за границу дорожек датчика положения. Итог: ошибка и он больше никуда не крутится. На новых блоках 15832319 вроде решили эту проблему. Но даже при замене блока нужен либо новый актуатор, либо его разборка и установка в среднее положение.
Но мы не ищем легких путей! Поэтому проблемму решает грамотно вкрученный ограничитель на старом актуаторе и старом блоке управления.

P.S. Сначала проверьте работоспособность актуатора, поменяв их местами с актуатором распределения потоков.