Автор Тема: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек  (Прочитано 12048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло [email protected] всем заранее спасибо :)
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI
 

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #1 : Январь 09, 2011, 01:04:29 am »
"Блажен кто верует"(С)

эх,зря Вы без серьезных денех полезли в эту ...опу.еще много денех надо будет пока на нем можно будет отъезжать дальше колокольни..

неплохой букварь вот этот-http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idb=0&idc=3951&idg=2623&stype=2&c=linkinfo

но лучший букварь-это митчел с алдатой.в идеале забудьте руский.
пожелаем успехов.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.
 

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #2 : Январь 10, 2011, 08:28:48 pm »
Совет- будет  мануал,  брать и разбирать  тебе надо- то основное  замер зазоров  цилиндры.поршня. колено но и по мануалу все смотреть .
ремкомплект так скажем-- всех сальников и прокладок колец вкладышей  плюс все старое  отмыть .... блин думаю ДЕЛ то дофига еще этого зверя надо добыть из  машины  :o
 

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #3 : Январь 10, 2011, 09:09:23 pm »
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2533190
да прольется свет..

 :)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.
 

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #4 : Январь 10, 2011, 10:28:46 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI
 

Оффлайн rewers22

Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #5 : Январь 11, 2011, 02:25:27 am »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Дядь! ну ты ж блин вроде в профильном учишся!ну голову то включи.
Балансирный вал нужен для гашения колебаний создаваемых коленвалом.Массы съема с шатунных шеек настолько незначительны что вряд ли их надо учитывать.Если же оч. хочется то вспомни что зазор между шатуном и коленом компенсируется вкладышем-чем он толще тем он вроде как тяжелее :)) не находишь?
Массами корней вообще можно принебречь-ибо съем там по радиусу одинаковый :)

А вал стуканувший надо по  любому отдавать в правку.А не только в расточку.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 502
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • зачОООтка: +397/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #6 : Январь 11, 2011, 10:38:06 am »
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 366
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #7 : Январь 11, 2011, 10:43:21 am »
с каких это пор рядная четверка не сбалансирована???

Chevy Blazer '98 4,3 4x4
Chevy Silverado '92 7,4 4х4
 

Оффлайн Турист

Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #8 : Январь 11, 2011, 10:49:32 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
 

Оффлайн Chevy77

Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #9 : Январь 11, 2011, 10:52:31 am »
Цитировать
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал?
Он на вортеке только вроде стоит.
Подпись? А нафига она мне?
 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 366
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #10 : Январь 11, 2011, 10:52:45 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4
Chevy Silverado '92 7,4 4х4
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 671
  • Поблагодарили: 260 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #11 : Январь 11, 2011, 10:58:38 am »
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
                       Неправда Ваша.   ( моменты всяких порядков)          Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР! :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 671
  • Поблагодарили: 260 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #12 : Январь 11, 2011, 11:00:09 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?
   В смысле за 6 и 12  :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #13 : Январь 11, 2011, 07:15:00 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 671
  • Поблагодарили: 260 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #14 : Январь 11, 2011, 07:42:43 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
  Масло дерьмо!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га