Автор Тема: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск  (Прочитано 8915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« : Декабря 10, 2010, 11:17:51 pm »
Вернулся.

Ездил на Монстре.

Выехал из Москвы (м Щёлковская) 09.12.2010 в 7:00
В Санкт Петербург (пл. А. Невского) приехал 09.12.2010 в 19:30

Выехал из Спб 10.12.2010 в 10:00
Вернулся в Мск 10.12.2010 в 21:30

Что хочу поведать... сначала будет небольшой рассказ, затем вопрос и в конце - пожелание вам всем.

Е95 зимой - это мрак. Ещё и в метель выезжал... Фактически, вся трасса дальше Клина - однорядка: всё занесено, обгоны в разрешённых местах - экстрим, т.к. "проезжена" всего одна полоса. Мда, федеральная трасса...




Въехав в Питер на первом же светофоре включил полный привод. Ибо в городе метель, а дороги не чистят. То есть, абсолютно. Как вы там ездите...

Очень много аварий на трассе. Очень много фур в кюветах. Много - это значит, что после 15-й машины я перестал считать. На обратной дороге купил и выпил два адреналина, а третий получил бесплатно: когда до Москвы оставалось 350 км, при попытке начать обгон в разрешённом месте, морду тахи повело влево, зад - вправо. Ускорялся с 60 км/ч., плавно. Монстру поймал только на встречке, успел вернуться в свой ряд за метров 100 до встречного потока. Заодно получил ответ на вопрос, почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:



То, что стрелками - лёд. И такое - километров 30.

За мной на дистанции ехала машина ДПС. Ну, думаю, щя тормознут... Минут через 5 они меня аккуратно обогнали, опустили стекло и высунули... руку, показали большой палец. Страшно подумать, что на этом 30-километровом отрезке будет ночью. В районе Вышнего Волочка я включил полный привод, в самом городе - выключил, и больше не включал.

Теперь вопрос квадратовладельцам: как вы зимой в снегопад ездите по трассе ? Поясню: в метель начинают обледеневать дворники и, как следствие, налипать на стекло снег и превращаться в лёд. Это у меня дворники фиговые или у всех така болезнь ? А чо делать ?
Водительский дворник новый, собсно позавчера купил в салон52, бескаркасный, за 250 р., коробку выкинул... зелёная такая. Кстати ! Там же купил задний резиновый коврик для пассажиров, сплошной - за 700 р.

А пожелание моё вам такое: чтоб вам не приходилось зимой вынужденно ездить по трассам.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #1 : Декабря 10, 2010, 11:28:58 pm »
Цитировать
почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:
Вот тут я с тобой не согласен.Фуры улетают потому что телега их обгоняет.Там есть такая штука называется рапределитель тормозной системы или как то так ,в народе *колдун*.Если колдун правильно работает то при груженой машине первой начинает тормозить задняя ось на прицепе а если нет то тормозит первый челнок* .И фсё.Кювет тогда.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #2 : Декабря 10, 2010, 11:38:36 pm »
У мну конечно не таха.... но тоже 95 год, щётки в снегопады забираю домой,(чтобы вымыть и высушить), после полного прогрева лобового стекла(обе крутилки климата по часовой до упора),когда начинает снег и наледь скатываться сама убираю её резиновым сгоном, и только тогда одеваю назад , в движении главное не остужать стекло, и не допускать обледенения....
Раз в два три часа обстучать .....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #3 : Декабря 10, 2010, 11:39:07 pm »
Цитировать
почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:
Вот тут я с тобой не согласен.Фуры улетают потому что телега их обгоняет.Там есть такая штука называется рапределитель тормозной системы или как то так ,в народе *колдун*.Если колдун правильно работает то при груженой машине первой начинает тормозить задняя ось на прицепе а если нет то тормозит первый челнок* .И фсё.Кювет тогда.

В таком случае фура должна убираться при первом же торможении.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #4 : Декабря 10, 2010, 11:43:23 pm »
У мну конечно не таха.... но тоже 95 год, щётки в снегопады забираю домой,(чтобы вымыть и высушить), после полного прогрева лобового стекла(обе крутилки климата по часовой до упора),когда начинает снег и наледь скатываться сама убираю её резиновым сгоном, и только тогда одеваю назад , в движении главное не остужать стекло, и не допускать обледенения....
Раз в два три часа обстучать .....

Дак обледеневать начинает минут через 5 после начала движения... это после примерно 10 часов дороги, т.е. стекло прогрето.

Получается так: снег начинает скапливаться на дворнике, замерзает, превращается в лёд, стекло начинает хуже чиститься, а т.к. стекло нагрето - вода (растаявший снег) на нём начинает обледеневать.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #5 : Декабря 10, 2010, 11:45:53 pm »
Цитировать
В таком случае фура должна убираться при первом же торможении
В таком случае если у фуры все работает как нужно то никуда она не уберется.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #6 : Декабря 10, 2010, 11:49:13 pm »
Цитировать
В таком случае фура должна убираться при первом же торможении
В таком случае если у фуры все работает как нужно то никуда она не уберется.

Думаю, дело не в торможении, а в попадании на лёд. Лёд, выбоина, и привет.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #7 : Декабря 11, 2010, 12:08:48 am »
Ну вот сам прикинь.Фура может без перегруза может взять 27 тонн + она сама весит не меньше .На таком льду ей не думаю что то будет.Да, в занос уйти может на повороте но просто на ровной дороге улететь сомневаюсь.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #8 : Декабря 11, 2010, 12:16:38 am »
Ну вот сам прикинь.Фура может без перегруза может взять 27 тонн + она сама весит не меньше .На таком льду ей не думаю что то будет.Да, в занос уйти может на повороте но просто на ровной дороге улететь сомневаюсь.

Ну, может быть и так.

Но в кюветах преобладали фуры без прицепов.

Ну вот как так - почему профессионалы по зиме так активно убираются ?

Я не профессионал. Стаж вождения 17 лет, ездил на многом - от опеля корсы до бмп + участвовал в Р3К. Не убирался ни разу, всегда машины "ловил". Видимо, 27-тонную фуру хрен поймаешь...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #9 : Декабря 11, 2010, 12:28:22 am »
Да ты не сравнивай наших клопов с этими вагонами.

Оффлайн kubanskiilubitelscod

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #10 : Декабря 11, 2010, 01:11:28 am »
Фуры - потому что система. Запрещенная во всем мире кроме раши. Система называется трехосный кал. Во-первых, *(чейтохерпофизике) оно асфальт разбивает, во-вторых - непредсказуемое поведение механизма при потере контакта(разнице трения) осей.
Короче, в этом плане кал и лежит. Я еще сто лет назад это изучал по дисципине автодор. Трехосник без навеса -смертник на льду.
Трехосный тягач не проектировался как самостоятельная машина. Это вообще военная разработка ракеты таскать. В этом суть всей лажи.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2010, 01:17:43 am от kubanskiilubitelscod »

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #11 : Декабря 11, 2010, 01:16:58 am »
Фуры - потому что система. Запрещенная во всем мире кроме раши. Система называется трехосный кал. Во-первых, *(чейтохерпофизике) оно асфальт разбивает, во-вторых - непредсказуемое поведение механизма при потере контакта(разнице трения) осей.
Короче, в этом плане кал и лежит. Я еще сто лет назад это изучал по дисципине автодор. Трехосник без навеса -смертник на льду.

О, зарегистрировался... Серёж, первый шаг сделал. Вторым - продавай октавию и покупай шевроле !  ;D
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн kubanskiilubitelscod

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #12 : Декабря 11, 2010, 01:25:53 am »
Цитировать
/ О, зарегистрировался... Серёж, первый шаг сделал. Вторым - продавай октавию и покупай шевроле !  ...

Машина хорошая, только моих и трех не хватит поменять

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #13 : Декабря 11, 2010, 10:46:59 am »
на какой резине ездил?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
« Ответ #14 : Декабря 11, 2010, 10:48:19 am »
на какой резине ездил?


Шипы (все на месте), хаккапелита 10-я.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра