Серега, я понимаю, что сервисам - это никак не выгодно, и политика ценообразования на сервисах строится совсем на других "материях", нежели альтруизм...
предположим, есть работник какого-либо Шеви-сервиса - относительно молодой-холостой, но уже компетентный и разбирающийся в "наших" авто...
почему бы ему не заняться таким "прожектом"?
понимаю, что ключевым моментом всего проекта должно являться то, что ШевиКлан для человека, подвизавшегося на "это", не просто какой-то форум/клуб любителей и т.п., это уже должно быть нечто большее, уже неискореняемая часть его жизни... как, к примеру Марыч - находясь в Египте!, на отдыхе!! - он страдал из-за отсутствия Шеви-Клана ...

насчет вознаграждения, мое видение такое - человвеку неизвестно в какой конец мотаться по Москве, осматривать авто(а проект применим только к Москве, бо большинство авто продается именно там...)
, тратить свое время и т.п.
значит, я прикидываю так - сумма вознаграждения должна быть меньше стоимости диагностики в сервисе(берем к рассчету 4-6-8-10 тыр, но должна покрывать транспортные расходы и еще чуть-чуть должно оставаться на "мороженое детям" ...
2рубля - заправка, 1рубль премиальных = 3 тыс руб..
это мое видение ситуации...
кто-то скажет - мало, кто-то много... но, вынесем на голосование...

З.Ы. а может, какой-нить сервис сделает спецпредложение по комплексной диагностике авто в интересах покупателя?
например, проверка ВСЕГО, что проверяется за, допустим, 5 тыс? это много/мало/возможно?
