Автор Тема: Амортизаторы Еблейзера 2,2  (Прочитано 8564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Амортизаторы Еблейзера 2,2
« : Ноябрь 06, 2010, 11:45:28 pm »
Всем привет! Кто подскажет - подходят от америкоса (понятно, что с переделками... какими)? Хочу монро сенсатрак взять, нравились они мне на предыдущих машинах... На америкосе - 2 уха, у нас - сверху ухо, снизу палец.

Читал, что Нивские задние ставят на передок - однако, прикинул, что вес Нивы примерно раза в два меньше Блейзера. Что приводит на неровностях к вспениванию масла, и, как следствие, аморты перестают гасить колебания... На ровной дороге прокатывает, а вот на кочках - уже не очень...
« Последнее редактирование: Март 06, 2011, 01:32:45 am от desperado »

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2010, 01:58:54 pm »
Неужели никто не ставил америкосовские на передок Блейзера?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
« Ответ #2 : Ноябрь 08, 2010, 03:21:49 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я думаю надо просто палец от старых переставить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #3 : Ноябрь 08, 2010, 04:27:18 pm »
    я думаю надо просто палец от старых переставить
    Проблема в том,что втулка под болт приварена к резине внутри нижнего уха.
    Либо выпрессовывать с резинкой и палец прессовать с другой резинкой. :)

    Второй вариант: изготовить четыре Г-образных кронштейна (по два на рычаг),прикрутить кронштейны к рычагу и ставить аморт от полноприводника без переделок,стягивая кронштейны болтом. :)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2010, 04:30:09 pm от Слава 43 »
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #4 : Ноябрь 08, 2010, 04:55:50 pm »
    Да, думал уже об этом. Надо где-то могучий уголок добыть для сооружения кронштейнов.
    Первый вариант мне понравился больше - главное, чтобы ухи были одинаковые по внутреннему диаметру.

    Спасибо всем!

    Оффлайн toxin

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 55
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Вологда
    • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
    Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #5 : Ноябрь 08, 2010, 06:22:42 pm »
    А передние амортизаторы от ШБ 4,3 по характеристикам такие же как у ШБ 2,2? У первого ведь морда тяжелее.

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Передние амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #6 : Ноябрь 08, 2010, 07:22:35 pm »
    наверно, немного другие. Но, по крайней мере, лучше чем Нивские :)
    в общем, где-то через месяц планирую этим заняться - о результатах отпишу.

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #7 : Март 06, 2011, 02:05:11 am »
    В общем, не прошло и 4-х месяцов, как я все сделал. Надеюсь мой опыт пригодится Елабузероводам.
    В начале ноября были куплены на распродаже  8) аморты от ШБ 4,3 (кат.номера 37099 - перед, 37021 - зад). Примерно по 800 р.
    В начале февраля наконец дошли руки поменять задние аморты. Сразу скажу, что лучше с них и начинать. Меняются без проблем (у меня все легко открутилось), единственно - для удобства доступа к верхним пальцам и болтам с гайками желательно снять пластиковые экранчики, стоящие на клипсах. Также для удобства лучше работать двумя наборами инструментов с трещотками головок. Машина после замены стала гораздо лучше проходить неровности задним мостом - не так сильно подкидывать, и гасить колебания. Хотя снятые были вполне живые - не текли, и сжимались/разжимались с трудом.
    И вот вчера настал черед передних. Дело в том, что у ШБ 4,3 внизу втулки, а у нашего с вами ЕБ 2,2 - пальцы. Поэтому нужно было: а)выпрессовать втулки, б) запрессовать пальца.
    Для выпрессовки втулок был куплен специнструмент (примерно 150-200 р. - точно не помню) - съемник (по-моему, от каких-то жигулей), который путем нихитрых проставок и т.п. при закручивании выпрессовал втулки. Это было нетрудно. Сразу отмечу, что он же пригодился для аналогичной операции - выпрессовке пальцев из старых амортов. Отмечу, что они никак не приварены - вытаскиваются выпрессовываются довольно легко. А вот самая сложная операция - запрессовка пальца. Опытным путем выяснилось, что в штатные Монровские резины без потерь пальцы запрессовать не получится - рвутся, гадины! Пришлось вытащить резинки из старых и вложить в новые аморты. Одна хитрость при запрессовке - резинку лучше вставлять не до конца, а примерно наполовину. Палец, запрессовываясь, потянет за собой резинку, и процесс пройдет мягко и безболезненно :).Также рекомендую мыльный раствор - весьма способствует процессу. Пальцы крепятся болтами на 13 на гайки, приваренные к рычагу, а вот верхнее ухо - на экзотический размер гайки на 18 (у меня была одна головка на 18, поэтому вторую пришлось использовать на 19). Да, чуть не забыл - для запрессовки тоже использовал специнструмент в виде гидравлического рычажного домкрата и деревянный брусок с отверстиями для пальца высотой 45 мм.

    « Последнее редактирование: Март 09, 2011, 10:58:10 am от desperado »

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #8 : Март 06, 2011, 02:16:48 am »
    Да, ходовые качества машины изменились в значительно лучшую сторону. Это, конечно, связано и с тем, что один из передних амортов был убит. и надо сказать, что проходить повороты, проезжать лежачих копов и тормозить машина стала значительно лучше. Собраннее. Но при этом какой-то дискомфортной жесткости не появилось.
    Теперь оценим бюджеты. Сейчас аморты Монро на Экзисте стоят порядка 1100 рублей- т.е. 4400 за комплект. Самый дешевый вариант на шеви.ру - бразильские Кофап на зад и Корвен на перед обойдутся суммарно в 6400 - экономия 2000 (если есть съемники), не говоря о том, что америке я все-таки по качеству доверяю больше, чем кофап. Кроме того, Монро - газовые аморты и с улучшенными характеристиками, а Кофап...
    И напоследок. Пальцы передних и задних амортов на наших замечательных авто ОДИНАКОВЫ. Таким образом, даже при неудачной запрессовке и порванной резинке, есть двойной (всего 4 пальца и резинки) запас для новых.
    И еще одно. Так случилось, что у меня в запасе остался один новый аморт Monroe Sensatrac 37099. Дело в том, что сначала попались разные партии (1 из одной, 2 - из другой, более новый). В результате я докупил аморт в пару, а один остался лишний (как раз из новой). Он полностью исправный, даже со всеми втулками, на машину не ставился, в заводской упаковке. Я его брал за 800, за 800 без торга и отдам (новый на Экзисте - 1100), т.е. тому, кто захочет поменять аморты, можно будет докупить ему пару. Пишите в личку, о месте встречи договоримся.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #9 : Март 06, 2011, 08:56:22 am »
     :afro: :afro:
    +1 :afro:
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #10 : Март 06, 2011, 02:03:41 pm »
    Слав, наверное это надо во "Взаимозаменяемость 2,2" перенести, чтоб потом не искать,как думаешь?

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #11 : Март 07, 2011, 04:55:43 pm »
    Да нет, я про нивские неплохо - просто народ писал в теме "Амортизаторы для колхозников", что на неровной дороге начинают они быстро сдавать и раскачиваться... Что меня и склонило к теме по амортам от 4,3

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #12 : Март 07, 2011, 08:37:52 pm »
    Да нет, я про нивские неплохо - просто народ писал в теме "Амортизаторы для колхозников", что на неровной дороге начинают они быстро сдавать и раскачиваться... Что меня и склонило к теме по амортам от 4,3
    Мотор 4,3 раза в 2-2,5 тяжелее 2,2. Скорее всего поэтому амы от Нивы не совсем корректно отрабатывают этот вес.
    Ничего плохого про Нивовские амы на 2,2 сказать не могу. :)
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #13 : Март 08, 2011, 11:54:28 am »
    н
    Да нет, я про нивские неплохо - просто народ писал в теме "Амортизаторы для колхозников", что на неровной дороге начинают они быстро сдавать и раскачиваться... Что меня и склонило к теме по амортам от 4,3
    Мотор 4,3 раза в 2-2,5 тяжелее 2,2. Скорее всего поэтому амы от Нивы не совсем корректно отрабатывают этот вес.
    Ничего плохого про Нивовские амы на 2,2 сказать не могу. :)
    ну про полный привод скорее всего верно, у автора 2.2 по этому зря он волновался можно смело ставить нивские, дёшево и сердито...
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн desperado

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Амортизаторы Еблейзера 2,2
    « Ответ #14 : Март 08, 2011, 11:37:10 pm »
    Да нет, я про нивские неплохо - просто народ писал в теме "Амортизаторы для колхозников", что на неровной дороге начинают они быстро сдавать и раскачиваться... Что меня и склонило к теме по амортам от 4,3
    Мотор 4,3 раза в 2-2,5 тяжелее 2,2. Скорее всего поэтому амы от Нивы не совсем корректно отрабатывают этот вес.
    Ничего плохого про Нивовские амы на 2,2 сказать не могу. :)
    Спасибо!
    Меня этот вопрос тоже (вес двигателя и т.п) интересовал. Мотор 4,3, да еще с передним мостом и раздаткой, и автоматом-коробкой конечно тяжелее. Однако, сопоставив вес полностью снаряженного 4,3 1850 кг, вес 2.2 соответственно 1700 кг, я пришел к выводу, что в общем и не такая уж большая разница, даже если она вся приходится на передок. И потому более подходящие, чем задние амо от Нивы (у Нивы, в отличие от наших авто, на зад меньше вес, чем на передок, а сама машина легче в 1,4 раза (1210 кг). Повторюсь, это ИМХО, на истину в абсолюте не претендую. Т.к. я периодически езжу по плохим дорогам (например, север Селигера), там раскачки и пробоев не хотелось бы... На лесных дорожках там в такой резонанс попасть можно, что приходится шепотом ехать...
    « Последнее редактирование: Март 08, 2011, 11:48:44 pm от desperado »