Затрону больной вопрос штатных противотуманок.
Не секрет, что светят они достаточно слабо, лампочки всего 27вт, да еще нераспространенного типа "880". Если не заклеивать вентиляцию на задней стенке этих туманок, то жизнь их получается не только неяркая, но и короткая.
Я решился на замену по причине их слабого света.
По предварительным прикидкам, подходящие по габаритам туманки были найдены у отличной фирмы Hella. (c ее изделиями уже был положительный опыт на предыдущей машине.)
Модель FF75 (внимание, бывает в противотуманной версии и версии дальнего света!), она
чуть меньше по габаритам, чем штатная противотуманка. Был закуплен комплект, в нем все необходимое для монтажа, включая реле и выключатель.
Чтоб сильно не морочится, решено было использовать крепление штатных туманок.
Снимаем штатную туманку с креплением, отвернув два болта ее крепления к бамперу.
Откручиваем барашек регулировки туманки по высоте. Вытаскиваем два пистона крепления туманки к кронштейну. Он-то нам и пригодится. Берем крепление hella и прикидываем, как закрепить его на штатном кронштейне. У меня получилось следующим образом.Жаль что без фоток, но постораюсь понятно описать суть вопроса.
В штатном кронштейне сверлится отверстие, с помощью длинного болта (подобрать по месту) и проставки-трубки длинной около 3 см к этому отверстию прикручивается крепление helloвской туманки.( по сравнению со штатными ушками на родном кронштейне helloвские ушки должны получится ниже и ближе к центру авто). Собираем туманки, предварительно подсоединив провода нужной длины.( я подключал без реле к штатной проводке, работает нормально).
Навешиваем по месту, смотрим что получилось, при необходимости корректируем положение туманки, изменяя длину проставки-трубки и положения helloвского кронштейна (его можно поставить в 2х положениях, я выбрал то, при котором туманка находится глубже в бампере).
Проводку подключил следующим образом.
За неимением разьема папа с узким штырьком, были доработаны стандартные разьемы папа, которые продаются в любом магазине запчастей. Дороботка заключалась в уменьшении ширины разьема на 50%. Далее доработанные папы сажаем в термоусадку и вставляем в штатный разьем, как будто это штатная лампа, и все тщательно изолируем.
Производим настройку, противотуманный свет должен светить чуть ближе, чем ближний свет головных фар.
Фото установленных туманок и фото их света на дороге прилагаются.
Первое фото - свет только hella ff75, последнее фото они + фары Depo, ближний свет (линзы). Земля имеет небольшой уклон вниз, т.е. машина стоит на горке относительно забора.
Вообщем чукча не писатель, ежели что не так, не пинайте

Есть вопросы - задавайте.