Автор Тема: Заменил стартер, возникли вопросы  (Прочитано 5383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnd

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
Заменил стартер, возникли вопросы
« : Ноябрь 01, 2010, 10:49:17 am »
Друзья,

заменил штатный стартер на типа тунинх - редукторный от TuffStuff http://www.summitracing.com/parts/TFF-6584B/

после установки возникло два вопроса:

1. Втягивающее реле стартера довольно близко от выхлопной трубы, думаю зазор примерно 1 см. не более. Мучают сомнения - не расплавится ли все это хозяйство - проводка, втягивающее? стартер в принципе регулируемый, можно поворачивать его вокруг продольной оси, но 5 мм. в каждую сторону видимо не спасет.

2. Снизу стартера в крышке, которая закрывает полость маховика, осталась часть круглого отверстия, которое было закрыто штатным стартером. теперь там щель примерно 1 см. высотой в самой большой части. что делать - попытацца чем-то закрыть отверстие или пусть его?
Tahoe 2D'98

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2010, 02:04:43 pm »
....после установки возникло два вопроса:

1. Втягивающее реле стартера довольно близко от выхлопной трубы, думаю зазор примерно 1 см. не более. Мучают сомнения - не расплавится ли все это хозяйство - проводка, втягивающее? стартер в принципе регулируемый, можно поворачивать его вокруг продольной оси, но 5 мм. в каждую сторону видимо не спасет....
На штатном предусмотрен металлический щиток, который отгараживал соленоид(втягивающее) от горячего выхлопного коллектора...

...2. Снизу стартера в крышке, которая закрывает полость маховика, осталась часть круглого отверстия, которое было закрыто штатным стартером. теперь там щель примерно 1 см. высотой в самой большой части. что делать - попытацца чем-то закрыть отверстие или пусть его?
Я бы закрывал - это  не сложно, можно вырезать крышечку из оцинкованного железа. Крепиться она может под болты крепления стартера....
Представляет она сбой Г-образную пластину, где с одной стороны отверсия под крепление стартера с другой стороны вырезана полукругом по периметру закругления.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн pnd

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2010, 03:34:14 pm »
....после установки возникло два вопроса:

1. Втягивающее реле стартера довольно близко от выхлопной трубы, думаю зазор примерно 1 см. не более. Мучают сомнения - не расплавится ли все это хозяйство - проводка, втягивающее? стартер в принципе регулируемый, можно поворачивать его вокруг продольной оси, но 5 мм. в каждую сторону видимо не спасет....
На штатном предусмотрен металлический щиток, который отгараживал соленоид(втягивающее) от горячего выхлопного коллектора...

да, я видел на схеме щиток этот (у меня его уже не было), но чет сомнительна его эффективность... в принципе если оно работает то я могу и сам такой щиток согнуть по образу и подобию
Tahoe 2D'98

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #3 : Ноябрь 01, 2010, 03:52:30 pm »
Как по ощущениям, изменилось что нибудь после замены?

Оффлайн pnd

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #4 : Ноябрь 01, 2010, 04:51:09 pm »
Как по ощущениям, изменилось что нибудь после замены?

да, конечно. в принципе и старый был рабочий, но чутка акк подсядет и уже завестись проблема. причем на холодную крутил полегче, а на горячую иной раз щелкает а не проворачивает... разбирал, смотрел на предмет коротыша - вроде ниче не нашел... хз, решил заменить.

новый крутит очень бодро, звук приятный :) производителем обещано половинное потребление тока от штатного - не проверял ибо акк на бустере стоял. надо поездить, а машин пока полуразобран...
Tahoe 2D'98

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #5 : Ноябрь 01, 2010, 06:26:00 pm »
.... причем на холодную крутил полегче, а на горячую иной раз щелкает, а не проворачивает...

Плохой симптом :(, попробуйте на горячей машине, просто коленвал с помошью гаечного ключа провернуть - если клинит  - это проблема не стартера а коленвала.
У меня знакомый на каддилаке эльдорадо с такой проблемой был, пока не попробовали просто от руки провернуть, оказалось подклин, разобрали ... теперь двигатель меняем - а ведь на том двигателе ездил и нормально(отчасти)  :o....

....разбирал, смотрел на предмет коротыша - вроде ниче не нашел... хз, решил заменить....

Если внутри стартера коротнет, то может клемму от аккумулятора отжечь....
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2010, 06:47:31 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #6 : Ноябрь 01, 2010, 06:52:15 pm »
....да, я видел на схеме щиток этот (у меня его уже не было), но чет сомнительна его эффективность...
Эффективность не в самом щитке как таковом, а той воздушной прослойке, которую он создает. Из-за разности темеператур воздуха над щитком и под щитком создается  сопротивление распространению тепла...

Если щиток сделать зеркальным, то он таже будет тепло отражать, как  костюмы у вулканологов...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #7 : Ноябрь 01, 2010, 07:59:38 pm »
У меня щелкал стартер на горячую. Замена (неоднократная) не помогала. Нашел скрутку в сигналку, соединил в обход - все ок.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #8 : Ноябрь 01, 2010, 09:14:23 pm »
У меня щелкал стартер на горячую. Замена (неоднократная) не помогала. Нашел скрутку в сигналку, соединил в обход - все ок.
Ага,  понятно - тогда о симптомах тугой прокрутки можно забыть.
Если щеклает, а в обход работает, тогда ставят реле стартера, или все контакты чистить мазать солидолом или электротехническим вазелином (можно и в спрее), тогда контакты долго служить будут....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Заменил стартер, возникли вопросы
« Ответ #9 : Ноябрь 02, 2010, 06:47:03 am »
Видимо неправильно выразился. В обход сигналки я подсоединил, т.е. так, как оно должно быть с завода.