Марка, модель -Шевроле Блейзер
Год выпуска - 1995 (модельный год 1996)
VIN -1GNCS13W1TK150065
Пробег по спидометру -щиток заменен на лучший,на нём 220 т.км. На старом было 73 т.км.
Цвет -позитивно серебристый
Тип двигателя, объем -CSFI, 4293 куб.см.
Мощность -по докам 155 л.с. (193 л.с.)
КПП - автомат (с кочергой)
Состояние - отличное (или близкое к тому)
Цена - 170 тыр. без торга. Она того стОит.
Ник и имя продавца - Слава
район осмотра ТС -г.Киров, доедет и до Владивостока
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков 89128295300, после 9 утра.
Фото необходимо живое, ссылки расцениваются, как "лень выкладывать" -фото не лень выкладыват,но в целях экономии пространства......уже имеющиеся подробные фотки:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg230362#msg230362Там их много....
Ну и коротенечко про машину:
Американец,конец 95 года (модельный год 96),цвет серебристый.
4,3 на автомате с кочергой. Привод с завода
задний.
Плюсы:
-отличное состояние кузова,днища,порогов,рамы,двигателя,АКПП,моста.
-передняя подвеска на пружинах (полноприводный на торсионах)-ход очень мягкий.
-полностью обслужен (отвечаю на все 100%).
-Поменяно всё,что требовало замены по ходовой,тормозам,рулевому.Масла и фильтры.Замок зажигания,все амортизаторы,колодки по кругу,шаровые,крестовины,ролики ремня ДВС,маятник,рулевые тяги. Комплект штатных брызговиков из Шеви ру.
-передняя оптика европейская (белая). Свет теперь нормальный.
-салон-качественный веллюр с кожей.
-резина уже стоит шипованная, Я-555 в хорошем состоянии,всё отбалансировано..
- Гав-лок живой.
-грузовые рессоры (штатные).
Минусы:
-ветровое стекло с трещинами слева.
-комплектация самая бедная,какая бывает.
-незначительное вздутие краски на левом переднем крыле диам.2 см. Небольшая потёртость на правом клыке заднего бампера.
-кондей заправлял полтора года назад. Сейчас фреон куда-то делся.
-передний спойлер пообтёрся об сугробы.
Плюсы в обслуге 2WD:
+ сошка без шарового пальца- реально вечная
+ маятник без пальца-полувечный (счас стоит абсолютно новый)
+ в центральной рулевой тяге пальцы не шаровые,а втулкованные (новые)
+ масляный фильтр на двигателе,а не на кронштейне.
+ рессоры пикаповские (грузовые трёхлистовые) - не скрипят!!
+ нет раздатки-нет с ней проблем.
Ну и ещё дофига интересного...
Всё различие по передней подвеске в том,что пикаповская на пружинах,а полноприводная на торсионах. Торсионы жёстче,т.к.работают на скручивание,а пружины-на сжатие.
Торсионных машин у меня было более двух десятков (в ремонте и во владении),пружинная-первая. По ощущениям эта более мягкая и элластичная. Рулевое более информативное,нежели на полноприводнике,т.к.его конструкция немного другая-ближе по ощущениям к легковушке.
Амо: впереди абсолютно новые Делки (оригинал),сзади абсолютно новые СААЗ (газель,масло). Газомасляные газелевские мне не очень нравятся-козлит больше. Оригинал на жопу-полное дерьмо. Что он есть,что нет-очень мягкие.
В общем,по подвескам и комфорту всё хорошо. Заменены верхние шаровые,нижние в норме. Сайленты в норме,всё остальное в норме. Колодки новые по кругу.
Новая средняя рулевая тяга,маятник,один наконечник. Сход-развал сделан.
Рессоры трехлистовые-в меру упругие и мягкие. Короче всё нормально.
Машина уже на зимней резине - шиповка Я-555,состояние нормальное!
Вот как-то так.....
Дешевле 170 тыр не отдам-смысла нет.
Причина продажи - нужно завершать действующие проекты. И это третий Блейзер в семье....Ставить уже некуда.