Ребята, менял ступицу у своего Джимма, специально терзал Марата и Марыча на предмет возможности замены подшипника , дабы не менять все в сборе...
Ответом быо следующе, в заднеприводных вариантов наших лошадок возможна и предусмотренна замена подшипников, а не всей ступицы целиковм ( в прайсах магазов есть отдельный пункт - подшипники ступицы - что и подтолкнуло к вопросу о возможности замены только их). в 4Х4 такой возможности "не предусмотренно" там меняется вся ступка целиком, и все из-за того, что сам корпус ступицы является внешней частью подшипника.... соответственно если у вас зашумела ступица, то вопрос встал нетолько в износе роликов но и в износе внутренней части самого корпуса ступицы.
На момент ремонтных работ поиск по Москве новой ступицы привел в магаз "Старван" что на войковской (без рекламмы) где на тот момент она была (причем единственной москве) - купил - всего обошлась в 3500...
Я не думаю, что в настоящий момент эта сумма денег является критичной, с учеом того, что с момента появения шума до момента замены ступицы, я ездил около 3-х месяцев (ну просто не было времени поставится в ремонт или самому занятся этим вопросом) то за это время накопить подобного рода сумму представляется возможным..
Еще раз повоторюсь основной проблеммой является износ самого корпуса ступицы... этот-то момент как ршить, все меры по реанимации, предложенные выше,приводят опять же к потере надежности агрегата и увеличению аварийности авто..... подумайте